Навальный торгует своим протухшим лицом и беспонтовым китайским мерчем
---
Лёха Навальный заболел: у него то ли сезонное обострение мегаломании, то ли экзистенциальный кризис среднего возраста. Но старые способы получать удовольствие от себя любимого его явно больше не штырят. Вот он и решил подключить к навапочитанию общественность и провести конкурс фотошопа в свою честь. Победитель получает приз из коллекции мерча в интернет-магазине блогера.
Любому психотерапевту или просто наблюдательному человеку очевидно, что Навальный – самовлюбленный нарцисс: что бы он не делал, блогер озабочен тем, как выглядит. Некоторые, особо удачные с его точки зрения, кадры, Нава несет «в народ». Вот и на объявление конкурса фотошопа его вдохновила фотка, известная как «Лёха-бомж».
Пользователи твиттера издевались над Навой на все лады: фото «Навальный-бомж» становилось и плохим героем, и шпионом в Солсбери, и даже сумасшедшим – когда основателя ФБК пришпандорили к якутскому шаману-шарлатану, признанному экспертизой невменяемым. Но уж Нава-то отлично знает, что плохого пиара не бывает. Пусть говорят, что хотят – главное, чтобы заходили на сайт интернет-магазина и покупали всякую хрень там, и побольше.
Кстати, именно фотка с шаманом и победила. Хотя жаль: были же прям не менее креативные идеи, зато куда более жизненные – вот Нава в собственном дворике, например.
Судя по большинству конкурсных работ, Навального в народе совсем не любят. Однако особенно публика разошлась в комментариях, откровенно высмеивая «вождя хомяков» и победившую работу.
Вероятно, ажиотаж возник неспроста. Во-первых, многие любят халяву. Во-вторых, уж больно дорогие шмотки в интернет-лавке Навального. Почему-то «бороться с коррупцией» предлагается в фуфловых одноразовых маечках, но по цене брендовых шмоток. Жадность Алексея не знает предела – наценка действительно 20-кратная.
Причем дороговизну и дешевизну мерча блогера тоже сразу заметили пользователи Рунета.
Что неудивительно: по своему обыкновению, Навальный завысил цену на все чуть ли не в 40 раз. Это, видимо, за свой неподъемный вклад в борьбу против притеснений либшизы со стороны «полицейского государства». Вот такой вот Лёха – фуфловый провокатор и дешевый спекулянт.
Любому психотерапевту или просто наблюдательному человеку очевидно, что Навальный – самовлюбленный нарцисс: что бы он не делал, блогер озабочен тем, как выглядит. Некоторые, особо удачные с его точки зрения, кадры, Нава несет «в народ». Вот и на объявление конкурса фотошопа его вдохновила фотка, известная как «Лёха-бомж».
Пользователи твиттера издевались над Навой на все лады: фото «Навальный-бомж» становилось и плохим героем, и шпионом в Солсбери, и даже сумасшедшим – когда основателя ФБК пришпандорили к якутскому шаману-шарлатану, признанному экспертизой невменяемым. Но уж Нава-то отлично знает, что плохого пиара не бывает. Пусть говорят, что хотят – главное, чтобы заходили на сайт интернет-магазина и покупали всякую хрень там, и побольше.
Кстати, именно фотка с шаманом и победила. Хотя жаль: были же прям не менее креативные идеи, зато куда более жизненные – вот Нава в собственном дворике, например.
Судя по большинству конкурсных работ, Навального в народе совсем не любят. Однако особенно публика разошлась в комментариях, откровенно высмеивая «вождя хомяков» и победившую работу.
Вероятно, ажиотаж возник неспроста. Во-первых, многие любят халяву. Во-вторых, уж больно дорогие шмотки в интернет-лавке Навального. Почему-то «бороться с коррупцией» предлагается в фуфловых одноразовых маечках, но по цене брендовых шмоток. Жадность Алексея не знает предела – наценка действительно 20-кратная.
Причем дороговизну и дешевизну мерча блогера тоже сразу заметили пользователи Рунета.
Что неудивительно: по своему обыкновению, Навальный завысил цену на все чуть ли не в 40 раз. Это, видимо, за свой неподъемный вклад в борьбу против притеснений либшизы со стороны «полицейского государства». Вот такой вот Лёха – фуфловый провокатор и дешевый спекулянт.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]