Пропаганда войны на Украине
29.08.2016 480 0 0 varlamov

Пропаганда войны на Украине

---
0
В закладки
Банальная и гнусная история. Когда у власти заканчиваются аргументы, в ход идет пропаганда. Чтобы зомбировать население, все средства хороши. Так на нашем телевидении появились истории про распятого мальчика и многие другие. Украинский читатель думает, что у них-то пропаганды нет. На самом деле, если вы внимательно почитаете и посмотрите украинские СМИ, то Киселев покажется порядочным журналистом. Ладно, порядочным он не покажется, но, по крайней мере, его можно будет слушать одним ухом.

Недавно сеть облетели жуткие кадры войны от Дмитрия Муравского.


Фото: Дмитрий Муравский, "Фейсбук"

Раненые солдаты в госпитале, героическое спасение с поля боя, взрывы и бравые украинские военные.

Сердце замирает, когда смотришь на эти фотографии.


Фото: Дмитрий Муравский, "Фейсбук"


Фото: Дмитрий Муравский, "Фейсбук"


Фото: Дмитрий Муравский, "Фейсбук"


Фото: Дмитрий Муравский, "Фейсбук"

Но, как выяснилось, Дмитрий – просто банальный мастер постановки... Весь героизм, взрывы и слезы солдат стоят не дороже обычного голливудского блокбастера. Средненького такого, низкобюджетного...

Хороший разбор ситуации сделал Сергей Лойко. Не какой-то там Киселев, Соловьев или Шарий. А Сергей Лойко, настоящий фотожурналист. Тот самый, который снимал донецкий аэропорт и которого потом чуть не привлекли за экстремизм после интервью на "Эхе".

Почему на фото солдаты продолжают бежать, спасая товарища, когда за спинами у них раздался страшный взрыв? Они вообще-то должны были упасть еще перед взрывом, услышав звук летящего снаряда или мины. Поверьте, на войне все очень хорошо слышат и разбираются в звуках мин, снарядов, бомб и поражающих элементов.


Может быть, они не расслышали и упадут в следующем кадре? Но на нескольких исходниках, представленных автором фото в доказательство его аутентичности хорошо видно, как солдаты, вместо того, чтобы упасть, спасая себя и раненого (с подвернутой ногой) товарища, и ползти в какое-нибудь ближайшее укрытие, отчаянно рискуют каждую секунду быть нашпигованными осколками и продолжают бежать в сторону фотографа, который, если не дурак или безумец тоже должен был уже давно лежать ничком, если успел.


Все опрошенные военные эксперты сошлись в том, что это не взрыв мины или снаряда, а взрыв чего-то безоболочного, вертикально заложенного в грунт или подвал и не дающего ни взрывной волны ни осколков.
И, действительно, взрывной волны в кадре нет. Героические морпехи, несущие хромого товарища по оружию, не сметены с ног. Более того, дерево слева от эпицентра взрыва не качается, и при ближайшем рассмотрении, даже трава не колышется.
Эксперты не унимаются и указывают, что дым от взрыва тоже какой-то ненастоящий — очень светлый, словно подкрашенный. Известный фотограф AFP Александр Неменов подсказывает, что мина могла упасть в бочку с цементом. Отсюда, мол, такой дым. Но как быть со взрывной волной? И с новенькой детской коляской в углу кадра, которая вообще должна от взрыва улететь к чертям собачьим, но стоит, не шелохнувшись. Красиво, дьявол ее задери. И кадр красивый, словно кино смотришь, снятое хорошим американским режиссером. Тут, как раз, к хору украинских спецов присоединяется американский военспец по взрывотехнике, который тоже сильно сомневается, что это мина или снаряд. По тем же самым причинам.
Осажденный "недоброжелателями", которые настоятельно требуют исходники кадров, предшествующих «взрыву» и следующих непосредственно за «забегом», если, конечно, финишная ленточка не была протянута перед штативом фотографа, Муравский спешит назад на войну, находит тех бойцов, берет у них видео интервью, которое выглядит более, чем странно. Ребята отводят взгляд, и говорят словно по заученному.


Facebook post

Муравский также находит ту самую коляску, такую же новенькую, как и два месяца назад, когда снимался этот шедевр. Вот, оказывается, в чем дело! Ларчик открывается просто. В коляске смекалистые солдаты возят патроны. Дмитрий даже для пущей убедительности снимает, как они это делают, как возят коляску с патронами по простреливаемой улице. Очень удобно. Военные эксперты улыбаются в усы и разводят руками. Такой транспортировки патронов они еще не видели.


Муравский, кстати, продолжает отнекиваться и не признает постановку даже после того, как его как котенка носом в лужу ткнули...

Примерно в пятницу когда посыпались уже нешуточные обвинения в подделке, устав отвлекаться от выполнения поставленной мне задачи в АТО, я договорился с одним из участником известного обращения Сергеем Полижака, о том, что я готов предоставить на их экспертизу сырые файлы (RAW) сразу после возвращения в Киев. Мы договорились на вторник в 19.30 после открытия выставки.

В этот же день нам удалось не только попасть в Широкино на место съемки но и разыскать и взять интервью у двух героев этого снимка. Третий к сожалению попал в госпиталь. Во время съемки нам не разрешили выходить из за забора к месту взрыва, так как этот открытый участок хорошо простреливается. В подтверждение этого, во время съемки нас дважды обстрелял снайпер, что хорошо слышно на записанном нами видео с участниками кадра. Там же мне удалось запечатлеть "знаменитую" коляску, что бы ответить на вопросы, что она там делает. Справедливо полагая, что конфликт исчерпан и завершён, я был крайне удивлён той поспешности, с которой появилось это заявление.

Внятно объяснить причину, по которой подписанты не дождались условленной встречи для анализа доказательств Сергей мне не смог, оправдываясь, что это произошло помимо его воли. При этом ни с кем другим у меня прямых контактов так и не было. Вчера я всё же показал тот самый файл одному из очень авторитетных фотографов Роману Николаеву и в процессе, даже удалось восстановить "сетку съёмочного дня" на моём компьютере, что очень меня обрадовало так, как является бесспорным доказательством, для любого мирового информагенства.

Но даже этого оказалось мало моим оппонентам и вчера, один из них, находясь у себя за океаном, по телефону, в прямом эфире, не пожелал говорить о фотографической части конфликта, выступил с новыми аргументами, что взрыв не настоящий. Мы подготовились и к этой части и имеем мнения сразу нескольких авторитетных военных с большим боевым опытом, которые имеют, как минимум несколько версий того, что это мог быть за боеприпас. Один из них, комбат "киборг", который и сейчас обороняет много месяцев промзону Авдеевки, уверен, что это 152 мм с "ключём" установленным на 10 (для задержки взрыва), что используется для поражения укреплений. Таким образом задержка взрыва вызванная настройкой боеприпаса, обеспечивает глубину проникновения и конусное распространение осколков.

Кроме этого я нашёл фото сделанные, несколькими часами позже, на въезде в Широкино инспекторов ОБСЕ, которые приехали после обстрела, что так же является подтверждением того, что обстрел был. Но главный мой вопрос,- кто и зачем, будет под пулями делать такую постановку, по прежнему остаётся без ответа.

Вот вам просто эпизод информационной войны. Пропаганды войны на Украине.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]