Снимки в жанре «Ню» Стефана Раппо
---
Стефан Раппо фотографирует эмоции. Он создаёт изысканные и подчёркнуто сдержанные изображения, лишённые излишних украшательств и сложных постановок. Фотограф старается сделать кадры естественными и содержательными, как маленькие рассказы. Самое разительное в них – спокойствие и безмятежность. Зритель, хотя и находится на расстоянии, проникается интимностью представления.
В возрасте 30 лет Стефан Раппо (Stefan Rappo) уехал из Швейцарии, покинул должность дизайнера и конструктора тяжёлого лесохозяйственного оборудования, перебрался на юг Франции и начал посещать фотошколу в Тулузе. Он считает, что умению фотографировать главным образом обязан тому, что сам много снимал. Раппо признаётся, что допускал крупные ошибки, и фотографии действительно получались плохо. Но с каждым разом он старался сделать свою работу лучше. В этом ему помогло сотрудничество с признанными профессионалами отрасли. Стефан переехал в Париж и поработал ассистентом у Камиллы Акранс и Бруно Авейана, а затем у самого Питера Линдберга. Сотрудничество с последним продлилось более пяти лет. Параллельно Раппо занимался личными проектами, включая постановочные кинематографические фотоистории, проекты в жанре ню, а также коммерческие работы.
Ню фотографии Стефана Раппо как безмолвное и поэтическое воспевание женщин, портреты выразительны и естественны, а фотоистории киногеничны и содержательны как короткометражные фильмы.
© и ©
В возрасте 30 лет Стефан Раппо (Stefan Rappo) уехал из Швейцарии, покинул должность дизайнера и конструктора тяжёлого лесохозяйственного оборудования, перебрался на юг Франции и начал посещать фотошколу в Тулузе. Он считает, что умению фотографировать главным образом обязан тому, что сам много снимал. Раппо признаётся, что допускал крупные ошибки, и фотографии действительно получались плохо. Но с каждым разом он старался сделать свою работу лучше. В этом ему помогло сотрудничество с признанными профессионалами отрасли. Стефан переехал в Париж и поработал ассистентом у Камиллы Акранс и Бруно Авейана, а затем у самого Питера Линдберга. Сотрудничество с последним продлилось более пяти лет. Параллельно Раппо занимался личными проектами, включая постановочные кинематографические фотоистории, проекты в жанре ню, а также коммерческие работы.
Ню фотографии Стефана Раппо как безмолвное и поэтическое воспевание женщин, портреты выразительны и естественны, а фотоистории киногеничны и содержательны как короткометражные фильмы.
© и ©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]