Ничего особенного, обычная пятница
---
Дневничок вчерашнего дня или как я иногда работаю.
В 5 утра встала, чтобы успеть на вылет в 8:20.
Вылетела из Внуково в Белгород, в голове вертелось "Мне в Париж по делу срочно".
С разных сторон Тушканы в иллюминаторах.
Раз.
Два.
Три!
Поехали!
Даже не особо внимательные заметят у 17 гейта самолет "Зенита".
И ну как давай Внукино с разных сторон облетать да показывать.
01-19 запустят днём и мы на неё сядем.
Рейс был заполнен менее, чем на половину и два последних ряда достались мне. Скакала от одного иллюминатора к другому.
По дороге посмотрели аэродром Боровска.
А вы знаете, что на "Победе" дают воду? Достаточно попросить бортпроводника или самому сходить за ней.
Часовня-ротонда, внутри которой находится позолоченный ангел, осеняющий крестом животворящим каждого въезжающего в Белгород.
Нас, стало быть, тоже поприветствовал.
А в аэропорту ветролёт починяют.
Идет разгрузка багажа с Аэрофлото-нордовского рейса.
Стоянка оборотного рейса Москва-Белгород-Москва длится всего 30 минут, бегу в автобус, чтобы зайти в аэропорт и тут же из него обратно на этот же самолет.
Старый знакомый Суперджет Газпрома.
Аэропорт толком даже не посмотрела (он приятный и светлый, с видом на перрон), сразу бегом на посадку. Удивило количество суровых дядек в зеленой форме с нашивками ГБР (группа быстрого реагирования).
А что за работа упоминалась в начале поста, спросите вы?
А я же фотокорреспондент, снимала работу бортпроводников ко дню Воздушного Флота, который мы отмечаем завтра.
Поехали обратно. А вот и Белгород, хоть одним глазком через иллюминатор.
Пока пристёгнута на взлете, листаю бортовой журнал с весёлыми картинками.
Кто-то явно пересмотрел страшилок.
Сели раньше положенного на 15 минут.
Грустная картина. Раньше тут стояли Ту-154 в ряд, теперь Трансы.
После приземления почему бы не поспотить со стороны Киевского? Как раз посадки идут на 01.
Юные споттеры заняли место у дырки в наземном перехоже. Летом, кстати, там невыносимая вонь - туалетов поблизости нет.
Махан крыльями махал.
А, опять "Победа", чего её ловить?
Вот за кем все приехали!
В прошлом году ловили трансаэровского кота, а сейчас иранского.
Дождались вскоре Кешима (кешью) на А310.
Да и поехала домой. Спать.
Вот такая тяпница.
В 5 утра встала, чтобы успеть на вылет в 8:20.
Вылетела из Внуково в Белгород, в голове вертелось "Мне в Париж по делу срочно".
С разных сторон Тушканы в иллюминаторах.
Раз.
Два.
Три!
Поехали!
Даже не особо внимательные заметят у 17 гейта самолет "Зенита".
И ну как давай Внукино с разных сторон облетать да показывать.
01-19 запустят днём и мы на неё сядем.
Рейс был заполнен менее, чем на половину и два последних ряда достались мне. Скакала от одного иллюминатора к другому.
По дороге посмотрели аэродром Боровска.
А вы знаете, что на "Победе" дают воду? Достаточно попросить бортпроводника или самому сходить за ней.
Часовня-ротонда, внутри которой находится позолоченный ангел, осеняющий крестом животворящим каждого въезжающего в Белгород.
Нас, стало быть, тоже поприветствовал.
А в аэропорту ветролёт починяют.
Идет разгрузка багажа с Аэрофлото-нордовского рейса.
Стоянка оборотного рейса Москва-Белгород-Москва длится всего 30 минут, бегу в автобус, чтобы зайти в аэропорт и тут же из него обратно на этот же самолет.
Старый знакомый Суперджет Газпрома.
Аэропорт толком даже не посмотрела (он приятный и светлый, с видом на перрон), сразу бегом на посадку. Удивило количество суровых дядек в зеленой форме с нашивками ГБР (группа быстрого реагирования).
А что за работа упоминалась в начале поста, спросите вы?
А я же фотокорреспондент, снимала работу бортпроводников ко дню Воздушного Флота, который мы отмечаем завтра.
Поехали обратно. А вот и Белгород, хоть одним глазком через иллюминатор.
Пока пристёгнута на взлете, листаю бортовой журнал с весёлыми картинками.
Кто-то явно пересмотрел страшилок.
Сели раньше положенного на 15 минут.
Грустная картина. Раньше тут стояли Ту-154 в ряд, теперь Трансы.
После приземления почему бы не поспотить со стороны Киевского? Как раз посадки идут на 01.
Юные споттеры заняли место у дырки в наземном перехоже. Летом, кстати, там невыносимая вонь - туалетов поблизости нет.
Махан крыльями махал.
А, опять "Победа", чего её ловить?
Вот за кем все приехали!
В прошлом году ловили трансаэровского кота, а сейчас иранского.
Дождались вскоре Кешима (кешью) на А310.
Да и поехала домой. Спать.
Вот такая тяпница.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]