Китайская бюрократия и бизнес-класс
---
Бизнес-класс любят все. Пассажиры, потому, что он гораздо приятней и удобней эконома. И авиалинии, потому, что эти места можно продавать в разы дороже. А чтобы привлекать к себе пассажиров, которые летают бизнесом, авиакомпании каждые несколько лет совершенствуют свои бизнес-салоны, устанавливая в них новые кресла. Я неоднократно летал в Азию бизнес-классом китайской авиакомпании China Eastern, и уже рассказывал вам о том, что у компании хорошее "железо" и довольно посредственный сервис. И, как вы думаете, что из этого они решили улучшить?..
Конечно сидения! На этом фото новый бизнес-класс China Eastern. Это удобное кресло, которое раскладывается в кровать. Оно отделено от прохода приличной перегородкой, так чтоб гуляющие мимо пассажиры и стюардессы не нарушали ваш покой. Более того, в этих сидениях даже дверца имеется... Но только с ней вышла небольшая китайская загвоздочка!
Вот так выглядел предыдущий "флагманский" бизнес-класс у China Eastern. Здесь пассажир намного меньше отделён от прохода.
А ведь именно отделение и уединение - главное преимущество бизнес-класса. Дизайнеры этих кресел стараются сделать так, чтоб пассажир забыл, что сидит в непосредственной близости с парой дюжиной других людей, и почувствовал себя в отдельном пространстве.
Кстати, надо сказать, что компаний, которые занимаются дизайном и разработкой кресел для самолётов не так уж и много. На разных авиалиниях постоянно можно встретить очень похожие сидения, просто в разной обивке или цветовой гамме. Это потому, что многие из них заказывают свои авиакресла у одних и тех же компаний. Например, новые кресла China Eastern - это модификация продукта под названием Vantage XL Suite компании Thompson Aero Seating. Вот страничка из их рекламной брошюры:
Очень похожие кресла установлены в новом бизнес-салоне Дельты. Кстати Дельта и China Eastern партнёры, так что возможно, они совместно закупали и разрабатывали эти сидения (хотя необязательно). Вот, можете сравнить бизнес-класс Дельты с заглавной фотографией:
Я считаю бизнес-салон Дельты одним из лучших во всей индустрии, в первую очередь, потому, что у каждого пассажира есть возможность закрыть дверцу, и отгородиться таким образом от остального салона. Опять же, чтобы ощутить уединение, пока летишь в полном самолёте.
Ведь личное пространство на борту самолёта очень важно - именно его отсутствием плох эконом. Вот мне по пути в Азию в экономе такой сосед достался... Но сейчас не об этом. Просто, дверцы это очень круто.
Так вот, у китайцев теперь в бизнесе такие же кресла, и они тоже оборудованы дверцами. Однако...
...Оказалось, что эти дверцы не работают. Совсем. Они все просто зафиксированы в открытом положении. А всё почему? Потому что дверцы то компания закупила, а вот сертификацию на их безопасную эксплуатацию китайские власти ещё не выдали. Бюрократия.
Вот и летают пока эти самолёты с обновлённым салоном, в котором не работает самая главная фишка. Дверцы вроде как есть, но чисто декоративные. Закрыть их нельзя - не велено.
* * *
Хотите летать бизнес-классом? Вот несколько относительно честных способов делать это недорого.
Конечно сидения! На этом фото новый бизнес-класс China Eastern. Это удобное кресло, которое раскладывается в кровать. Оно отделено от прохода приличной перегородкой, так чтоб гуляющие мимо пассажиры и стюардессы не нарушали ваш покой. Более того, в этих сидениях даже дверца имеется... Но только с ней вышла небольшая китайская загвоздочка!
Вот так выглядел предыдущий "флагманский" бизнес-класс у China Eastern. Здесь пассажир намного меньше отделён от прохода.
А ведь именно отделение и уединение - главное преимущество бизнес-класса. Дизайнеры этих кресел стараются сделать так, чтоб пассажир забыл, что сидит в непосредственной близости с парой дюжиной других людей, и почувствовал себя в отдельном пространстве.
Кстати, надо сказать, что компаний, которые занимаются дизайном и разработкой кресел для самолётов не так уж и много. На разных авиалиниях постоянно можно встретить очень похожие сидения, просто в разной обивке или цветовой гамме. Это потому, что многие из них заказывают свои авиакресла у одних и тех же компаний. Например, новые кресла China Eastern - это модификация продукта под названием Vantage XL Suite компании Thompson Aero Seating. Вот страничка из их рекламной брошюры:
Очень похожие кресла установлены в новом бизнес-салоне Дельты. Кстати Дельта и China Eastern партнёры, так что возможно, они совместно закупали и разрабатывали эти сидения (хотя необязательно). Вот, можете сравнить бизнес-класс Дельты с заглавной фотографией:
Я считаю бизнес-салон Дельты одним из лучших во всей индустрии, в первую очередь, потому, что у каждого пассажира есть возможность закрыть дверцу, и отгородиться таким образом от остального салона. Опять же, чтобы ощутить уединение, пока летишь в полном самолёте.
Ведь личное пространство на борту самолёта очень важно - именно его отсутствием плох эконом. Вот мне по пути в Азию в экономе такой сосед достался... Но сейчас не об этом. Просто, дверцы это очень круто.
Так вот, у китайцев теперь в бизнесе такие же кресла, и они тоже оборудованы дверцами. Однако...
...Оказалось, что эти дверцы не работают. Совсем. Они все просто зафиксированы в открытом положении. А всё почему? Потому что дверцы то компания закупила, а вот сертификацию на их безопасную эксплуатацию китайские власти ещё не выдали. Бюрократия.
Вот и летают пока эти самолёты с обновлённым салоном, в котором не работает самая главная фишка. Дверцы вроде как есть, но чисто декоративные. Закрыть их нельзя - не велено.
* * *
Хотите летать бизнес-классом? Вот несколько относительно честных способов делать это недорого.
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]