Адепты великой европейской державы снова сели в лужу
---
Случилась неприятная хреновина — нашли брак в сцепных устройствах БСУ-3 которые ставят на двухэтажные вагоны. Событие нехорошее, но поправимое. На сайте РЖД опубликована новость по этому поводу, где прямо написана причина отзыва части двухэтажников.
ОАО «ВНИИТрансмаш» уведомило холдинг «РЖД», что, в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий производится отзыв пассажирских вагонов дальнего следования, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3.
Отзыв подвижного состава будет проводиться по графику, согласованному с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). После окончания технических мероприятий подвижной состав будет незамедлительно возвращен в эксплуатацию.
Холдинг «РЖД» вынужден изменить схемы составов ряда поездов. Пассажирские вагоны, оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса. В частности, из эксплуатации выводятся вагоны двухэтажных поездов № 49/50 Москва — Самара и № 35 Санкт-Петербург — Адлер («Северная Пальмира»).
Но нашлись особо одаренные товарищи, ( prosto_vova и matsam с феерическими материалами — http://matsam.livejournal.com/1960320.html и http://prosto-vova.livejournal.com/3116905.html), которые из параллельной вселенной сами выдумали новость:
«Использование двухэтажных поездов повышенной комфортности стало чрезвычайно невыгодным, поскольку россияне не могут позволить себе приобретать на них билеты, и РЖД несет колоссальные убытки», — говорится в сообщении компании.
«Возможно, мы возобновим использование двухэтажных вагонов после снятия международных экономических санкций с России», — утверждают в РЖД.
Это я сейчас matsam процитировал. Это вот в какой вселенной надо жить, чтобы такую ахинею выдумать? Ладно Вова, он с радостью перепостит любую глупость про страшный Мордор, но ты же, судя по блогу, в теме железных дорог.
Какие к черту убытки? На двухэтажные поезда билеты как пирожки раскупают. Особенно в сезон, на юг, сильно заранее надо брать.
Ждем новости на «Цензоре» и во всех украинских пабликах, мда.
ОАО «ВНИИТрансмаш» уведомило холдинг «РЖД», что, в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий производится отзыв пассажирских вагонов дальнего следования, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3.
Отзыв подвижного состава будет проводиться по графику, согласованному с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). После окончания технических мероприятий подвижной состав будет незамедлительно возвращен в эксплуатацию.
Холдинг «РЖД» вынужден изменить схемы составов ряда поездов. Пассажирские вагоны, оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса. В частности, из эксплуатации выводятся вагоны двухэтажных поездов № 49/50 Москва — Самара и № 35 Санкт-Петербург — Адлер («Северная Пальмира»).
Но нашлись особо одаренные товарищи, ( prosto_vova и matsam с феерическими материалами — http://matsam.livejournal.com/1960320.html и http://prosto-vova.livejournal.com/3116905.html), которые из параллельной вселенной сами выдумали новость:
«Использование двухэтажных поездов повышенной комфортности стало чрезвычайно невыгодным, поскольку россияне не могут позволить себе приобретать на них билеты, и РЖД несет колоссальные убытки», — говорится в сообщении компании.
«Возможно, мы возобновим использование двухэтажных вагонов после снятия международных экономических санкций с России», — утверждают в РЖД.
Это я сейчас matsam процитировал. Это вот в какой вселенной надо жить, чтобы такую ахинею выдумать? Ладно Вова, он с радостью перепостит любую глупость про страшный Мордор, но ты же, судя по блогу, в теме железных дорог.
Какие к черту убытки? На двухэтажные поезда билеты как пирожки раскупают. Особенно в сезон, на юг, сильно заранее надо брать.
Ждем новости на «Цензоре» и во всех украинских пабликах, мда.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]