Китайская бюрократия и бизнес-класс
28.09.2019 388 0 0 levik

Китайская бюрократия и бизнес-класс

---
0
В закладки
Бизнес-класс любят все. Пассажиры, потому, что он гораздо приятней и удобней эконома. И авиалинии, потому, что эти места можно продавать в разы дороже. А чтобы привлекать к себе пассажиров, которые летают бизнесом, авиакомпании каждые несколько лет совершенствуют свои бизнес-салоны, устанавливая в них новые кресла. Я неоднократно летал в Азию бизнес-классом китайской авиакомпании China Eastern, и уже рассказывал вам о том, что у компании хорошее "железо" и довольно посредственный сервис. И, как вы думаете, что из этого они решили улучшить?..

Китайская бюрократия и бизнес-класс China, Eastern, потому, кресла, дверцы, сидения, очень, Дельты, бизнескласс, прохода, просто, компании, бизнесклассом, компаний, новые, кресел, Кстати, несколько, похожие, авиакомпании


Конечно сидения! На этом фото новый бизнес-класс China Eastern. Это удобное кресло, которое раскладывается в кровать. Оно отделено от прохода приличной перегородкой, так чтоб гуляющие мимо пассажиры и стюардессы не нарушали ваш покой. Более того, в этих сидениях даже дверца имеется... Но только с ней вышла небольшая китайская загвоздочка!

Вот так выглядел предыдущий "флагманский" бизнес-класс у China Eastern. Здесь пассажир намного меньше отделён от прохода.

Китайская бюрократия и бизнес-класс China, Eastern, потому, кресла, дверцы, сидения, очень, Дельты, бизнескласс, прохода, просто, компании, бизнесклассом, компаний, новые, кресел, Кстати, несколько, похожие, авиакомпании


А ведь именно отделение и уединение - главное преимущество бизнес-класса. Дизайнеры этих кресел стараются сделать так, чтоб пассажир забыл, что сидит в непосредственной близости с парой дюжиной других людей, и почувствовал себя в отдельном пространстве.

Кстати, надо сказать, что компаний, которые занимаются дизайном и разработкой кресел для самолётов не так уж и много. На разных авиалиниях постоянно можно встретить очень похожие сидения, просто в разной обивке или цветовой гамме. Это потому, что многие из них заказывают свои авиакресла у одних и тех же компаний. Например, новые кресла China Eastern - это модификация продукта под названием Vantage XL Suite компании Thompson Aero Seating. Вот страничка из их рекламной брошюры:

Китайская бюрократия и бизнес-класс China, Eastern, потому, кресла, дверцы, сидения, очень, Дельты, бизнескласс, прохода, просто, компании, бизнесклассом, компаний, новые, кресел, Кстати, несколько, похожие, авиакомпании


Очень похожие кресла установлены в новом бизнес-салоне Дельты. Кстати Дельта и China Eastern партнёры, так что возможно, они совместно закупали и разрабатывали эти сидения (хотя необязательно). Вот, можете сравнить бизнес-класс Дельты с заглавной фотографией:

Китайская бюрократия и бизнес-класс China, Eastern, потому, кресла, дверцы, сидения, очень, Дельты, бизнескласс, прохода, просто, компании, бизнесклассом, компаний, новые, кресел, Кстати, несколько, похожие, авиакомпании


Я считаю бизнес-салон Дельты одним из лучших во всей индустрии, в первую очередь, потому, что у каждого пассажира есть возможность закрыть дверцу, и отгородиться таким образом от остального салона. Опять же, чтобы ощутить уединение, пока летишь в полном самолёте.

Китайская бюрократия и бизнес-класс China, Eastern, потому, кресла, дверцы, сидения, очень, Дельты, бизнескласс, прохода, просто, компании, бизнесклассом, компаний, новые, кресел, Кстати, несколько, похожие, авиакомпании


Ведь личное пространство на борту самолёта очень важно - именно его отсутствием плох эконом. Вот мне по пути в Азию в экономе такой сосед достался... Но сейчас не об этом. Просто, дверцы это очень круто.

Так вот, у китайцев теперь в бизнесе такие же кресла, и они тоже оборудованы дверцами. Однако...

Китайская бюрократия и бизнес-класс China, Eastern, потому, кресла, дверцы, сидения, очень, Дельты, бизнескласс, прохода, просто, компании, бизнесклассом, компаний, новые, кресел, Кстати, несколько, похожие, авиакомпании


...Оказалось, что эти дверцы не работают. Совсем. Они все просто зафиксированы в открытом положении. А всё почему? Потому что дверцы то компания закупила, а вот сертификацию на их безопасную эксплуатацию китайские власти ещё не выдали. Бюрократия.

Вот и летают пока эти самолёты с обновлённым салоном, в котором не работает самая главная фишка. Дверцы вроде как есть, но чисто декоративные. Закрыть их нельзя - не велено.

* * *

Хотите летать бизнес-классом? Вот несколько относительно честных способов делать это недорого.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]