Почему многие ненавидят голосовые сообщения
10.11.2019 35 345 0 +1066 masterok

Почему многие ненавидят голосовые сообщения

---
+1066
В закладки
Почему многие ненавидят голосовые сообщения найти, нужно, функционал, голосовых, чтобы, текст, написать, слушать, Аудиосообщения, сообщениями, голосовыми, удобно, наговаривает, хочет, ктото, голосовые, сообщения, текста, случаются, напрячь


Я никогда не посылаю голосовые сообщения. Как-то даже в голову не приходит. Если нужно - звоню, если достаточно текста - пишу. В основном, все мои собеседники тоже пишут. Но вот если кто-то и использует голосовые сообщения, то делает это ВСЕГДА и МНОГО. Вот прямо наговаривает и наговаривает. Бесит же.

Можно даже собрать в кучу причины, почему большинству все же не нравится общаться голосовыми сообщениями...

1. Аудиосообщения слушать гораздо дольше, чем читать ту же информацию в виде текста. Когда вы наговариваете текст то редко говорите очень быстро: нужно подумать, подобрать слова, найти аргументы. И от пауз никуда не деться. В итоге пара секунд уходит на беглое чтение, а минута на то, чтобы послушать тоже самое.

2. Сообщение текстом помогает структурировать мысль. В голосовом сообщении начинается каша из "я думаю", "знаешь", "я пока не решил", "хм", "ну". Вот и получается, что два коротких предложения превращаются в длинный монолог, где может потеряться суть.

Почему многие ненавидят голосовые сообщения найти, нужно, функционал, голосовых, чтобы, текст, написать, слушать, Аудиосообщения, сообщениями, голосовыми, удобно, наговаривает, хочет, ктото, голосовые, сообщения, текста, случаются, напрячь


3. В нескольких подряд голосовых сообщений невозможно найти что-то важное. По тексту прокрутил выше и нашел глазами то, что искал. Попробуйте найти в голосовых сообщениях забытое место и время встречи, номер телефона или квартиры? Замучаетесь прослушивать все заново.
А в тексте можно даже не крутить вверх, а найти поиском фразу.

4. Аудиосообщения нужно слушать. А если ты в людном месте или не один? Наушники? Вот значит кто-то не хочет напрячься и написать текст, ему легче проговорить, но он тебя хочет напрячь, чтобы ты достал и одел наушники.

Да, конечно, случаются моменты, когда просто нереально столько написать или руки заняты. Конечно же если есть функционал - его надо юзать. Однако у меня есть подозрение, что те, кто несколько раз поюзал этот функционал по необходимости потом начинают пользоваться им всегда и при любых обстоятельствах.

Замечали такое?

Мне кажется хорошим тоном является предварительно уточнить у собеседника, удобно ли ему будет получить именно сейчас голосовое сообщение по актуальному вопросу или нет. А то падает тебе удобно наговоренная дорожка минут на 5 и махайся сам как хочешь дальше. Уж тогда позвонил что ли бы...

Почему многие ненавидят голосовые сообщения найти, нужно, функционал, голосовых, чтобы, текст, написать, слушать, Аудиосообщения, сообщениями, голосовыми, удобно, наговаривает, хочет, ктото, голосовые, сообщения, текста, случаются, напрячь


А вы как часто пользуетесь голосовыми сообщениями?

View Poll: #2096806
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]