1 ноября - этот день в промистории Пермского края
---
1 ноября 1888 года в Перми открыто отделение Крестьянского поземельного банка. Основанием для этого стало «Положением о Крестьянском поземельном банке» от 18 мая 1882 года. Данный банк способствовал крестьянам при покупке земель. В ведении Крестьянского банка входил следующий круг вопросов: приём заявлений о выдаче ссуд и их утверждении, содействие продавцам и покупателям земли при совершении сделок, выдача ссуд, ходатайства о льготах и рассрочках в платежах по ссудам в случае природных бедствий, постигших заёмщиков, взыскание просроченных ссуд. Согласно спискам служащих в разные годы в Пермском отделении Крестьянского поземельного банка работало от 50 до 60 человек. Обращаться в банк могли как отдельные крестьяне, так и сельские общества. Крестьянский поземельный банк был ликвидирован согласно декрета СНК от 25 ноября 1917 г. "Об упразднении Государственного дворянского земельного и Крестьянского поземельного банков". Ныне здесь находится Управление ФСБ России по Пермскому краю.
1 ноября 1909 года состоялось торжественное открытие железной дороги Пермь-Кунгур-Екатеринбург и нового железнодорожного вокзала Пермь-Заимка (ныне - Пермь-II).
1 ноября 1967 года в Перми сдан в эксплуатацию автодорожный мост через р. Каму. Подготовка к сооружению моста началась в январе 1961 г, работы выполнял Мостопоезд №1/37 Мостостроительного треста №4 Минтрансстроя СССР. Он построен по проекту архитектора Мадсона. В процессе работы был освоен новый способ устройства фундамента, с применением буронабивных столбов из свай-оболочек диаметром 1600 мм, также было поставлено на поток производство предварительно напряженных железобетонных пролетных строений. До строительства моста сообщение с микрорайоном Закамск осуществлялось в летнее время только с помощью переправы. Первый автомобильный мост через Каму значительно увеличил транспортные связи внутри города и стал катализатором развития отдаленных районов города. Километровый мост соединил правобережную часть города с центром Перми, тем самым позволив выходить на трассу мощному потоку грузового и пассажирского транспорта. Сам мост рамно-подвесной железобетонный. Общее количество пролетов - 16, 6 из них судоходные.
1 ноября 1970 года Пермский филиал института Гипровостокнефть был преобразован в научно-исследовательский и проектный институт ПермНИПИнефть. Сегодня это ОО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг» (дочка ПАО «ЛУКОЙЛ»). Компания занимается инжиниринговой поддержкой нефтегазодобывающего производства путём внедрения новых и совершенствования используемых технологий в области геологоразведки, разработки и повышения нефтеотдачи пластов, а также проведение экспертизы проектно-технологических решений. Сейчас в состав ЛУКОЙЛ-Инжиниринг, помимо центрального офиса в Москве, входят 3 филиала в городах Тюмень, Пермь и Волгоград.
1 ноября 1909 года состоялось торжественное открытие железной дороги Пермь-Кунгур-Екатеринбург и нового железнодорожного вокзала Пермь-Заимка (ныне - Пермь-II).
1 ноября 1967 года в Перми сдан в эксплуатацию автодорожный мост через р. Каму. Подготовка к сооружению моста началась в январе 1961 г, работы выполнял Мостопоезд №1/37 Мостостроительного треста №4 Минтрансстроя СССР. Он построен по проекту архитектора Мадсона. В процессе работы был освоен новый способ устройства фундамента, с применением буронабивных столбов из свай-оболочек диаметром 1600 мм, также было поставлено на поток производство предварительно напряженных железобетонных пролетных строений. До строительства моста сообщение с микрорайоном Закамск осуществлялось в летнее время только с помощью переправы. Первый автомобильный мост через Каму значительно увеличил транспортные связи внутри города и стал катализатором развития отдаленных районов города. Километровый мост соединил правобережную часть города с центром Перми, тем самым позволив выходить на трассу мощному потоку грузового и пассажирского транспорта. Сам мост рамно-подвесной железобетонный. Общее количество пролетов - 16, 6 из них судоходные.
1 ноября 1970 года Пермский филиал института Гипровостокнефть был преобразован в научно-исследовательский и проектный институт ПермНИПИнефть. Сегодня это ОО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг» (дочка ПАО «ЛУКОЙЛ»). Компания занимается инжиниринговой поддержкой нефтегазодобывающего производства путём внедрения новых и совершенствования используемых технологий в области геологоразведки, разработки и повышения нефтеотдачи пластов, а также проведение экспертизы проектно-технологических решений. Сейчас в состав ЛУКОЙЛ-Инжиниринг, помимо центрального офиса в Москве, входят 3 филиала в городах Тюмень, Пермь и Волгоград.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]