ОДИН ДЕНЬ МАМЫ В ЗАКРЫТОЙ ШКОЛЕ АНГЛИИ
Вам письмо из Хогвартс! Признавайтесь, мечтали когда-нибудь его получить? Я тоже и моя мечта сбылась! Мне не 11, конечно, и я преподаю, а не учусь.
В данный момент я преподаватель английского в декрете, временно проживающий в частной интернациональной школа-пансионе закрытого типа в Англии, графство Вустершир.
Как все устроено, какой режим дня, почему мы обедаем рядом с кладбищем и какого черта я делаю в закрытой школе с двухлеткой посреди британских полей.
8 августа 2019, четверг, будний день. Мое имя Лиля. Под катом 44 фото и 1 видео. Мой студенческий один день здесь.
Введите описание картинки
Однажды я начала здесь работать, а на следующий год мы преподавали уже вдвоем с мужем, а еще через год мы приехали уже втроем, правда тогда один из нас скрывал свое существование и я думала, что устаю от внезапных нагрузок и тошнит меня от непривычной еды и воды. Через 8 месяцев родилась Эмма и в школу мы поехали уже по-настоящему втроем, с 3х месячным ребенком и постродовой депрессией, которая усугубилась страшной занятостью мужа и отсутствием вай-фая в нашей маленькой квартирке в школе. В Эммины 15 месяцев мы жили в старинном коттедже на территории школы вместе с друзьями, весело, частенько даже черезчур.
В этом году мы просыпаемся в самой лучшей квартире, которую только могли пожелать на территории школы, и нашей дочке 2года 4 месяца, Роб работает завучем, я работаю мамой.
1. Детский режим здесь у нас отличается от домашнего, поэтому Эмма просыпается поздно, а не как дома в 5-6 утра. Время уже 7:32, а проснулась только я и лениво валяюсь в кровати.
Введите описание картинки
2. К 7:58 я заканчиваю утренние процедуры и иду проверять ребенка, а она мирно спит в своей комнате, значит у меня есть свое время.
Введите описание картинки
3. 8:02. Каждое утро я выхожу в сад через гостиную и прислушиваюсь к погоде, пытаясь определить, какой сегодня будет день и чем нам лучше заняться именно сегодня.
Введите описание картинки
4. 8:14. Роб уже проснулся и собирается на работу, а я делаю чай и мою посуду.
Введите описание картинки
5. 8:24. Лениво пью утренний чай, редактируя описание к видео. Я стараюсь творческие задания выполнять, когда Эмма спит, а домашнюю работу с ней.
Введите описание картинки
6. 8:32. А вот, кстати и она, Эмма. Проснулась не в духе. Я ее сразу на горшок направила, а ей хотелось совсем другого.
Введите описание картинки
7. Вот теперь все счастливы, никто не бухтит, а медленно просыпается и начинает улыбаться. Обнимашки с утра — это святое.
Введите описание картинки
8. 9:02. Наш папочка уходит на работу, которая сегодня начинается чуть позже, — вчера дети приехали из Лондона поздно и уроки начнутся на 50 минут позже. Обычно они учатся с 9 утра, 4 урока по 50 минут до обеда и 1 урок после, но сегодня после обеда урока будет 2, а с утра — 3.
Введите описание картинки
9. Выдаю Эмме плей-доу и она играет пока я буду готовить нам завтрак.
Введите описание картинки
10. 9:23. На завтрак у нас каждое утро овсяно-манная каша (пропорция 70 на 30%) с кусочком шоколада.
Введите описание картинки
11. Пока пока молоко (молоко, кстати, из tigernut, впервые такое слышу, но для каши шикарно подходит) закипает, сворачиваю стирку.
Введите описание картинки
12. 9:46. Мы завтракаем. С самого первого прикорма, мы все семьей едим одно и то же (без соли, соль нельзя добавлять в еду маленьких детей), потому что мне лень готовить разные блюда.
Введите описание картинки
Введите описание картинки13. 10:02. Мы идем в спальню каждая со своей целью. Знаете как мы приучили к горшку? (в первый раз в 20 месяцев) Просто поставили горшок на видное место, а теперь у нее свои собственные ритуалы, вон читает сидит, вся в мать. Я тем временем навожу порядок на Эммином столе, складываю пижамку, думаю, куда пристроить свежекупленную детскую форму Lincoln City, любимая футбольная команда Роба и Эммы.
