
Ничего особенного, обычная пятница
---
Дневничок вчерашнего дня или как я иногда работаю.
В 5 утра встала, чтобы успеть на вылет в 8:20.

Вылетела из Внуково в Белгород, в голове вертелось "Мне в Париж по делу срочно".

С разных сторон Тушканы в иллюминаторах.
Раз.

Два.

Три!

Поехали!

Даже не особо внимательные заметят у 17 гейта самолет "Зенита".


И ну как давай Внукино с разных сторон облетать да показывать.

01-19 запустят днём и мы на неё сядем.



Рейс был заполнен менее, чем на половину и два последних ряда достались мне. Скакала от одного иллюминатора к другому.

По дороге посмотрели аэродром Боровска.

А вы знаете, что на "Победе" дают воду? Достаточно попросить бортпроводника или самому сходить за ней.

Часовня-ротонда, внутри которой находится позолоченный ангел, осеняющий крестом животворящим каждого въезжающего в Белгород.
Нас, стало быть, тоже поприветствовал.

А в аэропорту ветролёт починяют.

Идет разгрузка багажа с Аэрофлото-нордовского рейса.

Стоянка оборотного рейса Москва-Белгород-Москва длится всего 30 минут, бегу в автобус, чтобы зайти в аэропорт и тут же из него обратно на этот же самолет.

Старый знакомый Суперджет Газпрома.

Аэропорт толком даже не посмотрела (он приятный и светлый, с видом на перрон), сразу бегом на посадку. Удивило количество суровых дядек в зеленой форме с нашивками ГБР (группа быстрого реагирования).

А что за работа упоминалась в начале поста, спросите вы?
А я же фотокорреспондент, снимала работу бортпроводников ко дню Воздушного Флота, который мы отмечаем завтра.

Поехали обратно. А вот и Белгород, хоть одним глазком через иллюминатор.

Пока пристёгнута на взлете, листаю бортовой журнал с весёлыми картинками.

Кто-то явно пересмотрел страшилок.

Сели раньше положенного на 15 минут.
Грустная картина. Раньше тут стояли Ту-154 в ряд, теперь Трансы.

После приземления почему бы не поспотить со стороны Киевского? Как раз посадки идут на 01.

Юные споттеры заняли место у дырки в наземном перехоже. Летом, кстати, там невыносимая вонь - туалетов поблизости нет.

Махан крыльями махал.

А, опять "Победа", чего её ловить?

Вот за кем все приехали!

В прошлом году ловили трансаэровского кота, а сейчас иранского.

Дождались вскоре Кешима (кешью) на А310.


Да и поехала домой. Спать.

Вот такая тяпница.
В 5 утра встала, чтобы успеть на вылет в 8:20.

Вылетела из Внуково в Белгород, в голове вертелось "Мне в Париж по делу срочно".

С разных сторон Тушканы в иллюминаторах.
Раз.

Два.

Три!

Поехали!

Даже не особо внимательные заметят у 17 гейта самолет "Зенита".


И ну как давай Внукино с разных сторон облетать да показывать.

01-19 запустят днём и мы на неё сядем.



Рейс был заполнен менее, чем на половину и два последних ряда достались мне. Скакала от одного иллюминатора к другому.

По дороге посмотрели аэродром Боровска.

А вы знаете, что на "Победе" дают воду? Достаточно попросить бортпроводника или самому сходить за ней.

Часовня-ротонда, внутри которой находится позолоченный ангел, осеняющий крестом животворящим каждого въезжающего в Белгород.
Нас, стало быть, тоже поприветствовал.

А в аэропорту ветролёт починяют.

Идет разгрузка багажа с Аэрофлото-нордовского рейса.

Стоянка оборотного рейса Москва-Белгород-Москва длится всего 30 минут, бегу в автобус, чтобы зайти в аэропорт и тут же из него обратно на этот же самолет.

Старый знакомый Суперджет Газпрома.

Аэропорт толком даже не посмотрела (он приятный и светлый, с видом на перрон), сразу бегом на посадку. Удивило количество суровых дядек в зеленой форме с нашивками ГБР (группа быстрого реагирования).

А что за работа упоминалась в начале поста, спросите вы?
А я же фотокорреспондент, снимала работу бортпроводников ко дню Воздушного Флота, который мы отмечаем завтра.

Поехали обратно. А вот и Белгород, хоть одним глазком через иллюминатор.

Пока пристёгнута на взлете, листаю бортовой журнал с весёлыми картинками.

Кто-то явно пересмотрел страшилок.

Сели раньше положенного на 15 минут.
Грустная картина. Раньше тут стояли Ту-154 в ряд, теперь Трансы.

После приземления почему бы не поспотить со стороны Киевского? Как раз посадки идут на 01.

Юные споттеры заняли место у дырки в наземном перехоже. Летом, кстати, там невыносимая вонь - туалетов поблизости нет.

Махан крыльями махал.

А, опять "Победа", чего её ловить?

Вот за кем все приехали!

В прошлом году ловили трансаэровского кота, а сейчас иранского.

Дождались вскоре Кешима (кешью) на А310.


Да и поехала домой. Спать.

Вот такая тяпница.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]