Ford Model A 1929 года с кузовом фаэтон.
---
После завершения производства своего знаменитого автомобиля Ford Model T, Генри Форд приостановил все производство на шесть месяцев для переоснащения оборудования и подготовки к производству новой модели - Ford Model A.
Первый "Форд" модели A второго поколения сошел с конвейера 20 октября 1927 года, а продажи начались 2 декабря 1927 года.
Это был стильный и элегантный автомобиль, дизайн которого был разработан сыном Генри Форда, Эдселем Фордом.
В отличие от своей предшественницы, Модели Т, выпускавшейся в окраске только черного цвета, Модель А предлагалась покупателям уже в четырех цветах.
Впрочем, поначалу машина была доступна в Соединенных Штатах только в черном цвете, поскольку черная краска сохла быстрее, что позволяло выдерживать график производства.
Модель выпускалась в самых разных вариантах: купе (Standard и Deluxe), бизнес-купе, спорт-купе, родстер-купе (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), Town Car, Fordor (2-х оконный и 3-х оконный) (Standard и Deluxe), Victoria, универсал, такси, пикап и др.
Последний автомобиль модели А сошел с конвейера 31 августа 1931 года, уступив место новой модели - Ford Model B.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,285 литра развивал мощность 40 л.с. при 2200 об/мин.
Максимальная скорость - 105 км/ч.
Масса пустого автомобиля - 1023 кг.
Колесная база - 2629 мм.
Стоимость автомобиля колебалась от 460 до 1400 долларов США, в зависимости от типа кузова.
Всего в 1927-1931 г.г. было выпущено 4 858 644 машины в различных вариантах.
Первый "Форд" модели A второго поколения сошел с конвейера 20 октября 1927 года, а продажи начались 2 декабря 1927 года.
Это был стильный и элегантный автомобиль, дизайн которого был разработан сыном Генри Форда, Эдселем Фордом.
В отличие от своей предшественницы, Модели Т, выпускавшейся в окраске только черного цвета, Модель А предлагалась покупателям уже в четырех цветах.
Впрочем, поначалу машина была доступна в Соединенных Штатах только в черном цвете, поскольку черная краска сохла быстрее, что позволяло выдерживать график производства.
Модель выпускалась в самых разных вариантах: купе (Standard и Deluxe), бизнес-купе, спорт-купе, родстер-купе (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), Town Car, Fordor (2-х оконный и 3-х оконный) (Standard и Deluxe), Victoria, универсал, такси, пикап и др.
Последний автомобиль модели А сошел с конвейера 31 августа 1931 года, уступив место новой модели - Ford Model B.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,285 литра развивал мощность 40 л.с. при 2200 об/мин.
Максимальная скорость - 105 км/ч.
Масса пустого автомобиля - 1023 кг.
Колесная база - 2629 мм.
Стоимость автомобиля колебалась от 460 до 1400 долларов США, в зависимости от типа кузова.
Всего в 1927-1931 г.г. было выпущено 4 858 644 машины в различных вариантах.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]