Налет истребителей Dassault Rafale ВМС и ВВС Франции превысил 181 тыс. часов
---
Согласно публикации блога Defense Aero, с момента поступления на вооружение ВМС и ВВС Франции истребителя Dassault Rafale (в 2001 и 2006 гг. соответственно), истребитель стоит на защите интересов Франции вот уже более 14 лет.
Кроме задач на территории страны (ПВО и ядерное устрашение), обучения молодых пилотов и учений, истребители Rafale M и C/B принимали участие в ряде операций за пределами территории страны.
Палубный истребитель Dassault Rafale M ВМС Франции (с) twitter.com/FABIANOVELAR2
Первыми были Rafale флота, которые с конца 2001 года, действуя с авианосца Charles de Gaulle, стали наносить удары по афганской территории для поддержки сил НАТО в рамках операции Enduring Freedom (или Héraclès для французского генерального штаба). Самолеты ВВС присоединились к операции с марта 2007 года.
Первые совместные операции с палубными штурмовиками Super-Etendard Modernisés и истребителями Mirage 2000D имели место четыре года спустя в ходе участия с марта по октябрь 2011 года в операции Harmattan в небе над Ливией.
Не прошло боле двух лет, как Rafale начали продолжительно применяться в операции Serval, уже над территорией Мали. В августе 2014 года на разовой основе Rafale были размещены в Нджамене (Чад), для обеспечения действий в рамках операции Sangaris.
В сентябре 2014 года у Франции открылся новый театр военных действий в ходе операции Chammal, которая осуществлялась силами коалиции и операции Inherent Resolve. Действуя с авиабазы 104 в Аль-Дафра или авианосца Charles de Gaulle, Rafale ВМС и ВВС наносили удары по целям в Ираке и Сирии.
Как бы то ни было, с момента начала эксплуатации и до конца июня 2016 года парк самолетов Rafale M, C и B имеет налет в общей сложности 181 тыс. часов. До этого была известна цифра налета по состоянию на 31 декабря 2015 года – 170 тыс. часов. для 145 машин. Из 170 тыс. часов 25 тыс. пришлись на боевые вылеты в Афганистане в 2007-2013 гг., Ливии в 2011 г., Мали начиная с 2013 г., Ираке с 2014 г. и Сирии с 2015 г.
При этом в налете 181 тыс. часов не присутствуют показатели экспортных вариантов Rafale, в первую очередь принадлежащих ВВС Египта, которые получили уже шесть машин.
Как сообщается, по состоянию на 30 июня 2016 года портфель заказов компании Dassault Aviation включал поставки 34 Rafale министерству обороны Франции, а еще 42 должны быть переданы ВВС Египта и Катара.
Кроме задач на территории страны (ПВО и ядерное устрашение), обучения молодых пилотов и учений, истребители Rafale M и C/B принимали участие в ряде операций за пределами территории страны.
Палубный истребитель Dassault Rafale M ВМС Франции (с) twitter.com/FABIANOVELAR2
Первыми были Rafale флота, которые с конца 2001 года, действуя с авианосца Charles de Gaulle, стали наносить удары по афганской территории для поддержки сил НАТО в рамках операции Enduring Freedom (или Héraclès для французского генерального штаба). Самолеты ВВС присоединились к операции с марта 2007 года.
Первые совместные операции с палубными штурмовиками Super-Etendard Modernisés и истребителями Mirage 2000D имели место четыре года спустя в ходе участия с марта по октябрь 2011 года в операции Harmattan в небе над Ливией.
Не прошло боле двух лет, как Rafale начали продолжительно применяться в операции Serval, уже над территорией Мали. В августе 2014 года на разовой основе Rafale были размещены в Нджамене (Чад), для обеспечения действий в рамках операции Sangaris.
В сентябре 2014 года у Франции открылся новый театр военных действий в ходе операции Chammal, которая осуществлялась силами коалиции и операции Inherent Resolve. Действуя с авиабазы 104 в Аль-Дафра или авианосца Charles de Gaulle, Rafale ВМС и ВВС наносили удары по целям в Ираке и Сирии.
Как бы то ни было, с момента начала эксплуатации и до конца июня 2016 года парк самолетов Rafale M, C и B имеет налет в общей сложности 181 тыс. часов. До этого была известна цифра налета по состоянию на 31 декабря 2015 года – 170 тыс. часов. для 145 машин. Из 170 тыс. часов 25 тыс. пришлись на боевые вылеты в Афганистане в 2007-2013 гг., Ливии в 2011 г., Мали начиная с 2013 г., Ираке с 2014 г. и Сирии с 2015 г.
При этом в налете 181 тыс. часов не присутствуют показатели экспортных вариантов Rafale, в первую очередь принадлежащих ВВС Египта, которые получили уже шесть машин.
Как сообщается, по состоянию на 30 июня 2016 года портфель заказов компании Dassault Aviation включал поставки 34 Rafale министерству обороны Франции, а еще 42 должны быть переданы ВВС Египта и Катара.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]