Горбатый Запорожец.
---
Заз-965, как мы в детстве его не склоняли .."горбатый", "консервная банка", "ЗАпор", "Жопарожец" (простите за мой французский .. )) и т.д..
Но годы идут, а его силуэт вызывает только положительные эмоции. Их уже не встретишь на улице, он теперь желанный гость выставок и музеев.
У моего деда был такой запорожец, голубенького цвета, как в конце поста. Он и стал первым автомобилем, за рулем которого я проехал, мне было лет семь. Помню руль, цвета слоновой кости, оргстеклянную бибикалку с золотыми буквами.
Двигатель воздушного охлаждения сзади ...
тут конечно тюнинговый вариант...
У этого экземпляра, зеркала - "колхоз", зеркала ставили только на экспортные запорожцы "Ялта" и кажется формой они были другие. Поворотники "капельки" на крыльях тоже не оригинальные, да и хромированый шильдик "ЗАЗ" тоже вызывает подозрения.
А так автомобиль отлично восстановлен.
Даже два ключика у нас были на такой-же цепочке ... один от дверей, другой от замка зажигания.
Кстати двигатель четырехцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения - такое встречается достаточно редко.
Модификация 965А отличается двигателем большего объема и мощностью.
Образец из музея "Боевая слава Урала". Этот очень близок к оригиналу, только поворотники на крыльях портят вид, изначально их вообще небыло.
Тут они от скорее всего от "Москвича-412".
Вот примерно он так и выглядел при выходе с конвеера.
Пост получился немного настольгическим. А вам удалось прокатиться на подобном агрегате?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]