Реконструкция Каховской линии
---
Сегодня, 26 октября, Каховская линия метро полностью закрылась для пассажиров, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
Дело в том, что Каховская войдет в состав строящейся Большой кольцевой линии метрополитена. Чтобы интегрировать «старые» и «новые» системы воедино, и проводится реконструкция.
Будет проведено техническое переоснащение станций и тоннелей, модернизация инженерных систем движения поездов, построят соединения к южному и восточному участкам БКЛ, заменят облицовку станционных комплексов, конструкции верхнего строения пути.. Обновят тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети. Так же специалисты компании «Мосметрострой» (подрядчик реконструкции) построят ветку в электродепо «Замоскворецкое».
Станцию «Каховская» закрыли на реконструкцию 30 марта этого года, с 26 октября закроют движение на «Варшавской» и «Каширской». Откроют станции уже в составе Большого кольца.
Когда Каховская линия станет частью БКЛ, совершать поездки по городу жителям прилегающих районов станет еще проще. Например, с «Каширской» попасть на Мичуринский проспект или уехать в Печатники/Текстильщики — всего несколько остановок и без пересадок. Мне кажется, те, кто и раньше пользовался Каховской линией как «связкой», будут очень рады тому, что эта «связка» станет еще больше. В принципе хоть на другой конец города езжай по БКЛ без пересадок и большой толпы народа.
Собственно, это, пожалуй, главная задача строящегося Большого кольца — сделать так, чтобы для пересадки не надо было ехать в центр, где метро перегружено. Доехал с какой-нибудь «Пражской» до БКЛ — и по кольцу хоть на восток, хоть на запад – быстро и удобно. Поскольку часть пассажиров из отдаленных районов именно так и будут поступать, на действующих радиальных ветках и Кольцевой станет свободнее. И Москва получит дополнительные связи между районами.
Первого сентября вышла новость, что «на станции метро «Каховская» начали разбирать платформу и демонтировать верхнее строение пути». Как сообщал тогда заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на станции ведутся работы по демонтажу инженерных систем, плит платформы, верхнего строения пути в оборотных тупиках за станцией «Каховская» и на самой станции. Работы по демонтажу облицовки путевых стен, колонн и гранитных полов платформы завершены.
Давайте посмотрим, что там сделали за прошедшее время!
1. Станция была открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская». С 1985 года на станции производился режим вилочного движения, а в 1995 году она стала частью отдельной Каховской линии.
2. За прошедшее время демонтировали отделку станции, начали разбирать верхнее строение пути в оборотных тупиках. Ведется демонтаж и вывоз кабельного хозяйства и оборудования.
3. Это колонная трёхпролётная станция мелкого заложения одной островной платформой. За 40 пар колонн получила прозвище «сороконожка».
4. Первой станцией этого проекта стала «Первомайская» Арбатско-Покровской линии, открытая 21 октября 1961 года в составе участка «Измайловская» — «Первомайская». Из-за того, что начали демонтаж платформы на станции «Каховская» можно увидеть как устроено подплатформенное помещение на станциях этого проекта.
5. Построена по типовому проекту из сборного железобетона. В станционном зале два ряда по 40 железобетонных колонн с шагом 4 м. Расстояние между рядами 5,9 м.
6. В те времена был курс от отказа монолитного бетона на стройках в максимальном объеме. Все детали предполагалось делать на железобетонных заводах. В те времена это было оправдано, так как качество залитого на месте бетона порой было отвратительным. А заводской контроль позволял его вывести на удовлетворительный уровень. Так же это повышало темпы строительство и удешевляло проекты.
7. Платформа будет полностью демонтирована и сделана новая.
8. Литые вставки, посвящённые Гражданской войне (скульпторы В. А. Горчаков, Людмила Анатольевна Сошинская и др.) сохранены.
9. Пора в тупики.
10. Один главный путь ещё не трогали, а вот второй путь и оборотные тупики демонтированы.
11. Сейчас верхнее строение пути будет разобрано. Будет залит новый путевой бетон и уложена новая рельсошпальная решетка.
12. Сбойка с вентилятором между главными путями.
13. Демонтированное верхнее строение пути.
14. Бывшее ПТО в оборотных тупиках.
15. Служебная платформа.
16. Везде наклеены маркшейдерские метки. Слева лестница в санузел.
17. Демонтаж стрелочного перевода.
18. Платформа в оборотных тупиках.
19. Здесь был перекрестный съезд.
20. Станция откроется через полтора-два года уже в составе Большой Кольцевой линии.
21. Проект Большой кольцевой линии — гордость московского метростроения. Протяженность нового кольца будет достигать 70 км (чтобы вы представили масштаб – примерно столько километров от Москвы до Дмитрова или Сергиева Посада), на БКЛ откроют 31 станцию, 6 из них уже открылись в прошлом году На сегодняшний день на всех участках БКЛ ведутся активные работы.
