Депутаты убивают
---
Вчера на российских дорогах погибли 35 человек. В среду – 44. Во вторник – ещё 53. 132 жертвы ДТП только за три дня! Это больше людей, чем в заполненном SSJ-100, но про них не напишут в газетах, их не покажут федеральные каналы. Гибель человека в аварии в России считается абсолютно нормальным явлением.
А это карта ДТП с участием пешеходов и велосипедистов в Москве. Каждый кружочек – это погибший человек. В 99 авариях погибли 100 человек, из них 97 – пешеходы и велосипедисты. Причём 91 авария из 99 произошла из-за наезда на пешехода или велосипедиста.
Карта: dtp-stat.ru
Хочу напомнить вам данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ):
"Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов скорость способствует примерно 30% смертей на дорогах, тогда как в странах с низким и средним уровнем доходов скорость оценивается как основной содействующий фактор примерно в половине всех ДТП".
Это значит, что в России от 30 до 50% аварий происходит из-за превышения скорости. При этом в большинстве наших городов можно гонять по улицам, где ходят люди, со скоростью 80 км/ч (60 км/ч + "погрешность" в 20 км/ч), хотя весь цивилизованный мир ездит со скоростью 50 км/ч и ограничивает скорость в центральной части городов 30-35 км/ч.
Тут всё очевидно: во-первых, если ты едешь медленнее (например, 50 км/ч), у тебя больше шансов затормозить и вообще избежать наезда на пешехода. Во-вторых, если ты всё же кого-то сбил, то велика вероятность, что пострадавший останется жив (4 случая из 5).
Но такая статистика не интересует наших законодателей. Кстати, у инициативы ввести "погрешность" в 20 км/ч, которая позволила нашим водителям летать по улицам под 80, есть конкретный автор – депутат Госдумы от "Единой России" Вячеслав Лысаков, видный защитник прав автомобилистов. Теперь он всем объясняет, почему эта норма хороша и полезна:
"Моя позиция как автора действующей нормы о ненаказуемых 20 км/ч, которую поддержала фракция "Единая Россия", такова: сначала правительство должно провести тотальный аудит улично-дорожной сети, включая проверку разметки и дорожных знаков на предмет их соответствия дорожной обстановке, федеральным законам и ПДД, обоснованность ограничений скоростного режима и расстановку камер.
К сожалению, в России стало нормой устанавливать ничем не обоснованные ограничения скоростного режима в паре с камерами не там, где это необходимо для обеспечения безопасности и профилактики нарушений, а там, где легче собрать штрафные деньги. Это самые настоящие ловушки для водителей. Нередко из ниоткуда появляются знаки с ограничением скорости 40 км в час. А до этого, представьте, водители ехали с разрешенной скоростью 90–110 км в час. При этом камера фиксирует автомобиль сразу с точки установки камеры, а не через, например, 200 метров. Эти "кормушки" надо убирать.
Далее необходимо поднять скоростной режим там, где он не соответствует категории дороги. Сейчас в России он значительно занижен. На Кутузовском проспекте в Москве скорость ограничена 80 км/ч, но сейчас благодаря поправке +20 км/ч по нему можно ехать более-менее прилично. А власти еще хотят снизить порог до 60 км в час".
Вячеслав Лысаков / Autonews
Ну и так далее...
К сожалению, вместо того, чтобы прямо аргументировать, почему он считает полезным передвижение по городам России со скоростью 80 км/ч, депутат Лысаков пустился в пространные рассуждения о тяжкой судьбе водителей.
Речь ведь идёт не о каких-то отдельных участках, где "несправедливо" ограничили скорость. Речь о том, чтобы убрать "погрешность" в 20 км/ч на всей территории России, а в городах снизить допустимую скорость до 50 или 45 км/ч. Но депутату Лысакову плевать на жизни пешеходов – для него главное, чтобы можно было по Кутузовскому гонять!
Статья Лысакова – яркая демонстрация того, что в Госдуме сидят вредители. Их не интересует, что каждый день на дорогах гибнут 50 человек. Им важно, чтобы их депутатские туловища перемещались из точки A в точку Б с ветерком.