Введите описание картинки
14. 10:35. Дальше происходит то, что я называю домашним обучением. Сейчас мы учим алфавит и цифры, до этого учили цвета и формы. Надо сказать, что Эмма билингв, пока русский и английский идут вровень, но к русскому я приагаю все таки больше усилий, да Роб теперь сменил язык общения с Эммой на русский, раз все другие люди говорят по-английски.
Введите описание картинки
15. 11:03. За утро я стараюсь предложить Эмме несколько занятий, сегодня она увлеклась буквами и цифрами надолго и я ее не прерывала, так что непроизвольного внимания ребенка нам хватает еще разве что на домино.
Введите описание картинки
16. 11:31. Эмма уже знает, что делаем дальше и бежит делать йогу пока я переодеваюсь.
Введите описание картинки
17. Это как бы мое время и сейчас фокус переходит на меня, я делаю йогу, а Эмма, уже получившая порцию маминого внимания, либо делает йогу со мной, либо время от времени встает в какую-нибудь позу, отвлекаясь сегодня на рисование мелками.
Введите описание картинки
18. После йоги я включаю Эмме мульт и иду мыться. Она знакома только с несколькими советскими мультами и мультом про всем известную свинью, при просмотре которых получила родительские комментарии, чтобы это не было простым залипанием в экран. Сегодня я мою голову и поэтому она смотрит «Мешок яблок», он идет 20 минут, а вчера смотрела «Львенок и черепаха», 8.5 минут.
Введите описание картинки
19. Эмма занимается своими делами, а крашусь, расчесываю волосы, доделываю домашние дела, и мы выходим на обед, время 13:08. У школы есть своя теплица, где выращиваются свежие овощи и фрукты для школьной столовой, очень удобно на случай зомби-апокалипсиса.
Введите описание картинки
20. Мы продвигаемся глубже на территорию школы, справа один из жилых корпусов, оригинальное школьное здание, которое построено кучу лет назад. Между волебольной площадкой и корпусом виднеется главное здание школы, куда мы идем сечас кушать.
Введите описание картинки
21. Если с этой точки посмотреть назад, то справа открытый бассейн, прямо научные классы, где столы высокие, есть пробирки и подключен газ, а лестница ведет в музыкальный класс, который еще используется как учительская. Эта школа изначально была музыкальной школой для мальчиков, которые пели в церковном хоре.
Введите описание картинки
22. Обедаем мы с Эммой и Робертом в cloisters, которые располагаются в квадрате между главным зданием школы, и церковью с кладбищем, как раз та церковь, где школьники пели в хоре 50 лет назад.
Введите описание картинки
23. Мы веганы (да, и ребенок тоже, нет, она вообще не ест животные продукты), и в школе для нас специально готовят веганское горячее блюдо. Есть еще вегетарианская опция, халял, безглютеновая, какая угодно, если у кого-то есть потребность.
Введите описание картинки
24. Сегодня на обед запеченые лодочки баклажанов с кускусом, печеный картофель, хумус, тушеные овощи и салат из той самой теплицы, которую вы видели раньше. Я стараюсь взять разнообразные продукты, а Эмма выбирает, что она будет есть на тарелке.
Введите описание картинки
25. Роб уносит грязные тарелки в обеденный зал.
Введите описание картинки
26. 13:57. Все разбредаются по урокам и возвращаются к работе, коридоры пустеют.
Введите описание картинки
27. Мы идем обратно в квартиру и Эмма укладывается на дневной сон.
Введите описание картинки
28. С недавних пор я начала себе позволять делать все, что душа пожелает хотя бы полчасика во время детского дневного сна, и сегодня я читаю. Это уже третья художественная книга за лето, для меня это чудо, так как после рождения ребенка я позволяла себе читать только полезную научную литературу, иначе мне казалось, что я трачу время впустую. Я читаю Куркова, и первую книгу я проглотила, а вторая книга на английском и я автоматически перевожу фразы на русский или недоумеваю, почему переводчик выбрал ту или иную форму донесения смысла. Это очень отвлекает от сюжета книги и не позволяет насладиться языком автора.
