Защитники троллейбуса - агенты Навального?
---
Это должно было случиться! Департамент Транспорта, недовольный тем, что их мутные дела становятся известны всей общественности, собрался не решать проблемы, а бороться с теми, кто сливает информацию и активистами - защитниками троллейбуса. Их теперь записали в участники ФБК Навального. Отлично!
Действительно, группы Москвичи за троллейбус и Спасём московский троллейбус попортили немало крови Дептрансу. В последний месяц там было немало интересного: презентации о недовыпусках и переработках, откровения инженера по внедрению электробусов Хохлова про их качество на одном из селекторных совещаний Мосгортранса. Ну и тот самый документ, раскрывший все планы по окончательному уничтожению троллейбуса, тоже возник именно там.
Но, разумеется, проще не налаживать работу транспорта и наводить порядок в ведомстве, чтобы водители не перерабатывали, автобусы не ломались, не попадали в ДТП. А искать тех, кто сливает информацию о нехороших делах, чтобы они её не сливали :)
Вот только Департамента транспорта - не частная лавочка, а государственная контора, функционирующая на наши с вами деньги. Мне кажется, мы имеем полное право знать что там происходит? Потому что заниматься вредительством - не хорошо; про вредительство, кстати, чуть ниже.
А, думаю, вы уже поняли, к чему я выкладываю фотографии троллейбусов с одного и того же маршрута. Да, да. Увы..
С завтрашнего дня вместо троллейбуса №53 на линию выйдут автобусы. Сегодня последний день работы электротранспорта на улицах Александра Солженицына, Николоямской и Сергия Радонежского.
Сфотографировать троллейбус на фоне высотки на Котельнической набережной сегодня ещё можно, а вот завтра - уже всё..
Также остаются без троллейбусов многие кварталы района Перово. Линия длиной 3,5 км по Перовской и 1-й Владимирской улицам остаётся без движения. Хотя, возможно, по ней будут ходить парковые рейсы 22 и 24 маршрутов. Хеадкоач, ты негодуешь, надеюсь?
53-й маршрут связывал (связывает ещё несколько часов) районы Перово и Новогиреево с центром. Отличный (был) способ добраться из спальных районов на Таганку.
53-й ещё оставался одним из последних присутствий на троллейбуса на старых улочках Москвы.
53-й оставался последним троллейбусом Садового кольца. Когда подло закрыли легендарную "Букашку", сняли вопреки всем проектам с кольца контактную сеть, это место было единственным, где троллейбус, всё же, ещё ходил. Совсем немного - 300-400 м, не ходил.
Вопреки обещаниям развивать электробус, 53-й заменяется на вонючие автобусы. Причин, по которым это делается, даже не называется. Просто заменяем и всё.
Последние дни 53-й ходит не очень хорошо. Такое ощущение, что специально часть выходов сняли с линии, чтобы потом показать якобы хорошую работу автобуса. Вот только автобусы из воздуха не возьмутся - если и будут они ходить чаще троллейбусов, то только засчёт снятия техники с других маршрутов.
Так что, я думаю, раз нам так плюют в лицо, мы имеем моральное право ответить тем же :) Полагаю, эти документы будут хорошей благодарностью Департаменту транспорта от пассажиров за 53-й маршрут :) Спасибо, родные, что улучшаете наш транспорт.
Если вы также недовольны снятием троллейбуса в Москве, оставляйте жалобы в разные инстанции. Чем больше жалоб, тем больше шансов, что эту вакханалию остановят. Жаловаться можно вот сюда.
1) Центр мониторинга общественного мнения Правительства Москвы. Это самый быстрый способ оставить обращение, рассматривают за один день.
- телефон 8(499)787-77-77
- письмо на e-mail – mom@post.mos.ru
2) Администрация Президента РФ http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form, здесь есть две возможности:
-в Электронную приёмную Президента Российской Федерации,
-в Электронную приёмную Администрации Президента Российской Федерации.
3) Государственная Дума РФ
https://priemnaya.duma.gov.ru/message/
Здесь можете выбрать и отдельных депутатов, представляющих Москву, и написать в комитет по транспорту.
