Старый-добрый Steed.
30.09.2019 368 0 0 gessor

Старый-добрый Steed.

---
0
В закладки
Боюсь, со Стидом придется принять неприятное и даже предательское, но вынужденное и логичное решение. Продать целиком на самоделку или продать по запчастям. Объясню почему. Наконец-то дошли руки разобрать разбитый зад, и произошел худший из сценариев: рама погнута и ушла вверх от удара.
Старый-добрый Steed. просто, после, мотоцикл, гараже, будет, который, делать, транспортных, очень, средств, боббер, поворотники, Тулица, времени, крыло, своей, замены, подрамник, двигателем, давно


Если бы раму не задело, то ремонт достаточно прост: поменять крыло, подрамник и добавить поворотники. Тем более крыло и подрамник мне уже предложили в подарок два человека, а поворотники я заказал на Али сразу после ДТП. Таким образом я бы получил свой старый добрый Стид с кривыми глушителями, без кофров и еще некоторыми недостатками, но в целом мотоцикл остался бы собой.

С погнутой рамой все иначе. Ремонт становится слишком сложным: раму надо или переваривать, или тянуть. При этом не понятно в порядке ли маятник, ведь на него пришелся тот же удар, что погнул раму. Многие эти работы я делать не умею, да и ко всему прочему не могу. Ведь на мне висит еще две единицы очень капризной техники. Тулица, которую очень хочу закончить следующим летом, и Маркиз 87 года, который просто стараюсь поддерживать худо-бедно на ходу. Новый Вулкан тоже оставить без внимания нельзя. Хочется и обслуживать его нормально, и делать какие-то доработки, и подготавливать к путешествию. А после Тулицы в планах взяться за Муравья. Если потрачу кучу времени на Стид, то получу второй чоппер, при этом с отработавшим свой ресурс двигателем. Да и не только двигателем. Ведь на самом деле от камушка уже давно разбита передняя фара, мотоцикл так и стрелял из глушителей даже после замены всех свечных проводов, сцепление давно требует замены, накануне аварии порвался трос спидометра и много чего еще по мелочи. В итоге он будет просто стоять в гараже как памятник, лишь отнимая место. Точно так же не вижу никакого смысла делать боббер из этого мотоцикла, ибо боббер мне не нужен от слова совсем. Если будет сделана Тулица, то в будущем и так будет выбор из трех транспортных средств для покатушек, и одноместная переделка Стида мне изначально не нужна, да и не понятна.

Так что в своей ситуации не могу похвастаться историей восстановления старого друга, который вывозил меня с другого края света, который мне подарил кучу эмоций, впечатлейний, опыта, друзей. На котором, кстати, я познакомился со своей девушкой. Приходится разумно расставлять приоритеты, чтобы добиваться новых целей. Как говорит мой начальник: бесконечные знания требуют бесконечного времени, так и с количеством транспортных средств. Даже если бы не было ДТП, то скорее всего мотоцикл просто стоял в гараже и максимум стал бы просто запасным мотоциклом. Так он все таки отслужил свое и сделал то, для чего был предназначен. Но я решил, что оставлю на память заднюю спинку, на которой надпись Steed по центру, а по периметру дублер стоп сигнала в виде красной светодиодной ленты. Подключу к 12 вольтам и повешу на стену в гараже.
Старый-добрый Steed. просто, после, мотоцикл, гараже, будет, который, делать, транспортных, очень, средств, боббер, поворотники, Тулица, времени, крыло, своей, замены, подрамник, двигателем, давно

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]