Лайнеры стальных трасс.
---
Сегодня ретроспективный показ, устроим небольшую экскурсию в Центральный музей Октябрьской железной дороги, который расположен в г. Санкт-Петербурге. В данный момент экспозиция музея переехала на новое место, видоизменилась. Думаю вам будет интересно взглянуть, как она выглядела десять лет назад. В первой части, я расскажу о представленных в экспозиции пассажирских тепловозах.
Пассажирский тепловоз ТЭП80-0002.
Вес: 180 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 6000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1990 году. На данном экземпляре в 1993 году был установлен и зафиксирован мировой рекорд скорости для тепловозов 271 км/ч.
Головной вагон дизель-поезда Д1719-3
Вес: 70.5 тонн
Скорость: 120 км/ч.
Мощность дизеля: 730 л.с.
Тип передачи: гидромеханическая
Число мест: 77
Построен в 1984 году в Венгрии. Эксплуатировался на Октябрьской железной дороге.
Пассажирский тепловоз ТЭП70-0007.
Вес: 120 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 4000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1977 году. Трудился в депо Орша Белорусской ж.д..
Пассажирский тепловоз ТЭП60-0190.
Вес: 126 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 3000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1967 году. Всего был построен 1241 тепловоз этой модели.
Пассажирский тепловоз ТЭ7-013.
Вес: 2х126 тонн
Скорость: 140 км/ч.
Мощность дизеля: 2х2000 л.с.
Тип передачи: электрическая постоянного тока.
Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1960 году.
Пассажирский тепловоз ТЭП10-163.
Вес: 2х126 тонн
Скорость: 140 км/ч.
Мощность дизеля:3000 л.с.
Тип передачи: электрическая.
Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1965 году.
Грузопассажирский тепловоз ТГ102-153/169.
Вес: 2х82 тонны.
Скорость: 120 км/ч.
Мощность дизеля: 4х1000 л.с.
Тип передачи: гидравлическая .
Построен Ленинградским тепловозостроительным заводом в 1963 году.
Грузопассажирский тепловоз ТЭ1-20-135.
Вес: 124 тонны.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Отечественный вариант тепловоза Да поставлявшегося по ленд-лизу. Построен в Харьковским заводом в 1949 году. Всего в 1947-1950 гг. было построено 300 тепловозов этой серии.
Грузопассажирский тепловоз ТЭ5-20-032.
Вес: 120 тонн.
Скорость: 93 км/ч.
Мощность дизеля: 1000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Построен Харьковским заводом в 1948 году. Является модификацией тепловоза ТЭ1, для работы в условиях Крайнего Севера.
Грузопассажирский тепловоз 2ТЭ121-026.
Вес: 2х150 тонн.
Скорость: 100 км/ч.
Мощность дизеля: 2х4000 л.с.
Тип передачи: электрическая .
Самый мощный серийный отечественный тепловоз. Построен Ворошиловградским заводом в 1987 году. Трудился в депо Дно.
Продолжение следует ...
Технические характеристики и описание почерпнуты из музейных аннотаций.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]