Капитанский мостик парома Finnstar
---
Ух ты, какой обзор! Это лучший бинокль, в который я смотрела. Светлый, четкий, видно все в деталях. Познакомилась с капитаном парома, посидела в капитанском кресле, класс. Теперь я знаю численность команды и другие подробности. Была крайне удивлена, когда узнала, сколько человек работает на кухне. Как думаете, какое количество поваров требуется, чтобы приготовить блюда для шведского стола? Хотя бы предположите. Один, пять, десять, пятнадцать?
Это паром Finnstar, который курсирует по маршруту Хельсинки-Травемюнде и Травемюнде-Хельсинки. На нем мы возвращались из Германии в Финляндию. Впечатления остались хорошие, будто маленький круиз, мне понравилось. С удовольствием сплавала бы еще.
Наконец игровая комната без детей, удалось сфотографировать. Скатываться с горки в бассейн с шариками очень весело. Скажу по секрету, я однажды пробовала :) Там и настольный футбол есть. Когда детей нет, играют взрослые))
Утро доброе, когда оно начинается с шампанского! :) Спокойно, есть безалкогольное. Компания Finnlines позаботилась о водителях, им же за руль. На пароме придумали прекрасный вариант питания - бранч. Можно позавтракать в любое время с 9:30 до 13:00. Если успеете в указанный промежуток, то еще и пообедать. Если прийти к началу, в ресторане тишина и спокойствие. Можно расположиться у окна и наблюдать море.
Итак, капитанский мостик.
Длина парома - 219 метров, ширина - 30 метров, высота - 50 метров. Представьте, какая махина. Это 12-этажный плавучий дом! Питание парома осуществляется от четырех двигателей фирмы Wärtsilä, это финская машиностроительная компания. Остальное Rolls-Royce. Система активной стабилизации позволяет избежать сильной качки даже в шторм.
Панель управления. Кнопки, тумблеры, рычаги, GPS-навигаторы, эхолоты. В середине главный навигационный монитор. Пока фотографировала, краем уха услышала, что паром может разворачиваться прям на месте, для этого у него есть два специальных двигателя. Процесс можно наблюдать, когда судно заходит в порт и совершает разворот в ограниченном пространстве. Это производит впечатление, ювелирная работа.
На мониторе отображается соседние суда. Человеческий глаз их не видит, как ни всматривайся.
В прошлом году я выбирала бинокль для подарка, перепробовала множество моделей. То цена заоблачная, то оптика темная, то обзор ограниченный, окуляры маленькие-маленькие. Капитанский бинокль крутой, невозможно оторваться.
Если приблизить зумом, то можно различить объект на горизонте. Видите?
Мне уже доводилось бывать на капитанском мостике парома. По бокам расположены пульты управления швартовкой. Там есть окошко для подруливания. Визуальный контроль тксзть. Пойду проверю.
Капитана зовут Юсси Ауэр. Команда состоит из 36 человек. Из них девять работают в машинном отделении, четверо - на кухне. Вы поняли, да? На пароме четыре повара. Всего ЧЕТЫРЕ. Вот это да!
Шведский стол хорош. Прекрасное мясо, несколько видов рыбы, вкуснейшие сыры, много десертов. Кран с пивом, красное и белое вино. О питании я подробно рассказывала в публикации Ешь, пей, отдыхай, бегай, прыгай, загорай. Кстати, шведский стол в Европе называется "буфет".
Прощальный бокал игристого в баре Navigare. Розовое вино, розовый закат. Чудесное завершение вечера.
Спасибо, Finnlines, это было замечательное осеннее путешествие. С погодой повезло. В Москве была серая пасмурность, а в Финляндии и Германии даже солнышко увидели.
На пароме четыре грузовые палубы и три пассажирских. Судно может взять на борт 554 пассажира, 276 трейлеров и около 130 легковых автомобилей. Заинтересовалась, что где располагается.
На первой палубе машинное отделение. Вторая и третья палубы - грузовые. Там в основном стоят прицепы от фур. На пятой палубе тоже фуры, но целиком, с тягачами. Седьмая палуба - грузопассажирская. Снаружи прицепы от фур, на закрытой площадке размещены легковые машины, дальше каюты. Большая часть кают находится на восьмой и девятой палубах. Палуба 10 - каюты экипажа и кухня. Палуба 11 - ресторан, бар, кафе, магазин, игровая комната, спортивный зал, сауна и открытая площадка. Палуба 12 - вертолетная площадка и капитанский мостик.
