Фэшн-фотография по-китайски от Чэнь Мэн
---
Приобщившись к числу самых влиятельных и уважаемых фотографов у себя на родине, Чэнь Мэн получила известность и далеко за её пределами. Ей присваивают заслугу становления китайской фэшн-фотографии на мировой арене. Мэн создаёт обложки для модных журналов, сотрудничает с крупными брендами и снимает портреты кинозвёзд, при этом органично сочетает современную эстетику с элементами традиционной китайской культуры.
Чэнь Мэн (Chen Man) родилась в Пекине в 1980 году. С детства изучала живопись, после школы осваивала графический дизайн в Центральной академии изящных искусств, которую окончила в 2005 году. Её карьера стартовала ещё в студенческие годы, в начале 2000-х, когда экономика Китая переживала бум, а западные люксовые бренды обхаживали новоиспеченных богачей глянцевой рекламой на щитах и в журналах.
«Свои первые профессиональные фотографии я создала для журнала Vision в 2003 и 2004 годах, – вспоминает Мэн. – Я сделала акцент на постобработке снимков, чем шокировала людей. Они не восприняли меня как фотографа, но и художники не видели во мне художницу, потому что я снимала для модного журнала. Даже сегодня приверженные традициям китайцы не видят во мне фотографа – им очень не нравится ретушь. Но я думаю, они просто не могут подобрать слова, чтобы описать мой визуальный стиль. Тем не менее, мой блог прочитали 10 миллионов раз; у меня много поклонников среди молодых фотографов».
Тенденции изменились и обилие ретуши ушло в прошлое. Мэн стала изучать, как использовать китайскую культуру в современном ключе. «Я применяю китайскую философию к своим визуальным эффектам», – говорит фотограф.
Чэнь Мэн многие называют китайской Энни Лейбовиц, а её работы узнают по характерному стилю постобработки и восточной тематике. Произведения фотографа ценятся в своей среде и выставлялись в Гонконге, Лондоне, Париже, Токио и Лос-Анджелесе. «Моя работа всегда будет отстаивать китайский шик, а не такие проходные тренды, как корейский стиль в последнее время», – заверяет Чэнь Мэн.
©
Чэнь Мэн (Chen Man) родилась в Пекине в 1980 году. С детства изучала живопись, после школы осваивала графический дизайн в Центральной академии изящных искусств, которую окончила в 2005 году. Её карьера стартовала ещё в студенческие годы, в начале 2000-х, когда экономика Китая переживала бум, а западные люксовые бренды обхаживали новоиспеченных богачей глянцевой рекламой на щитах и в журналах.
«Свои первые профессиональные фотографии я создала для журнала Vision в 2003 и 2004 годах, – вспоминает Мэн. – Я сделала акцент на постобработке снимков, чем шокировала людей. Они не восприняли меня как фотографа, но и художники не видели во мне художницу, потому что я снимала для модного журнала. Даже сегодня приверженные традициям китайцы не видят во мне фотографа – им очень не нравится ретушь. Но я думаю, они просто не могут подобрать слова, чтобы описать мой визуальный стиль. Тем не менее, мой блог прочитали 10 миллионов раз; у меня много поклонников среди молодых фотографов».
Тенденции изменились и обилие ретуши ушло в прошлое. Мэн стала изучать, как использовать китайскую культуру в современном ключе. «Я применяю китайскую философию к своим визуальным эффектам», – говорит фотограф.
Чэнь Мэн многие называют китайской Энни Лейбовиц, а её работы узнают по характерному стилю постобработки и восточной тематике. Произведения фотографа ценятся в своей среде и выставлялись в Гонконге, Лондоне, Париже, Токио и Лос-Анджелесе. «Моя работа всегда будет отстаивать китайский шик, а не такие проходные тренды, как корейский стиль в последнее время», – заверяет Чэнь Мэн.
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]