Мэр Новокузнецка украл у города будущее
---
Простите, но сегодня я снова про трамваи.
Это Вена. Тут в новом районе прокладывают трамвайную линию. Напомню, что Вена с населением 1,9 млн человек, постоянно занимает первые места в рейтинге самых комфортных для жизни городов мира. А трамвай – её главный транспорт, он перевозит около 300 млн пассажиров в год (больше, чем метро).
Это финский Тампере. Трамвая тут никогда не было, но его строят с нуля. Открытие трамвая запланировано на 2021 год. Он будет ходить не только по самому Тампере, но и свяжет его с пригородами. Для этого за городом уже строят трамвайные мосты. Пока что основной транспорт в Тампере – автобусы, но в тех местах, где трамвайное движение будет дублировать автобусное, оставят только трамваи. Сейчас по главной улице проходит сто автобусов в час, а с появлением трамваев сюда будет ограничен доступ личных автомобилей.
Это Детройт, который почти уничтожила автомобилизация. Сейчас власти и представители бизнеса пытаются вдохнуть в город жизнь, развивая трамвай.
Это Люксембург. В 2017 там вновь стал курсировать трамвай – впервые за 53 года! Современный трамвай, такой как многосекционный CAF, способен перевезти в 5-8 раз больше пассажиров, чем автобус. Он бесшумен, экологически безвреден, удобен для маломобильных горожан и умеет ездить на аккумуляторах. Все трамваи оснащены системой Greentech Freedrive, которая позволяет накапливать энергию во время поездки и преодолевать участки пути вне контактных линий.
Фото: RTL
Во всех современных городах сегодня развивают трамвай или строят его с нуля. Причём от размера города это никак не зависит.
А это, сука, Новокузнецк...
Фото: Новокузнецк.ru
Мэрия Новокузнецка не хочет, чтобы он стал современным и комфортным городом. Поэтому она решила добить его центр и уничтожить трамваи на одной из главных улиц – проспекте Металлургов. Сейчас там вовсю демонтируют рельсы, причём новые укладывать не будут.
Фото: Новокузнецк.ru
А если и будут, то нескоро и за большие деньги:
Заместитель мэра Новокузнецка уточнил, что тот проект реконструкции, по которому будет работать "Кемеровоспецстрой", не предусматривает размещения на пр. Металлургов новых рельсов и организацию там движения трамваев. Если в перспективе потребуется вернуть трамваи на этот проспект, для реализации такой задачи будут разрабатывать отдельный проект. "После реконструкции на пр. Металлургов будет шестиполосное движение и очень много новых парковочных мест", – пояснил корреспонденту Новокузнецк.ru Виталий Солоненко.
Фото: "Кузнецкий рабочий"; цитата по Новокузнецк.ru
Совсем недавно я рассказывал о том, как меняется Маркет-Стрит, главная улица Сан-Франциско. Её совсем закрывают для машин, оставляя при этом движение трамваев и автобусов и расширяя тротуары и велодорожки. И это не какая-то чисто калифорнийская фишка, такое происходит во всех городах, которые хотят быть современными и комфортными: в Париже, в Нью-Йорке и т.д.
Но Новокузнецк, увы, не Париж и не Нью-Йорк. Мэрия города решила, что по духу ей ближе Челябинск и Тюмень, которые устроили автомобильную революцию. Скоро это будут уже не города, а просто набор магистралей вплотную к домам.
Обратите внимание на ширину проспекта Металлургов в Новокузнецке. Тут и так 6 полос, а на некоторых участках даже 7. Это огромное пространство, которое сегодня используется бездарно. А будет ещё хуже.
Фото: Новокузнецк.ru
Здесь можно было сделать быструю выделенную трамвайную линию с платформами, оставить по две полосы для машин в каждую сторону, расширить тротуары, сделать велополосы – и ещё осталось бы место для парковки, которая защищала бы велосипедистов от трафика. Но теперь парковке приносятся в жертву трамвайные пути, а 6 полос остаются.
Фото: Новокузнецк.ru
Я уверен, сейчас эти варвары кинутся рассказывать нам, что трамвай – устаревший, шумный и медленный транспорт. А про то, что они сами развалили трамвайное хозяйство города, рассказать забудут.
Любопытно, что всего два года назад мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов обещал, что трамвай с проспекта Металлургов убирать не будут, зато сделают его скоростным!
Ну а теперь спешу поздравить новокузнечан! Вместо улицы у вас под окнами будет автобан, а вместо скоростного трамвая – маршрутки. И всё это, конечно, нисколько не шумное и не грязное ;)
Когда-нибудь трамвай на проспект Металлургов обязательно вернётся, но это будет уже другой Новокузнецк и другая Россия.
