Люксовый автобус советской туристической индустрии.
14.10.2019 689 0 0 sverdlovskavia

Люксовый автобус советской туристической индустрии.

---
0
В закладки
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако

В продолжении серии заметок о крымских транспортных раритетах, выступает "хедлайнер" советского комфортного автобусного транспорта, Икарус-250.59 модификации 1984 года. Икарус можно увидеть на открытках в окружении архитектурных достопримечательностей, рекламных буклетах времен СССР. С огромной надписью "Inturist" на борту он высокомерно поглядывал на "ЛАЗы", своими четырмя фарами ... )))

Данный экземпляр в необычной разноцветной ливрее, во времена СССР обычно встречались просто насыщенно красного цвета. Автобус трудится в одном из санаториев Евпатории. Со слов водителя данный аппарат привезен из ГДР в начале 90-х годов.
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако


Ikarus 250 — высокопольный междугородний автобус, производившийся в Венгрии с 1968 по 1996 год. Длина 12 метров. За годы производства было выпущено около 130 000 таких автобусов различных модификаций. Первый образец автобуса был изготовлен в 1967 году.
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако


Ikarus 250.59 — одна из самых массовых и дошедших до нас модификаций Ikarus 250, производилась с 1984 года. Основное внешнее отличие от предыдущей модификации 6 более узких окон по левому борту после водительского окна и 5 по правому между дверями. У предыдущей модификации было 5 широких окон по левому и 4 по правому бортах. На машины этой модификации могли ставиться две автоматические двери.
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако


Салон автобуса хотя и достаточно прост, однако особых недостатков не имеет. В салоне расположено 43-57 парных кресел с высокой спинкой, однако расстояние между креслами невелико — около 65 сантиметров между сиденьями. Кресла жесткие и сравнительно неудобные, могут немного откидываться с помощью кнопки на подлокотниках . В салоне установлены светильники плафонного типа и 3 люка принудительного обдува. Отопление проведено по радиаторам под сидениями.
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако


Со слов водителя данный автобус оборудован кондиционером.
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако


Коробка передач механическая 6 ступенчатая. Модный наболдашник ручки КПП ))
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако


Рабочее место водителя.
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако


Большинство модификаций автобуса оснащались двигателем RABA-MAN D2156HM6U. Сам мотор несмотря на хорошую динамику обладает недостаточной мощностью и тягой, из-за чего автобус разгоняется значительно медленнее, чем иные автобусы подобного рода. Тем не менее двигатель позволяет автобусу двигаться с постоянной скоростью 100 км/ч.
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако


По бокам автобуса расположены багажные отсеки, объём каждого из двух отсеков составляет 5,3 м.куб. Кузов автобуса несущий, вагонной компоновки, сварной из труб квадратного сечения.
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако


Автобус имеет 2 двери с электропневмоприводом, (начиная с модификации 250.58), открываются и закрывается с помощью кнопки на панели приборов и имеет ход параллельно борту.
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако


В Советском Союзе Ikarus 250 стал самым популярным импортным автобусом междугороднего класса. В 1968—1995 годах (с 1992 года — в Россию) поставлено 15870 экземпляров.
Люксовый автобус советской туристической индустрии. автобуса, модификации, Ikarus, автобус, водителя, модификаций, имеет, борту, между, двери, около, данный, Автобус, предыдущей, правому, салоне, левому, помощью, кнопки, однако

Использована информация сайта .wikipedia.org
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]