Спасибо, что дочитали до конца :)
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Это паром Finnstar, который курсирует по маршруту Хельсинки-Травемюнде и Травемюнде-Хельсинки. На нем мы возвращались из Германии в Финляндию. Впечатления остались хорошие, будто маленький круиз, мне понравилось. С удовольствием сплавала бы еще.
Наконец игровая комната без детей, удалось сфотографировать. Скатываться с горки в бассейн с шариками очень весело. Скажу по секрету, я однажды пробовала :) Там и настольный футбол есть. Когда детей нет, играют взрослые))
Утро доброе, когда оно начинается с шампанского! :) Спокойно, есть безалкогольное. Компания Finnlines позаботилась о водителях, им же за руль. На пароме придумали прекрасный вариант питания - бранч. Можно позавтракать в любое время с 9:30 до 13:00. Если успеете в указанный промежуток, то еще и пообедать. Если прийти к началу, в ресторане тишина и спокойствие. Можно расположиться у окна и наблюдать море.
Итак, капитанский мостик.
Длина парома - 219 метров, ширина - 30 метров, высота - 50 метров. Представьте, какая махина. Это 12-этажный плавучий дом! Питание парома осуществляется от четырех двигателей фирмы Wärtsilä, это финская машиностроительная компания. Остальное Rolls-Royce. Система активной стабилизации позволяет избежать сильной качки даже в шторм.
Панель управления. Кнопки, тумблеры, рычаги, GPS-навигаторы, эхолоты. В середине главный навигационный монитор. Пока фотографировала, краем уха услышала, что паром может разворачиваться прям на месте, для этого у него есть два специальных двигателя. Процесс можно наблюдать, когда судно заходит в порт и совершает разворот в ограниченном пространстве. Это производит впечатление, ювелирная работа.
На мониторе отображается соседние суда. Человеческий глаз их не видит, как ни всматривайся.
В прошлом году я выбирала бинокль для подарка, перепробовала множество моделей. То цена заоблачная, то оптика темная, то обзор ограниченный, окуляры маленькие-маленькие. Капитанский бинокль крутой, невозможно оторваться.
Если приблизить зумом, то можно различить объект на горизонте. Видите?
Мне уже доводилось бывать на капитанском мостике парома. По бокам расположены пульты управления швартовкой. Там есть окошко для подруливания. Визуальный контроль тксзть. Пойду проверю.
Капитана зовут Юсси Ауэр. Команда состоит из 36 человек. Из них девять работают в машинном отделении, четверо - на кухне. Вы поняли, да? На пароме четыре повара. Всего ЧЕТЫРЕ. Вот это да!
Шведский стол хорош. Прекрасное мясо, несколько видов рыбы, вкуснейшие сыры, много десертов. Кран с пивом, красное и белое вино. О питании я подробно рассказывала в публикации Ешь, пей, отдыхай, бегай, прыгай, загорай. Кстати, шведский стол в Европе называется "буфет".
Прощальный бокал игристого в баре Navigare. Розовое вино, розовый закат. Чудесное завершение вечера.
Спасибо, Finnlines, это было замечательное осеннее путешествие. С погодой повезло. В Москве была серая пасмурность, а в Финляндии и Германии даже солнышко увидели.
На пароме четыре грузовые палубы и три пассажирских. Судно может взять на борт 554 пассажира, 276 трейлеров и около 130 легковых автомобилей. Заинтересовалась, что где располагается.
На первой палубе машинное отделение. Вторая и третья палубы - грузовые. Там в основном стоят прицепы от фур. На пятой палубе тоже фуры, но целиком, с тягачами. Седьмая палуба - грузопассажирская. Снаружи прицепы от фур, на закрытой площадке размещены легковые машины, дальше каюты. Большая часть кают находится на восьмой и девятой палубах. Палуба 10 - каюты экипажа и кухня. Палуба 11 - ресторан, бар, кафе, магазин, игровая комната, спортивный зал, сауна и открытая площадка. Палуба 12 - вертолетная площадка и капитанский мостик.
Спасибо, что дочитали до конца :)
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Взято: neferjournal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]