Ваше обращение очень важно для нас! Или что такое Добровольное Медицинское Страхование
---
После нескольких месяцев общения со страховыми компаниями в Украине, немного разочарован.
Хочу поделиться опытом из того что узнал лично касаемо Добровольного Медицинского Страхования ДМС
Компаний которые предоставляют мед страховки предостаточно. Крупных и тех которые давно на рынке до десятка.
Подобрал я шесть основных и сел обзванивать.
И тут меня ждал первый сюрприз.
Трубку не берут :( Один раз ждал более 5 минут чтобы дозвониться на телефон, указанный на сайте, но так и не дозвонился. Плюнул на это дело. Представьте себе они не берут трубку от клиента, который хочет им денег принести, а что же будет тогда, когда я захочу у них денег на лечение взять? Вот такие не веселые мысли меня посещали.
В других компаниях брали трубку через 2-3 минуты но потом меня переключали с одного на другого менеджера, объяснять каждому причину звонка было тоже утомительно но я терпел. Терпел и думал, а ведь владельцы вкладывают деньги в рекламу в продвижение и узнаваемость бренда. А в момент продажи менеджеру пофиг и клиент не может принести деньги :(
Второй сюрприз.
Одного не страхуют. :( Ибо не выгодно им. Оказывается чаще всего страхуют здоровье те, кто-либо болеет и хочет за счет страховой вылечиться, либо понимает, что скоро придется в больничку и тоже хочет это сделать за счет страховой. Поэтому если вы одиночка то получить ДМС вам будет не просто.
Третий сюрприз.
Если вы хотите застраховать ребенка или пожилого родителя сумма страховки будет значительно выше чем у молодого здорового человека. Ну конечно же дети и старики чаще болеют, а молодые платят и редко думают о здоровье своем. Чисто статистика и математика. Так что пожилым на пенсии очень сложно со страховкой будет.
Четвертый сюрприз.
Очень много исключений ( то что не является стразовым случаем). Например, катались на велосипеде упали и сломали руку. А в правилах может быть пункт что катание на велосипеде, роликах, коньках и т.п. не является страховым случаем. И значит будете лечиться за свой счет. Ну и куча болезней которые тоже относятся к не страховым случаям. Скорее всего это те что не излечимы или требуют дорогого лечения ну и хронические. Например Рак, Диабет, Кожвен, Аллергии и т.п.
Пятый сюрприз.
Желательно не болеть. Страховка на год, и если страховая за год заплатила на ваше лечение больше чем вы заплатили ей, то вам могут отказать в страховке на следующий год. Ибо нечего лечиться за чужой счет :)
Шестой сюрприз.
Каждое посещение врача необходимо предварительно согласовывать со Страховой. Даже если вы вызываете скорую и хотите в хорошую клинику, которую вы оплачивали при выборе страховки, вас может забрать обычная скорая помощь, а не машина Борис или Добробут. Ибо у именитых клиник свободных машин мало, а вас нужно спасать. Поэтому если не совсем умираете и готовы подождать сообщайте об этом страховой.
Седьмой сюрприз но не последний.
Связываться со страховой будет не просто. Линия часто бывает занята и не сразу сможете дозвониться, придется подождать. Так что берите несколько телефонов для созвона, лучше мобильные. Страховые конечно будут предлагать Вайбер, телеграм, чаты и свои приложения. Но учтите, там тоже сидят люди, их мало, платят им не много, поэтому отвечают тоже не особо быстро. Мне на простые вопросы отвечали в течении 28 минут :((( Просто знайте это, примите и будьте готовы к подобному.
Это далеко не все нюансы. Тарифы на хорошие клиники достаточно высокие, список исключений не маленький и лечить будут максимум 30 дней. Так что очень внимательно отнеситесь к выбору страховой. Читайте все, особенно то, что написано мелким шрифтом. И дай вам Бог здоровья, чтобы страховкой не пришлось пользоваться.
Будут вопросы или уточнения пишите, чем смогу помогу.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]