Сегодня в Сан-Франциско, завтра на Невском и Тверской
17.10.2019 39 740 0 +1172 varlamov

Сегодня в Сан-Франциско, завтра на Невском и Тверской

---
+1172
В закладки
Сегодня в Сан-Франциско, завтра на Невском и Тверской СанФранциско, Маркетстрит, более, только, такси, пешеходов, будут, SFMTA, транспорта, также, машин, Market, движение, будет, намного, улица, Street, Better, человек, муниципального


С января 2020 года Сан-Франциско закроет для автомобилей одну из своих самых загруженных улиц – Маркет-стрит.

Два дня назад совет директоров Агентства муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) утвердил план Better Market Street, в соответствии с которым улица в центре города будет превращена в пешеходный бульвар. Там также сохранят движение автобусов, которые в отсутствие пробок смогут двигаться намного быстрее.

Председатель SFMTA Малкольм Хейнике сравнил освобождённые от машин автобусные линии с "наземным метро" и сказал, что приоритет также получат такси и велосипеды.

На публичных слушаниях в мэрии по вопросу преобразования Маркет-стрит выступили более 60 человек, почти все они проект поддержали. Мэр Сан-Франциско Лондон Брид написала, что Маркет-стрит должна стать более безопасной, более предсказуемой в плане транзита и более привлекательной для любого, кто перемещается по городу.

На Маркет-стрит, по которой в день проходят около 500 000 пешеходов, значительно расширят тротуары, а также расставят много уличной мебели, чтобы она стала полноценным общественным пространством. Кроме полос только для общественного транспорта появятся и защищённые от трафика велополосы. Они и сейчас есть, но только на части улицы.

Сегодня в Сан-Франциско, завтра на Невском и Тверской СанФранциско, Маркетстрит, более, только, такси, пешеходов, будут, SFMTA, транспорта, также, машин, Market, движение, будет, намного, улица, Street, Better, человек, муниципального


Травмы в результате ДТП на Маркет-стрит получают в среднем 100 человек в год. Примерно 75% из них – пешеходы и велосипедисты. SFMTA надеется, что после изменений улица станет намного безопаснее.

Сегодня в Сан-Франциско, завтра на Невском и Тверской СанФранциско, Маркетстрит, более, только, такси, пешеходов, будут, SFMTA, транспорта, также, машин, Market, движение, будет, намного, улица, Street, Better, человек, муниципального


Кстати, для муниципального транспорта Сан-Франциско доступны будут все сохранившиеся на Маркет-стрит полосы, а для частных перевозчиков (и для такси) – только крайние правые, как выделенки у нас в Москве. Ещё один интересный момент: автомобили Uber и Lyft будут приравнены к обычным машинам, так что проезд по Маркет-стрит для них будет запрещён. Останутся только обычные городские такси.

Сегодня в Сан-Франциско, завтра на Невском и Тверской СанФранциско, Маркетстрит, более, только, такси, пешеходов, будут, SFMTA, транспорта, также, машин, Market, движение, будет, намного, улица, Street, Better, человек, муниципального


Проект Better Market Street разрабатывали более 10 лет, он обойдётся Сан-Франциско в $603,7 млн (38,6 миллиарда рублей – это больше бюджета Красноярска на 2019 год). Главный минус проекта – длительные сроки реализации. Только первый этап растянется до 2022 года. Так что пока ограничивать движение машин и расширять жизненное пространство для пешеходов будут с помощью каких-то временных решений.

Я вот думаю: не пора ли нам полностью убрать машины с Тверской и с Невского? ;) А ещё тут явно есть над чем задуматься Владивостоку, который часто с Сан-Франциско сравнивают. Пока столица Приморского края обрастает машинами, задыхаясь в пробках и парковках и выжимая пешеходов с улиц, Сан-Франциско становится удобным, безопасным и привлекательным городом.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]