Введите описание картинки
29. Затем я монтирую влоги, пишу описания, мама ж блогер. Все время каталогизировала воспоминания, сколько себя помню, то фотоальбом с надписями оформляла, потом дневник писала, потом жж, теперь вот современные технологии позволяют нам хранить воспоминания и делиться ими со всем миром в видео формате. Мне нравится пересматривать и перечитывать, вспоминая, как оно было в прошлом году, или в то же время когда Эмма только родилась.
Введите описание картинки
30. 16:26. Да твою же мать! Внезапно громко орет пожарная сирена и ребенок в ужасе с криком просыпается. Эвокуирую из здания как есть — растрепаную и в трусах. Успеваю только слинг схватить — не знаю, что громче, крик моего ребенка или сама сирена.
Введите описание картинки
31. Так-то лучше, усаживаю мадам в слинг и мы идем в точку сбора при пожарной сигнализации, всех детей и взрослых пересчитывают и отмечают.
Введите описание картинки
32. Возвращаемся домой чтобы приодеться поприличнее перед ужином и возвращаемся в главное здание ждать Роберта. Уроки у детей закончились и кто занимается чем, каждый день после уроков есть какое-то развлечение, то они из лука стреляют, то толкаются в зорбах, то учатся костер собирать и жарят зефирки на палочках.
Введите описание картинки
33. 17:46. Сегодня особенный ужин. Сегодня мы садимся за столы и так как было принято тут кушать много лет назад, мы сидим за длинными столами на лавочках и едим ужин из трех блюд.
Введите описание картинки
34. На закуску фрукты.
Введите описание картинки
35. На горячее у нас конфертик с запеченной спаржей, помидорами и грибами, запеченый картофель, морковь и брокколи (Эмма съела всю брокколи, не оставив мне ни кусочка!)
Введите описание картинки
36. На десерт у нас фрукты, у остальных был торт или что-то типа того. Прекрасный был ужин!
Введите описание картинки
37. После ужина мы болтаем и гуляем, где я не могу фотографировать, слишком много студентов вокруг, студентов нельзя фотографировать и тем более публиковать их фото. Роб идет снова работать, ох уж эти ненормированные часы завучей, но сейчас уже намного проще так как в первые недели было и по 13 рабочих часов в день, а мы с Эммой немного дурим в квартире. Эмма показывает как будет плавать в бассейне.
Введите описание картинки
38. 20:23. Школа расположена среди полей и маленьких деревушек (ближайший город — час ходьбы и 3777 населения), где вокруг поля и овцы, и здесь неподалеку есть отель, куда едут любители тишины, уединения и красивой природы, и к нашему счастью там есть бассейн. Роб и Эмма идут плавать, а я беру себе кофе, в этой глуши есть соевое молоко и 3 веганских блюда, и сажусь читать и думать, на какие темы мне бы хотелось что-нибудь снять, какие посты написать в инстаграм.
Введите описание картинки
39. Они плавают уже 45 минут и я поделала все, что мне хотелось поделать, и на протяжении всего времени испытывала тревогу оттого, что не вижу Эмму, которая всегда со мной, вот вам обратная сторона, когда ребенок с мамой 24/7.
Введите описание картинки
40. Я еще немного читаю и иду попроведать Роба и Эмму, а они довольные плавают, веселяться, им хорошо.
Введите описание картинки
41. Делаю селфи в полный рост и убираюсь восвояси, жарко тут.
Введите описание картинки
42. 22:10. Едем обратно в школу, тут минуты 3, на улице страшенный ливень. Приезжаем на территорию школы и понимаем, что мы оба оставили ключи внутри квартиры! В машине уставший ребенок, на улице хлещет дождь, где теперь искать ключ в 10 вечера?
Введите описание картинки
43. 22:40. Нам повезло, и ключница была на территории школы в тот вечер, ключ нашли довольно быстро, и он сработал со второй попытки. Это ключи-карточки, они еще и разрядиться могут. Мы с Эммой рады придти домой и теперь быстро чистим зубы (утром тоже чистили), укладываем ребенка спать, припозднились сегодня.
Введите описание картинки
44. У нас самих сил тоже не осталось, я заплетаю косу помимо прочего, читаю еще чуть-чуть, ах какой кайф, когда у ребенка есть своя комната, и ложусь спать. Спасибо, что были с нами! Завтра новый день!
Введите описание картинки
Видео этого дня для более наглядной демонстрации жизни школы, снятое специально для и в формате жж сообщества омд.
Взято: odin-moy-den.livejournal.com