Там, за спиной чудовищной обезглавленной скульптуры Рианны
---
Работа колумбийского художника Juan Sebastián Peláez произвела фурор. После того, как он купил рекламные щиты в Боготе и заполнил их фотографиями неба (как вопрос: что лучше – реклама или чистое небо), рекламным агентствам идея понравилась, они стали использовать тактику заполнения пустых щитов -чтобы продавать пустые места.
Теперь новая идея - гигантская скульптура, которая стоит на Берлинской биеннале. Она действует аналогичным образом, подрывая пропаганду, раздувая ее новыми, чудовищными пропорциями.
Она называется Ewaipanoma (Rihanna) "- это больше, чем Рианна в бикини, черты ее лица очень жутко разместились на груди. Скульптура повторяет рисунки, которые делались ранними европейскими исследователями, чтобы изобразить уроженцев Карибского бассейна
{C}
На это расистское восприятие коренных жителей и сделал ремикс Peláez с наиболее знаковыми представителями народов Карибсков сегодня. Идея работ совсем непроста и неоднозначна, художник подтверждает привлекательность знаменитостей - монстров, или, возможно, чудовищный характер знаменитости.
А что Рианна? Рианна, наконец, посетила свой «портрет», чтобы сфотографироваться около него. Обезглавленная статуя, но зато с очками, произвела сильное впечатление на девушку.
«Я приехала, чтобы увидеть мою грудь... Очень дико».
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]