Дешёвый Нью Йорк: По Ист-Ривер за $2.75
---
Каждый турист, приехавший в Нью Йорк наверное уже знает о бесплатных паромах на Статен Айленд, которые проходят мимо Статуи Свободы, и с которых отлично видно нижний Манхэттен. Но есть и другой вариант использовать городской водный транспорт в качестве дешёвой прогулочной экскурсии. Это паром Ист-Ривер (East River Ferry).
Такие паромы были единственной связью Бруклина с Манхэттеном в XIX веке. Но потом берега были соединены мостами, и спрос на паромы исчез, а затем исчезли и сами паромы. И уже в 2000x годах власти Нью Йорка решили вернуть этот вид транспорта, а я хочу порекомендовать его каждому посетителю нашего города, ведь это отличный способ посмотреть самые лучшие его части и достопримечательности.
1. Сегодня у парома несколько маршрутов, но я хочу посоветовать вам конкретно линию "East River", она соединяет Уолл-стрит на самом юге Манхэттена с 34й стрит в Мидтауне, а по пути останавливается в нескольких отличных районах Бруклина. Кроме того, этот паром проходит под тремя большими мостами Нью Йорка. Дорога в один конец занимает около 40 минут.
Я не раз говорил, что мосты - это самая уникальная достопримечательность нашего города, и чтобы испытать их как следует, конечно стоит прошагать их пешком. Но для тех, кому лень столько ходить, речная "экскурсия" на пароме Ист-Ривер послужит неплохой заменой.
2. Сейчас билет на паром стоит столько же, сколько одна поездка на нью-йоркском метро - $2.75. Возле каждой пристани стоит экран с расписанием следующих корабликов. Купить билет можно на берегу, или уже на борту (но тогда об этом надо предупредить человека, проверяющего билеты у трапа).
Услуга пользуется огромной популярностью у жителей Нью Йорка и туристов, поэтому власти города постепенно расширяют сеть речного сообщения, добавляя новые маршруты и расширяя часы работы. Сегодня паромы на линии Ист-Ривер ходят с шести утра до десяти вечера. Но если вы будете планировать сгонять куда-то в первый или последний час, то лучше проверить, когда конкретно уходит последний кораблик от вашей остановки (и в нужном направлении).
3. Скажу вам, что вечерние рейсы мне нравятся пожалуй даже больше дневных. Есть что-то особо волшебное в том, что ты гонишь по реке на большой скорости, а над тобой плавно проплывают махины огромных мостов. В этом посте как раз будут фотографии из одной такой прогулки. Мы с Тоней словили вечерний паром от станции Дамбо - самой южной на бруклинской стороне.
Должен заранее извиниться за качество фотографий - моя мыльница не очень хорошо справилась с задачей вечерней съёмки на борту быстродвижущегося парома.
4. Вот так выглядит салон этих корабликов. Чисто, светло, и много сидений. Но не стоит задерживаться на нижней палубе. Наверху гораздо лучше видно, и можно насладиться свежим воздухом.
5. Так вышло, что в тот вечер шёл небольшой дождик. К счастью, Тоня взяла с собой зонт, и мы не побоялись прокатиться наверху, и насладиться видами вечернего Нью Йорка, которые пролетали перед нами.
6. Отчаливаем от подножия Бруклинского Моста. Кстати, это единственная опора, которую подсвечивают, потому что тут прямо рядом с мостом находится дорогое кафе.
7. Небоскрёбы даунтауна наполовину скрыты низкими облаками. Зато эти облака отражают все огни, и небо как будто мигает красными "габаритками".
8. Проходим мимо Дамбо. Тут павильон со столетней каруселью, а за ним видна башня с самой дорогой квартирой в Бруклине.
9. Дальше по курсу - Манхэттенский мост, и новый небоскрёб, который уродует все виды на него.
10. Вот ещё одно подтверждение этого - высотка тупо прячет красивую опору старого моста.
11. На бруклинской стороне новостройки пониже, они ничего не загораживают. Вот как надо строить!
12. Впереди появляется Вильямсбургский мост.
