Механические уличные парковки
---
Интересный вариант парковки?
У нас вероятно не прокатит и проблема как на поверхности...
Во-первых, зима, снег, наледи.
Во-вторых, кто будет обеспечивать безопасность, чтобы там не раздавило кого нибудь или не прищемило ребенка какого то или алкаша.
Мы уже как то обсуждали, Есть ли перспективы у варианта парковки челябинского "кулибина"?
Вспоминая свою работу на заводе, помню насколько заморачивались там техникой безопасности, контролем за износом, обслуживанием и прочими штатными действиями. Ну завод есть завод. А как можно такое сооружение отдать для эксплуатации "простым людям" да еще в сложной уличной обстановке?
Как вообще решается вопрос с водой? Не может быть, что туда не попадает вода. Машину наверх надо поставить очень ровно и не забыть ручник. Да вообще много вопросов. Я думаю перспектив более массового использования нет, да и про эту самодеятельность то узнают и закроют (самозахват территории). Что вы думаете?
Эта конструкция находится (во всяком случае находилась год назад) в Металлургическом районе Челябинска на улице 50-летия ВЛКСМ. По сути, этот лифт является частью пилотного проекта, который призван разгрузить территорию и парковать автомобили в два раза компактнее. Патент на подобное устройство принадлежит Александру Воробьёву.
"Около двух лет пытались согласовать проект планировки, чтобы разместить такие подъёмники, но мы не успели — бюрократия победила в очередной раз. Мы дома закончили, построили, сдали с обычными парковками на асфальте. В плане было 20 таких модулей на 40 автомобилей на улице Мира. Но такая парковка сверх меры увеличивала плотность застройки, коэффициент плотности нормируется, выше быть не может. И эти сооружения оказались лишними", - пояснил Александр Воробьёв.
Именно поэтому вместо двадцати таких мест на парковке появилось всего два подъемника.
Как утверждается, механизмы не подвержены воздействию погодных условий, и даже сильные морозы не являются помехой для их работы.
"Такая простейшая штука работает уже 10 лет, за ней никто не ухаживает. Люди, которые тут живут, мы им по существу подарили это дело. Они поддерживают, но весь инструмент — это метла да лопата. О стоимости трудно говорить, это вариант номер один, экспериментальный. Во всяком случае это заметно дешевле, чем отдельно стоящие многоэтажные парковки или подземные парковки. Там стоимость выходит по разным оценкам от 700 тысяч рублей до миллиона, здесь — вдвое дешевле. И не портит облик города: мы закрыли, и вообще ничего нет. Если бы снег не почистили, то вы бы и не нашли. Да и чистить необязательно — массивная штуковина всё продавит", - пояснил он.
Грузоподъемность такой парковки составляет 5 тонн, поэтому она может с легкостью поднять два среднеразмерных внедорожника.
Может эта идея пойти в массы или все же слишком сложно и минусы перевешивают плюсы? Почему у нас так и не появляется что-то подобного на улицах при крайне дефицитных парковочных местах на улицах и во дворах.
У нас вероятно не прокатит и проблема как на поверхности...
Во-первых, зима, снег, наледи.
Во-вторых, кто будет обеспечивать безопасность, чтобы там не раздавило кого нибудь или не прищемило ребенка какого то или алкаша.
Мы уже как то обсуждали, Есть ли перспективы у варианта парковки челябинского "кулибина"?
Вспоминая свою работу на заводе, помню насколько заморачивались там техникой безопасности, контролем за износом, обслуживанием и прочими штатными действиями. Ну завод есть завод. А как можно такое сооружение отдать для эксплуатации "простым людям" да еще в сложной уличной обстановке?
Как вообще решается вопрос с водой? Не может быть, что туда не попадает вода. Машину наверх надо поставить очень ровно и не забыть ручник. Да вообще много вопросов. Я думаю перспектив более массового использования нет, да и про эту самодеятельность то узнают и закроют (самозахват территории). Что вы думаете?
Эта конструкция находится (во всяком случае находилась год назад) в Металлургическом районе Челябинска на улице 50-летия ВЛКСМ. По сути, этот лифт является частью пилотного проекта, который призван разгрузить территорию и парковать автомобили в два раза компактнее. Патент на подобное устройство принадлежит Александру Воробьёву.
"Около двух лет пытались согласовать проект планировки, чтобы разместить такие подъёмники, но мы не успели — бюрократия победила в очередной раз. Мы дома закончили, построили, сдали с обычными парковками на асфальте. В плане было 20 таких модулей на 40 автомобилей на улице Мира. Но такая парковка сверх меры увеличивала плотность застройки, коэффициент плотности нормируется, выше быть не может. И эти сооружения оказались лишними", - пояснил Александр Воробьёв.
Именно поэтому вместо двадцати таких мест на парковке появилось всего два подъемника.
Как утверждается, механизмы не подвержены воздействию погодных условий, и даже сильные морозы не являются помехой для их работы.
"Такая простейшая штука работает уже 10 лет, за ней никто не ухаживает. Люди, которые тут живут, мы им по существу подарили это дело. Они поддерживают, но весь инструмент — это метла да лопата. О стоимости трудно говорить, это вариант номер один, экспериментальный. Во всяком случае это заметно дешевле, чем отдельно стоящие многоэтажные парковки или подземные парковки. Там стоимость выходит по разным оценкам от 700 тысяч рублей до миллиона, здесь — вдвое дешевле. И не портит облик города: мы закрыли, и вообще ничего нет. Если бы снег не почистили, то вы бы и не нашли. Да и чистить необязательно — массивная штуковина всё продавит", - пояснил он.
Грузоподъемность такой парковки составляет 5 тонн, поэтому она может с легкостью поднять два среднеразмерных внедорожника.
Может эта идея пойти в массы или все же слишком сложно и минусы перевешивают плюсы? Почему у нас так и не появляется что-то подобного на улицах при крайне дефицитных парковочных местах на улицах и во дворах.
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]