Самара в сентябре: возьми домой царапучего котика
---
Архитектура красивая, но раздолбанная. Реставрация качественная и посредственная. Объявления честные и не очень. ЖКХ-арт и стрит-арт. Гоу под кат.
Второй объект «Том Сойер феста» — огромный двухэтажный дом.
На втором этаже лесов прекрасные закаты.
Чем отличается восстановление архитектуры волонтерами от специалистов из строительных компаний. В этом году на первом объекте ТСФ откопали и установили отбойник, который защищал угол дома от колес телег. Четыре человека на это потратили четыре часа или два полных рабочих дня одного человека. Зато у дома появилась своя фишка и волонтеры раскрыли кусочек истории. Стали бы так заморачиваться строители? Никогда. Они поглубже бы закопали колесоотбойник.
На втором объекте 10 окон второго этажа украшали 20 декоративных шишечек. Но когда волонтеры приступили к восстановлению дома сохранилась только половина от одной шишки. По ней столяр изготовил остальные 19 шишек. Ни одна бы строительная фирма не стала бы заморачиваться. Они бы выкинули эту единственную шишку и никто никогда бы не узнал как выглядел подлинный декор наличников.
Пример восстановления исторического деревянного дома по программе капитального ремонта. Строители не заморачиваются восстановлением старой древесины и наличников. Фасад обшивают новыми досками поверх старых, а старые наличники выбрасывают на помойку, заменяя их одинаковыми новыми. Мозгов не хватило опустить провода хотя бы до уровня отлива, чтобы так сильно не бросались в глаза.
Крупнейшая (59 штук) городская сеть пекарен установили в этом году около своих пекарен клумбы и лавки с широкими подлокотниками, чтобы поставить стакан кофе и положить пирожок. Интересно было бы почитать как благоустройство территории сказалось на количестве покупателей.
Недалеко от моего дома, на территории церкви, открыли современную детскую площадку — дети в восторге.
В следующий раз, когда во дворах будут ставить цветную Ксиловскую площадку, жители будут понимать, что их наебывают, потому что уже знают — игровые площадки могут быть другими.
Кроме площадки обустроили другую часть храмовой территории. Но здесь или кончилась фантазия или деньги.
Но качество работ хорошее.
Людям лень объезжать с колясками и велосипедами по асфальтовой тропинке, поэтому они идут по газону, вытаптывают молодую траву и разносят грязь по скверу. Катить коляску по плиткам, между которыми растет трава, неудобно.
Компании-миллиардеры должны задавать моду, но вместо этого у офиса «Роснефти» стоит убогая клумба.
А вот красивая клумба.
Двухфакторная защита от машин.
Арт.
В церкви сжигают мусор.
Азиатские соусы от компании «Славянский дар».
ЖКХ-арт не думает сдавать обороты.
У кого-то парковка под окном, у кого-то персональная теплица.
Здесь лебедь даже кажется уместным.
Почтовый ящик из канистры. Неплохо показывает уровень благосостояния людей — жители пяти домов не могут скинуться на почтовый ящик.
Хозяин магазина автозапчастей установил пограничный столб в честь своего друга-пограничника. Говорит, что пограничники с района уже сделали его столб местом паломничества в День пограничника. Странно, что российские (и советские) пограничные столбы выкрашены в цвета белорусского флага.
Два открытия на одном фото. Организация, которая обслуживает светофоры называется Самарадортранссигнал и у них есть логотип.
Плющ превращает обычную контейнерную площадку в самую красивую в городе.
Вероятность, что обломком кирпича прибьет человека, выше около входа в здание. Поэтому восстановили балкон сначала здесь.
Профессионалы восстанавливают памятник архитектуры болгаркой с алмазной чашкой.
После такого восстановления благородный коричнево-красный цвет дореволюционного кирпича меняется на довольно неприятный рыжий. Кроме этого, кирпич теряет свои тепло- и шумоизоляционные свойства. Достаточно было почистить кирпич химией и обработать защитными средствами. Но профессионалы о таком способе наверное не знают.
Но есть и позитивные примеры. Во время реставрации, для жителей города открыли фрагмент кирпичной кладки.
Остальная часть здания оштукатурена.
Единственный кусок брусчатки в центре Самары.
Ни разу не видел, чтобы кафе в автобусах, троллейбусах, трамваях работали больше одного года. Общественный транспорт — не то место, где люди хотят выпить чашку латте.
Говорят, что будут жестко следить и снимать кондиционеры с памятников архитектуры — жду не дождусь.
За 1,5 года после реставрации атланты не развалились.
В Самаре есть целая серия домов с якорями.
Кукла Чаки.
Объявления показывают чем живут люди.
Спасибо, что предупредили.
Такое многообещающее объявление.
И такой разочаровывающий магазин где этот плов продают.
В костеле.
Взято: drunkdick.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]