13. Но до того надо пройти остатки индустриального побережья. Тоже, разумеется, на бруклинском берегу. Когда-то все прибрежные зоны Нью Йорка выглядели примерно вот так. Склады, заводы, электростанции. Но в последние десятилетия город постепенно отвоёвывает свои берега, и возвращает их людям, создавая парки и набережные. Однако есть ещё немало мест, где берег выглядит вот так.
14. Тут раньше была Нью-Йоркская военно-морская верфь, но в 1960х флот продал её городу. Сегодня это один из немногих активных грузовых терминалов в черте города. Даже вечером тут что-то разгружают (или загружают?)
15. А чуть дальше уже высится новое дорогое жильё.
16. Вот мы и подъехали к Вильямсбургскому мосту. Это, пожалуй, самый индустриально-выглядящий из больших мостов Нью Йорка.
17. А что это за ним такое зловещее с огромной трубой? И двумя подсвеченными грузовыми кранами? Да это бывший сахарный завод Домино, возле которого недавно открылся один из новейших (и крутых) парков Нью Йорка!
А раз есть парк, значит можно строить дорогое жильё, и вот рядом вырос этот ярко-зелёный домище. Правда, это строительная подсветка. Есть надежда, что когда дом достроят, он не будет так раздражать глаз.
18. Если посмотреть на другой берег, в сторону Манхэттена, то видно, что мы поднялись до Мидтауна. Тут доминирует знаменитый Эмпайр-Стэйт Билдинг.
19. Вот следующая остановка - "Гринпойнт". Тут мы заметили, что одновременно с нами, к ней подходит паром в обратном направлении. Так как было уже поздно, мы решили пересесть на него и поплыть назад. Надо сказать, что в отличии от метро, билеты на паром не дают права пересадки, так что нам снова пришлось заплатить по $2.75. Но это ведь не так страшно!
20. Направляясь назад, мы попрощались с нашим корабликом, который помчал по Ист-Ривер дальше на север, в Лонг-Айленд Сити.
Очень рекомендую вам такую быструю и дешёвую экскурсию. Кстати, если вы любите пиво, то его продают на борту этих паромов. Можно даже пикник устроить! Приятных прогулок!
Ещё для туриста в нашем городе: Моя ознакомительная прогулка по Нью Йорку.
Такие паромы были единственной связью Бруклина с Манхэттеном в XIX веке. Но потом берега были соединены мостами, и спрос на паромы исчез, а затем исчезли и сами паромы. И уже в 2000x годах власти Нью Йорка решили вернуть этот вид транспорта, а я хочу порекомендовать его каждому посетителю нашего города, ведь это отличный способ посмотреть самые лучшие его части и достопримечательности.
1. Сегодня у парома несколько маршрутов, но я хочу посоветовать вам конкретно линию "East River", она соединяет Уолл-стрит на самом юге Манхэттена с 34й стрит в Мидтауне, а по пути останавливается в нескольких отличных районах Бруклина. Кроме того, этот паром проходит под тремя большими мостами Нью Йорка. Дорога в один конец занимает около 40 минут.
Я не раз говорил, что мосты - это самая уникальная достопримечательность нашего города, и чтобы испытать их как следует, конечно стоит прошагать их пешком. Но для тех, кому лень столько ходить, речная "экскурсия" на пароме Ист-Ривер послужит неплохой заменой.
2. Сейчас билет на паром стоит столько же, сколько одна поездка на нью-йоркском метро - $2.75. Возле каждой пристани стоит экран с расписанием следующих корабликов. Купить билет можно на берегу, или уже на борту (но тогда об этом надо предупредить человека, проверяющего билеты у трапа).
Услуга пользуется огромной популярностью у жителей Нью Йорка и туристов, поэтому власти города постепенно расширяют сеть речного сообщения, добавляя новые маршруты и расширяя часы работы. Сегодня паромы на линии Ист-Ривер ходят с шести утра до десяти вечера. Но если вы будете планировать сгонять куда-то в первый или последний час, то лучше проверить, когда конкретно уходит последний кораблик от вашей остановки (и в нужном направлении).
