Островки безопасности надо уметь продавать
---
Одни из первых подобных островков появились на Маросейке у Политеха в 2014 году. Это позволило сделать новый удобный разворот и восстановить пешеходные переходы. Может, снести эти островки и вернуть все, как было?)
В арсенале организатора движения есть бесконечный набор: выступы, посадочные платформы, островки и многие другие конструктивные элементы, которые жизненно важны в большом городе. На Сретенке сделали очень удобную посадку для общественного транспорта, водители видят новые остановки, так как они хорошо обозначены.
Все эти элементы позволяют канализировать не только транспортные, но и пешеходные потоки, благодаря чему пропускная способность увеличивается, открываются новые направления и переходы.
Например, на Большой Никитской с помощью нового островка удалось сделать пешеходный переход через Бульварное кольцо, а раньше приходилось ходить буквой П и мучиться.
И другая ситуация. Совершенно справедливо, когда водители боятся непонятные новообразований на проезжей части: ночью их не видно и, судя по сбитому борту, тут уже оставили много колес. Никаких обозначений ремонтных работ, знаков, шевронов, освещения. Конечно, это вызывает дикое негодование, особенно, когда предстоит ремонт своего автомобиля.
Но! Все это относится только к тому, что есть криворукие строители, которые наплевали на технику безопасности и просто ушли, не доделав работу.
Вот на так такой выступ наехал кто-то из известных людей, и разразился очередной хай. Но это повод не срезать этот выступ, а нормально его обозначить.
На улице Трофимова так же много машин влетело в этот островок, приезжали журналисты снимать возмущение людей.
А островки в Капотне благодаря "работе" депутата Инны Святенко уже демонтировали, и теперь люди опять будут рисковать жизнью на этих переходах. Не сомневаюсь, что она искренне верит в свою правоту. Просто ей не хватило знаний в области дорожного движения, а никого рядом не оказалось, чтобы спокойно объяснить, что это такое.
Но вот здесь же никто не возмущается?
Или здесь, на Болотной.
Добрынинская. Аварий нет, а довольные люди есть.
Любые изменения принимаются не сразу: сначала возмущение и отрицание - естественная человеческая реакция. Помню, как многие из моих знакомых смеялись над сенсорными дисплеями в телефоне, ведь они тормозили, были непонятными, однако сейчас за кнопочными телефонами очередей нет.
Вывод прост: строителей - жестоко наказать, островки - достроить, а жителям - показывать примеры уже реализованных работ в рамках Моей улицы.
В арсенале организатора движения есть бесконечный набор: выступы, посадочные платформы, островки и многие другие конструктивные элементы, которые жизненно важны в большом городе. На Сретенке сделали очень удобную посадку для общественного транспорта, водители видят новые остановки, так как они хорошо обозначены.
Все эти элементы позволяют канализировать не только транспортные, но и пешеходные потоки, благодаря чему пропускная способность увеличивается, открываются новые направления и переходы.
Например, на Большой Никитской с помощью нового островка удалось сделать пешеходный переход через Бульварное кольцо, а раньше приходилось ходить буквой П и мучиться.
И другая ситуация. Совершенно справедливо, когда водители боятся непонятные новообразований на проезжей части: ночью их не видно и, судя по сбитому борту, тут уже оставили много колес. Никаких обозначений ремонтных работ, знаков, шевронов, освещения. Конечно, это вызывает дикое негодование, особенно, когда предстоит ремонт своего автомобиля.
Но! Все это относится только к тому, что есть криворукие строители, которые наплевали на технику безопасности и просто ушли, не доделав работу.
Вот на так такой выступ наехал кто-то из известных людей, и разразился очередной хай. Но это повод не срезать этот выступ, а нормально его обозначить.
На улице Трофимова так же много машин влетело в этот островок, приезжали журналисты снимать возмущение людей.
А островки в Капотне благодаря "работе" депутата Инны Святенко уже демонтировали, и теперь люди опять будут рисковать жизнью на этих переходах. Не сомневаюсь, что она искренне верит в свою правоту. Просто ей не хватило знаний в области дорожного движения, а никого рядом не оказалось, чтобы спокойно объяснить, что это такое.
Но вот здесь же никто не возмущается?
Или здесь, на Болотной.
Добрынинская. Аварий нет, а довольные люди есть.
Любые изменения принимаются не сразу: сначала возмущение и отрицание - естественная человеческая реакция. Помню, как многие из моих знакомых смеялись над сенсорными дисплеями в телефоне, ведь они тормозили, были непонятными, однако сейчас за кнопочными телефонами очередей нет.
Вывод прост: строителей - жестоко наказать, островки - достроить, а жителям - показывать примеры уже реализованных работ в рамках Моей улицы.
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]