Кстати, совсем забыл сказать! Несколько дней назад вышла моя статья про троллейбус на "Афише". Зайдите, почитайте.
Действительно, группы Москвичи за троллейбус и Спасём московский троллейбус попортили немало крови Дептрансу. В последний месяц там было немало интересного: презентации о недовыпусках и переработках, откровения инженера по внедрению электробусов Хохлова про их качество на одном из селекторных совещаний Мосгортранса. Ну и тот самый документ, раскрывший все планы по окончательному уничтожению троллейбуса, тоже возник именно там.
Но, разумеется, проще не налаживать работу транспорта и наводить порядок в ведомстве, чтобы водители не перерабатывали, автобусы не ломались, не попадали в ДТП. А искать тех, кто сливает информацию о нехороших делах, чтобы они её не сливали :)
Вот только Департамента транспорта - не частная лавочка, а государственная контора, функционирующая на наши с вами деньги. Мне кажется, мы имеем полное право знать что там происходит? Потому что заниматься вредительством - не хорошо; про вредительство, кстати, чуть ниже.
А, думаю, вы уже поняли, к чему я выкладываю фотографии троллейбусов с одного и того же маршрута. Да, да. Увы..
С завтрашнего дня вместо троллейбуса №53 на линию выйдут автобусы. Сегодня последний день работы электротранспорта на улицах Александра Солженицына, Николоямской и Сергия Радонежского.
Сфотографировать троллейбус на фоне высотки на Котельнической набережной сегодня ещё можно, а вот завтра - уже всё..
Также остаются без троллейбусов многие кварталы района Перово. Линия длиной 3,5 км по Перовской и 1-й Владимирской улицам остаётся без движения. Хотя, возможно, по ней будут ходить парковые рейсы 22 и 24 маршрутов. Хеадкоач, ты негодуешь, надеюсь?
53-й маршрут связывал (связывает ещё несколько часов) районы Перово и Новогиреево с центром. Отличный (был) способ добраться из спальных районов на Таганку.
53-й ещё оставался одним из последних присутствий на троллейбуса на старых улочках Москвы.
53-й оставался последним троллейбусом Садового кольца. Когда подло закрыли легендарную "Букашку", сняли вопреки всем проектам с кольца контактную сеть, это место было единственным, где троллейбус, всё же, ещё ходил. Совсем немного - 300-400 м, не ходил.
Вопреки обещаниям развивать электробус, 53-й заменяется на вонючие автобусы. Причин, по которым это делается, даже не называется. Просто заменяем и всё.
Последние дни 53-й ходит не очень хорошо. Такое ощущение, что специально часть выходов сняли с линии, чтобы потом показать якобы хорошую работу автобуса. Вот только автобусы из воздуха не возьмутся - если и будут они ходить чаще троллейбусов, то только засчёт снятия техники с других маршрутов.
Так что, я думаю, раз нам так плюют в лицо, мы имеем моральное право ответить тем же :) Полагаю, эти документы будут хорошей благодарностью Департаменту транспорта от пассажиров за 53-й маршрут :) Спасибо, родные, что улучшаете наш транспорт.
Если вы также недовольны снятием троллейбуса в Москве, оставляйте жалобы в разные инстанции. Чем больше жалоб, тем больше шансов, что эту вакханалию остановят. Жаловаться можно вот сюда.
1) Центр мониторинга общественного мнения Правительства Москвы. Это самый быстрый способ оставить обращение, рассматривают за один день.
- телефон 8(499)787-77-77
- письмо на e-mail – mom@post.mos.ru
2) Администрация Президента РФ http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form, здесь есть две возможности:
-в Электронную приёмную Президента Российской Федерации,
-в Электронную приёмную Администрации Президента Российской Федерации.
3) Государственная Дума РФ
https://priemnaya.duma.gov.ru/message/
Здесь можете выбрать и отдельных депутатов, представляющих Москву, и написать в комитет по транспорту.
Кстати, совсем забыл сказать! Несколько дней назад вышла моя статья про троллейбус на "Афише". Зайдите, почитайте.
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]