3. Скажу вам, что вечерние рейсы мне нравятся пожалуй даже больше дневных. Есть что-то особо волшебное в том, что ты гонишь по реке на большой скорости, а над тобой плавно проплывают махины огромных мостов. В этом посте как раз будут фотографии из одной такой прогулки. Мы с Тоней словили вечерний паром от станции Дамбо - самой южной на бруклинской стороне.
Должен заранее извиниться за качество фотографий - моя мыльница не очень хорошо справилась с задачей вечерней съёмки на борту быстродвижущегося парома.
4. Вот так выглядит салон этих корабликов. Чисто, светло, и много сидений. Но не стоит задерживаться на нижней палубе. Наверху гораздо лучше видно, и можно насладиться свежим воздухом.
5. Так вышло, что в тот вечер шёл небольшой дождик. К счастью, Тоня взяла с собой зонт, и мы не побоялись прокатиться наверху, и насладиться видами вечернего Нью Йорка, которые пролетали перед нами.
6. Отчаливаем от подножия Бруклинского Моста. Кстати, это единственная опора, которую подсвечивают, потому что тут прямо рядом с мостом находится дорогое кафе.
7. Небоскрёбы даунтауна наполовину скрыты низкими облаками. Зато эти облака отражают все огни, и небо как будто мигает красными "габаритками".
8. Проходим мимо Дамбо. Тут павильон со столетней каруселью, а за ним видна башня с самой дорогой квартирой в Бруклине.
9. Дальше по курсу - Манхэттенский мост, и новый небоскрёб, который уродует все виды на него.
10. Вот ещё одно подтверждение этого - высотка тупо прячет красивую опору старого моста.
11. На бруклинской стороне новостройки пониже, они ничего не загораживают. Вот как надо строить!
12. Впереди появляется Вильямсбургский мост.
13. Но до того надо пройти остатки индустриального побережья. Тоже, разумеется, на бруклинском берегу. Когда-то все прибрежные зоны Нью Йорка выглядели примерно вот так. Склады, заводы, электростанции. Но в последние десятилетия город постепенно отвоёвывает свои берега, и возвращает их людям, создавая парки и набережные. Однако есть ещё немало мест, где берег выглядит вот так.
14. Тут раньше была Нью-Йоркская военно-морская верфь, но в 1960х флот продал её городу. Сегодня это один из немногих активных грузовых терминалов в черте города. Даже вечером тут что-то разгружают (или загружают?)
15. А чуть дальше уже высится новое дорогое жильё.
16. Вот мы и подъехали к Вильямсбургскому мосту. Это, пожалуй, самый индустриально-выглядящий из больших мостов Нью Йорка.
17. А что это за ним такое зловещее с огромной трубой? И двумя подсвеченными грузовыми кранами? Да это бывший сахарный завод Домино, возле которого недавно открылся один из новейших (и крутых) парков Нью Йорка!
А раз есть парк, значит можно строить дорогое жильё, и вот рядом вырос этот ярко-зелёный домище. Правда, это строительная подсветка. Есть надежда, что когда дом достроят, он не будет так раздражать глаз.
18. Если посмотреть на другой берег, в сторону Манхэттена, то видно, что мы поднялись до Мидтауна. Тут доминирует знаменитый Эмпайр-Стэйт Билдинг.
19. Вот следующая остановка - "Гринпойнт". Тут мы заметили, что одновременно с нами, к ней подходит паром в обратном направлении. Так как было уже поздно, мы решили пересесть на него и поплыть назад. Надо сказать, что в отличии от метро, билеты на паром не дают права пересадки, так что нам снова пришлось заплатить по $2.75. Но это ведь не так страшно!
20. Направляясь назад, мы попрощались с нашим корабликом, который помчал по Ист-Ривер дальше на север, в Лонг-Айленд Сити.
Очень рекомендую вам такую быструю и дешёвую экскурсию. Кстати, если вы любите пиво, то его продают на борту этих паромов. Можно даже пикник устроить! Приятных прогулок!
Ещё для туриста в нашем городе: Моя ознакомительная прогулка по Нью Йорку.
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]