А это карта ДТП с участием пешеходов и велосипедистов в Москве. Каждый кружочек – это погибший человек. В 99 авариях погибли 100 человек, из них 97 – пешеходы и велосипедисты. Причём 91 авария из 99 произошла из-за наезда на пешехода или велосипедиста.
Карта: dtp-stat.ru
Хочу напомнить вам данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ):
"Превышение скорости и неадекватная скорость ответственны за высокую долю смертности и заболеваемости в результате ДТП. В странах с высоким уровнем доходов скорость способствует примерно 30% смертей на дорогах, тогда как в странах с низким и средним уровнем доходов скорость оценивается как основной содействующий фактор примерно в половине всех ДТП".
Это значит, что в России от 30 до 50% аварий происходит из-за превышения скорости. При этом в большинстве наших городов можно гонять по улицам, где ходят люди, со скоростью 80 км/ч (60 км/ч + "погрешность" в 20 км/ч), хотя весь цивилизованный мир ездит со скоростью 50 км/ч и ограничивает скорость в центральной части городов 30-35 км/ч.
Тут всё очевидно: во-первых, если ты едешь медленнее (например, 50 км/ч), у тебя больше шансов затормозить и вообще избежать наезда на пешехода. Во-вторых, если ты всё же кого-то сбил, то велика вероятность, что пострадавший останется жив (4 случая из 5).
Но такая статистика не интересует наших законодателей. Кстати, у инициативы ввести "погрешность" в 20 км/ч, которая позволила нашим водителям летать по улицам под 80, есть конкретный автор – депутат Госдумы от "Единой России" Вячеслав Лысаков, видный защитник прав автомобилистов. Теперь он всем объясняет, почему эта норма хороша и полезна:
"Моя позиция как автора действующей нормы о ненаказуемых 20 км/ч, которую поддержала фракция "Единая Россия", такова: сначала правительство должно провести тотальный аудит улично-дорожной сети, включая проверку разметки и дорожных знаков на предмет их соответствия дорожной обстановке, федеральным законам и ПДД, обоснованность ограничений скоростного режима и расстановку камер.
К сожалению, в России стало нормой устанавливать ничем не обоснованные ограничения скоростного режима в паре с камерами не там, где это необходимо для обеспечения безопасности и профилактики нарушений, а там, где легче собрать штрафные деньги. Это самые настоящие ловушки для водителей. Нередко из ниоткуда появляются знаки с ограничением скорости 40 км в час. А до этого, представьте, водители ехали с разрешенной скоростью 90–110 км в час. При этом камера фиксирует автомобиль сразу с точки установки камеры, а не через, например, 200 метров. Эти "кормушки" надо убирать.
Далее необходимо поднять скоростной режим там, где он не соответствует категории дороги. Сейчас в России он значительно занижен. На Кутузовском проспекте в Москве скорость ограничена 80 км/ч, но сейчас благодаря поправке +20 км/ч по нему можно ехать более-менее прилично. А власти еще хотят снизить порог до 60 км в час".
Вячеслав Лысаков / Autonews
Ну и так далее...
К сожалению, вместо того, чтобы прямо аргументировать, почему он считает полезным передвижение по городам России со скоростью 80 км/ч, депутат Лысаков пустился в пространные рассуждения о тяжкой судьбе водителей.
Речь ведь идёт не о каких-то отдельных участках, где "несправедливо" ограничили скорость. Речь о том, чтобы убрать "погрешность" в 20 км/ч на всей территории России, а в городах снизить допустимую скорость до 50 или 45 км/ч. Но депутату Лысакову плевать на жизни пешеходов – для него главное, чтобы можно было по Кутузовскому гонять!
Статья Лысакова – яркая демонстрация того, что в Госдуме сидят вредители. Их не интересует, что каждый день на дорогах гибнут 50 человек. Им важно, чтобы их депутатские туловища перемещались из точки A в точку Б с ветерком.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]