Фото: Maxim Dmitriev / TransPhoto
Это Вена. Тут в новом районе прокладывают трамвайную линию. Напомню, что Вена с населением 1,9 млн человек, постоянно занимает первые места в рейтинге самых комфортных для жизни городов мира. А трамвай – её главный транспорт, он перевозит около 300 млн пассажиров в год (больше, чем метро).
Это финский Тампере. Трамвая тут никогда не было, но его строят с нуля. Открытие трамвая запланировано на 2021 год. Он будет ходить не только по самому Тампере, но и свяжет его с пригородами. Для этого за городом уже строят трамвайные мосты. Пока что основной транспорт в Тампере – автобусы, но в тех местах, где трамвайное движение будет дублировать автобусное, оставят только трамваи. Сейчас по главной улице проходит сто автобусов в час, а с появлением трамваев сюда будет ограничен доступ личных автомобилей.
Это Детройт, который почти уничтожила автомобилизация. Сейчас власти и представители бизнеса пытаются вдохнуть в город жизнь, развивая трамвай.
Это Люксембург. В 2017 там вновь стал курсировать трамвай – впервые за 53 года! Современный трамвай, такой как многосекционный CAF, способен перевезти в 5-8 раз больше пассажиров, чем автобус. Он бесшумен, экологически безвреден, удобен для маломобильных горожан и умеет ездить на аккумуляторах. Все трамваи оснащены системой Greentech Freedrive, которая позволяет накапливать энергию во время поездки и преодолевать участки пути вне контактных линий.
Фото: RTL
Во всех современных городах сегодня развивают трамвай или строят его с нуля. Причём от размера города это никак не зависит.
А это, сука, Новокузнецк...
Фото: Новокузнецк.ru
Мэрия Новокузнецка не хочет, чтобы он стал современным и комфортным городом. Поэтому она решила добить его центр и уничтожить трамваи на одной из главных улиц – проспекте Металлургов. Сейчас там вовсю демонтируют рельсы, причём новые укладывать не будут.
Фото: Новокузнецк.ru
А если и будут, то нескоро и за большие деньги:
Заместитель мэра Новокузнецка уточнил, что тот проект реконструкции, по которому будет работать "Кемеровоспецстрой", не предусматривает размещения на пр. Металлургов новых рельсов и организацию там движения трамваев. Если в перспективе потребуется вернуть трамваи на этот проспект, для реализации такой задачи будут разрабатывать отдельный проект. "После реконструкции на пр. Металлургов будет шестиполосное движение и очень много новых парковочных мест", – пояснил корреспонденту Новокузнецк.ru Виталий Солоненко.
Фото: "Кузнецкий рабочий"; цитата по Новокузнецк.ru
Совсем недавно я рассказывал о том, как меняется Маркет-Стрит, главная улица Сан-Франциско. Её совсем закрывают для машин, оставляя при этом движение трамваев и автобусов и расширяя тротуары и велодорожки. И это не какая-то чисто калифорнийская фишка, такое происходит во всех городах, которые хотят быть современными и комфортными: в Париже, в Нью-Йорке и т.д.
Но Новокузнецк, увы, не Париж и не Нью-Йорк. Мэрия города решила, что по духу ей ближе Челябинск и Тюмень, которые устроили автомобильную революцию. Скоро это будут уже не города, а просто набор магистралей вплотную к домам.
Обратите внимание на ширину проспекта Металлургов в Новокузнецке. Тут и так 6 полос, а на некоторых участках даже 7. Это огромное пространство, которое сегодня используется бездарно. А будет ещё хуже.
Фото: Новокузнецк.ru
Здесь можно было сделать быструю выделенную трамвайную линию с платформами, оставить по две полосы для машин в каждую сторону, расширить тротуары, сделать велополосы – и ещё осталось бы место для парковки, которая защищала бы велосипедистов от трафика. Но теперь парковке приносятся в жертву трамвайные пути, а 6 полос остаются.
Фото: Новокузнецк.ru
Я уверен, сейчас эти варвары кинутся рассказывать нам, что трамвай – устаревший, шумный и медленный транспорт. А про то, что они сами развалили трамвайное хозяйство города, рассказать забудут.
Любопытно, что всего два года назад мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов обещал, что трамвай с проспекта Металлургов убирать не будут, зато сделают его скоростным!
Ну а теперь спешу поздравить новокузнечан! Вместо улицы у вас под окнами будет автобан, а вместо скоростного трамвая – маршрутки. И всё это, конечно, нисколько не шумное и не грязное ;)
Когда-нибудь трамвай на проспект Металлургов обязательно вернётся, но это будет уже другой Новокузнецк и другая Россия.
Фото: Maxim Dmitriev / TransPhoto
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]