Спущено на воду судно «Воевода» проекта 23700
---
8 ноября 2019 года на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») в Калининграде состоялась церемония спуска на воду строящегося «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370). Заказчиком судна выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Проект 23700 разработан АО «Северное ПКБ».
Церемония спуска на воду на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» строящегося «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370). Калининград, 08.11.2019 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
Контракт на постройку данного судна был заключен Министерством промышленности и торговли России в декабре 2016 года, закладка была произведена на ПСЗ "Янтарь" 21 апреля 2017 года. По условиям контракта, судно должно было быть передано заказчику в ноябре 2019 года, однако сейчас дошло только до спуска судна на воду. Сейчас сроком сдачи судна считается 2020 год. Эксплуатантом судна станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Официально судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту четыре катера и принимать на борт два вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 тонн, длина – 111 м, ширина – 24 м, скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Со стороны bmpd напомним, что еще накануне закладки 21 апреля 2017 года на ПСЗ «Янтарь» головного «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370) газета "Коммерсантъ" приводила мнения "собеседников из судостроительной отрасли", высказывавших сомнения в том, что судно будет аварийно-спасательным, как утверждают на "Янтаре". Предположения колебались от "специального судна двойного назначения" до "яхты для высокопоставленных лиц".
Из документации ПСЗ "Янтарь", обнародованной в 2018 году, стало известно, что на судне проекта 23700 оборудуются помещения повышенной комфортности, в состав которых входят восемь жилых блоков со спальней, санузлом и кабинетом, конференц-зал, кают-компания пассажиров с буфетной, проходные помещения.
Церемония спуска на воду на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» строящегося «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370). Калининград, 08.11.2019 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
Церемония спуска на воду на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» строящегося «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370). Калининград, 08.11.2019 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
Контракт на постройку данного судна был заключен Министерством промышленности и торговли России в декабре 2016 года, закладка была произведена на ПСЗ "Янтарь" 21 апреля 2017 года. По условиям контракта, судно должно было быть передано заказчику в ноябре 2019 года, однако сейчас дошло только до спуска судна на воду. Сейчас сроком сдачи судна считается 2020 год. Эксплуатантом судна станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Официально судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту четыре катера и принимать на борт два вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 тонн, длина – 111 м, ширина – 24 м, скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Со стороны bmpd напомним, что еще накануне закладки 21 апреля 2017 года на ПСЗ «Янтарь» головного «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370) газета "Коммерсантъ" приводила мнения "собеседников из судостроительной отрасли", высказывавших сомнения в том, что судно будет аварийно-спасательным, как утверждают на "Янтаре". Предположения колебались от "специального судна двойного назначения" до "яхты для высокопоставленных лиц".
Из документации ПСЗ "Янтарь", обнародованной в 2018 году, стало известно, что на судне проекта 23700 оборудуются помещения повышенной комфортности, в состав которых входят восемь жилых блоков со спальней, санузлом и кабинетом, конференц-зал, кают-компания пассажиров с буфетной, проходные помещения.
Церемония спуска на воду на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» строящегося «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370). Калининград, 08.11.2019 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]