Управляющей компанией по реконструкции является оператор программы развития московского метро – АО «Мосинжпроект».
Дело в том, что Каховская войдет в состав строящейся Большой кольцевой линии метрополитена. Чтобы интегрировать «старые» и «новые» системы воедино, и проводится реконструкция.
Будет проведено техническое переоснащение станций и тоннелей, модернизация инженерных систем движения поездов, построят соединения к южному и восточному участкам БКЛ, заменят облицовку станционных комплексов, конструкции верхнего строения пути.. Обновят тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети. Так же специалисты компании «Мосметрострой» (подрядчик реконструкции) построят ветку в электродепо «Замоскворецкое».
Станцию «Каховская» закрыли на реконструкцию 30 марта этого года, с 26 октября закроют движение на «Варшавской» и «Каширской». Откроют станции уже в составе Большого кольца.
Когда Каховская линия станет частью БКЛ, совершать поездки по городу жителям прилегающих районов станет еще проще. Например, с «Каширской» попасть на Мичуринский проспект или уехать в Печатники/Текстильщики — всего несколько остановок и без пересадок. Мне кажется, те, кто и раньше пользовался Каховской линией как «связкой», будут очень рады тому, что эта «связка» станет еще больше. В принципе хоть на другой конец города езжай по БКЛ без пересадок и большой толпы народа.
Собственно, это, пожалуй, главная задача строящегося Большого кольца — сделать так, чтобы для пересадки не надо было ехать в центр, где метро перегружено. Доехал с какой-нибудь «Пражской» до БКЛ — и по кольцу хоть на восток, хоть на запад – быстро и удобно. Поскольку часть пассажиров из отдаленных районов именно так и будут поступать, на действующих радиальных ветках и Кольцевой станет свободнее. И Москва получит дополнительные связи между районами.
Первого сентября вышла новость, что «на станции метро «Каховская» начали разбирать платформу и демонтировать верхнее строение пути». Как сообщал тогда заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на станции ведутся работы по демонтажу инженерных систем, плит платформы, верхнего строения пути в оборотных тупиках за станцией «Каховская» и на самой станции. Работы по демонтажу облицовки путевых стен, колонн и гранитных полов платформы завершены.
Давайте посмотрим, что там сделали за прошедшее время!
1. Станция была открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская». С 1985 года на станции производился режим вилочного движения, а в 1995 году она стала частью отдельной Каховской линии.
2. За прошедшее время демонтировали отделку станции, начали разбирать верхнее строение пути в оборотных тупиках. Ведется демонтаж и вывоз кабельного хозяйства и оборудования.
3. Это колонная трёхпролётная станция мелкого заложения одной островной платформой. За 40 пар колонн получила прозвище «сороконожка».
4. Первой станцией этого проекта стала «Первомайская» Арбатско-Покровской линии, открытая 21 октября 1961 года в составе участка «Измайловская» — «Первомайская». Из-за того, что начали демонтаж платформы на станции «Каховская» можно увидеть как устроено подплатформенное помещение на станциях этого проекта.
5. Построена по типовому проекту из сборного железобетона. В станционном зале два ряда по 40 железобетонных колонн с шагом 4 м. Расстояние между рядами 5,9 м.
6. В те времена был курс от отказа монолитного бетона на стройках в максимальном объеме. Все детали предполагалось делать на железобетонных заводах. В те времена это было оправдано, так как качество залитого на месте бетона порой было отвратительным. А заводской контроль позволял его вывести на удовлетворительный уровень. Так же это повышало темпы строительство и удешевляло проекты.
7. Платформа будет полностью демонтирована и сделана новая.
8. Литые вставки, посвящённые Гражданской войне (скульпторы В. А. Горчаков, Людмила Анатольевна Сошинская и др.) сохранены.
9. Пора в тупики.
10. Один главный путь ещё не трогали, а вот второй путь и оборотные тупики демонтированы.
11. Сейчас верхнее строение пути будет разобрано. Будет залит новый путевой бетон и уложена новая рельсошпальная решетка.
12. Сбойка с вентилятором между главными путями.
13. Демонтированное верхнее строение пути.
14. Бывшее ПТО в оборотных тупиках.
15. Служебная платформа.
16. Везде наклеены маркшейдерские метки. Слева лестница в санузел.
17. Демонтаж стрелочного перевода.
18. Платформа в оборотных тупиках.
19. Здесь был перекрестный съезд.
20. Станция откроется через полтора-два года уже в составе Большой Кольцевой линии.
21. Проект Большой кольцевой линии — гордость московского метростроения. Протяженность нового кольца будет достигать 70 км (чтобы вы представили масштаб – примерно столько километров от Москвы до Дмитрова или Сергиева Посада), на БКЛ откроют 31 станцию, 6 из них уже открылись в прошлом году На сегодняшний день на всех участках БКЛ ведутся активные работы.
Управляющей компанией по реконструкции является оператор программы развития московского метро – АО «Мосинжпроект».
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]