Сербия модернизирует легкие штурмовики НЈ-22 Орао
---
Как сообщил нашему блогу сербский военный журналист Светозар Йоканович, ВВС Сербии приняли решение восстановить летную годность легких штурмовиков НЈ-22 Орао .
На базах хранения были выбраны двухместные варианты НЈ-22 Орао, которые находились на хранении с небольшим налетом.
Один из предназначенных для ремонта и модернизации штурмовиков НJ-22 Орао (с) Светозар Йоканович
Например, один из выбранных экземпляров - это НJ-22 с номером 25505, выпущенный в сентябре 1987 года. После недолгой службы в ВОЦ (Испытательный центр) он был передан 241-й истребительно-,бомбардировочной эскадрилье, имел налет 555 часов и был выведен из эксплуатации в июне 1996 года. Причина была проста – Сербии под давлением международного сообщества, пришлось отказаться от большого количества вооружения.
Отобранные самолеты в настоящее время отправляются в завод Мома Станойлович, где они пройдут капитальный ремонт и первый этап модернизации. НJ-22 был спроектирован как самолет для обучения пилотов (учебно-боевой).
Теперь идет модернизация навигационной системы, системы управления огнем, изменения задней кабины и сделают самолет совершенно другим. Задняя кабина больше не предназначена для инструктора, теперь в ней будет штурман - оператор вооружения.
На следующем этапе самолет получит контейнер с необходимыми для наведения нового оружия, специально разработанного для модернизированного вариант HJ-22: его основным оружием будет управляемая ракета VRVZ-200 с телевизионным и инерциальным наведением с дальностью более 40 километров. Также предусматривается установка новых управляемых ракет ВРВЗ-200, М-16Д и авиационные бомбы с лазерным наведением ЛВБ-250 - все сербского производства
На базах хранения были выбраны двухместные варианты НЈ-22 Орао, которые находились на хранении с небольшим налетом.
Один из предназначенных для ремонта и модернизации штурмовиков НJ-22 Орао (с) Светозар Йоканович
Например, один из выбранных экземпляров - это НJ-22 с номером 25505, выпущенный в сентябре 1987 года. После недолгой службы в ВОЦ (Испытательный центр) он был передан 241-й истребительно-,бомбардировочной эскадрилье, имел налет 555 часов и был выведен из эксплуатации в июне 1996 года. Причина была проста – Сербии под давлением международного сообщества, пришлось отказаться от большого количества вооружения.
Отобранные самолеты в настоящее время отправляются в завод Мома Станойлович, где они пройдут капитальный ремонт и первый этап модернизации. НJ-22 был спроектирован как самолет для обучения пилотов (учебно-боевой).
Теперь идет модернизация навигационной системы, системы управления огнем, изменения задней кабины и сделают самолет совершенно другим. Задняя кабина больше не предназначена для инструктора, теперь в ней будет штурман - оператор вооружения.
На следующем этапе самолет получит контейнер с необходимыми для наведения нового оружия, специально разработанного для модернизированного вариант HJ-22: его основным оружием будет управляемая ракета VRVZ-200 с телевизионным и инерциальным наведением с дальностью более 40 километров. Также предусматривается установка новых управляемых ракет ВРВЗ-200, М-16Д и авиационные бомбы с лазерным наведением ЛВБ-250 - все сербского производства
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]