"Короли интриги": комедия черная, но светлая
---
Иногда бывает и так, что перевод названия фильма оказывается лучше оригинала. Потому что пойти на "Сказку о ласке" или "Историю куньих" ("El Cuento de las Comadrejas", "The Weasel's Tale") и увидеть неудачную попытку опоссума поохотиться на кур, нелогично. А вот название "Короли интриги" по крайней мере раскрывает суть сюжетной линии - нашему вниманию предлагается каверзная борьба поколений в форме черной комедии.
Уже первые минуты фильма развешивают необходимые указатели, и с его восприятием нет проблем. Это комедия, причем с хорошим юмором - диалоги и реплики выглядят как готовые цитаты. Шутки заключаются в мягкой пикировке старых друзей, легки и приятны. Также, скорость развития сюжета обозначает, что перед нами притча, а не реалистичная история, и понимание этого потом пригодится. Ну и, наконец, режиссер Хуан Хосе Кампанелья открыто позиционирует картину в пространстве постмодерна, что очень органично смотрится в фильме про жизнь людей кинематографа.
Промо-фото персонажей
История актрисы на пенсии, живущей в компании мужа-инвалида (тоже бывшего актера) с двумя друзьями - режиссером и сценаристом, и противостоящей им пары молодых интриганов разворачивается в приятной камерной обстановке. Небольшое количество персонажей с лихвой компенсируется качеством их изображения, они хорошо продуманы и прекрасно сыграны.
В чем-то фильм похож на "Примадонну", их объединяют престарелая главная героиня и поднимаемые темы дружбы, любви, таланта и старости. Даже Николас Франселья похож на Саймона Хедберга. Но по эмоциональной палитре картины различаются. Настоящая комедия требует противоположного полюса, и там, где "Примадонна" уходит в лиричную грусть, здесь начинается достаточно черный юмор. При этом обе картины хороши, пусть и по-разному.
Финал фильма без предварительных знаков "это притча" смотрелся бы не реалистично - проделанных действий недостаточно, чтобы расхлебать заваренную кашу. Последние минуты назидательны - зло не просто повержено, а еще и уничтожило само себя в силу своей аморальности, это тоже лучше подходит для сказки.
А еще это пример удачного ремейка - картина базируется на тоже аргентинском фильме 1976 года "Парни и раньше не использовали мышьяк". Вполне возможно, новый фильм даже лучше оригинала, но исходная картина слишком малоизвестна, чтобы делать какие-то выводы.
В общем получилось удивительно приятное для ожиданий от "темной лошадки" кино, единственная претензия к которому - "опоссума жалко".
Благодарю за приглашение администрацию Живого журнала и сеть кинотеатров Синема парк.
Нажмите эту кнопку, и вам будет приходить сообщение, когда выйдет мой новый пост.
Я в социальных сетях:Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
Поблагодарить деньгами: Яндекс.Деньги, PayPal, Webmoney
Уже первые минуты фильма развешивают необходимые указатели, и с его восприятием нет проблем. Это комедия, причем с хорошим юмором - диалоги и реплики выглядят как готовые цитаты. Шутки заключаются в мягкой пикировке старых друзей, легки и приятны. Также, скорость развития сюжета обозначает, что перед нами притча, а не реалистичная история, и понимание этого потом пригодится. Ну и, наконец, режиссер Хуан Хосе Кампанелья открыто позиционирует картину в пространстве постмодерна, что очень органично смотрится в фильме про жизнь людей кинематографа.
Промо-фото персонажей
История актрисы на пенсии, живущей в компании мужа-инвалида (тоже бывшего актера) с двумя друзьями - режиссером и сценаристом, и противостоящей им пары молодых интриганов разворачивается в приятной камерной обстановке. Небольшое количество персонажей с лихвой компенсируется качеством их изображения, они хорошо продуманы и прекрасно сыграны.
В чем-то фильм похож на "Примадонну", их объединяют престарелая главная героиня и поднимаемые темы дружбы, любви, таланта и старости. Даже Николас Франселья похож на Саймона Хедберга. Но по эмоциональной палитре картины различаются. Настоящая комедия требует противоположного полюса, и там, где "Примадонна" уходит в лиричную грусть, здесь начинается достаточно черный юмор. При этом обе картины хороши, пусть и по-разному.
Финал фильма без предварительных знаков "это притча" смотрелся бы не реалистично - проделанных действий недостаточно, чтобы расхлебать заваренную кашу. Последние минуты назидательны - зло не просто повержено, а еще и уничтожило само себя в силу своей аморальности, это тоже лучше подходит для сказки.
А еще это пример удачного ремейка - картина базируется на тоже аргентинском фильме 1976 года "Парни и раньше не использовали мышьяк". Вполне возможно, новый фильм даже лучше оригинала, но исходная картина слишком малоизвестна, чтобы делать какие-то выводы.
В общем получилось удивительно приятное для ожиданий от "темной лошадки" кино, единственная претензия к которому - "опоссума жалко".
Благодарю за приглашение администрацию Живого журнала и сеть кинотеатров Синема парк.
Нажмите эту кнопку, и вам будет приходить сообщение, когда выйдет мой новый пост.
Я в социальных сетях:Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
Поблагодарить деньгами: Яндекс.Деньги, PayPal, Webmoney
Взято: lozga.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]