Самый шикарный поезд России для миллионеров, где билет стоит от 25 000 евро
---
Честно признаюсь, попасть в поезд "Золотой орёл" официально мне не удавалось несколько лет подряд. Мои письма к управляющей компании оставались без ответа, а поймать этот дворец на колесах в пути следования оказалось столь же непросто, как и его посетить. Знатоки объяснили это тем, что таким образом управляющая компания (а это РЖД совместной с британской GW Travel Limited) старается сохранить эксклюзивность маршрутов и еще с учетом того, что многие пассажиры поезда состоятельные люди - оберегает их покой и безопасность. Но, как известно, если гора не идет к Магомету, то Магомет (то есть блогер Лапшин) идет к горе. И я поймал этот интереснейший поезд в столице Армении, Ереване. Не спрашивайте меня, как попал внутрь - не скажу. Лучше расскажу вам про легендарный поезд и его маршрут.
В свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1-2 рейса. Но каждый маршрут по своему уникален. Начинали они с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя достигли Пекина, потом охватили Среднюю Азию. В 2019 году поезд начал свой маршрут из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на Восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и взял путь на Баку. Оттуда поезд железнодорожным паромом переправится через Каспий в Туркменистан, потом Узбекистан с Казахстаном и оттуда в Сибирь. Маршруты занимают 2-3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость. Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан. По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами, час туда - час обратно. Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!
Вот расценки на такое путешествие -
Вагоны в "Золотом орле" здесь делятся на два класса: серебряный и золотой. В золотом классе всего 5 купе на весь вагон, в серебряном — 6 купе. Есть еще супер люкс, где на весь вагон всего 2 купе, каждый из которых имеет по три комнаты. Излишне говорить, что свой санузел имеется в каждом купе. А также: гардероб, телевизор с DVD-плеером и музыкальный центр. В поезде есть два вагона-ресторана и один вагон с баром, еще библиотека, фортепиано, а также багажный вагон для вещей. Здесь есть даже такие удобства, которые вы ждете встретить в поезде: мобильный медпункт, салон красоты с парикмахерской, массажные кабинеты и даже тренажерный зал. Все эти вещи также включены в стоимость путешествия.
Как уже говорилось, в поезде два ресторана и бар. Это ресторан, здесь завтракают, обедают и ужинают -
Позволите мне небольшое селфи в ресторане? Простите уж старика-блогера, селфи это наше всё -
Это бар -
Здесь есть всё, даже фортепиано для культурных вечеров с живой музыкой -
Есть библиотека -
Посмотрим, где живут люди, готовы выложить от 25 тысяч евро за двухнедельный железнодорожный тур? Надо сказать, что живут они со вкусом, я бы тоже так не отказался -
Это купе серебряного класса, то есть те, что чуть дешевле -
Вот другой вагон, классом выше. Здесь купе двухкомнатные -
Кажется, мы с вами загулялись. Пора на выход, приближается время отправления и пассажиры вот-вот вернутся на свои места. Выходить надо еще и потому, что прямо на перроне для пассажиров "Золотого орла" организован настоящий концерт, а посадка в вагоне осуществляется через ковровые дорожки. Все по-царски! Ребята музыканты готовятся, остаются считанные минуты -
Раз, два, три! Пассажиров привезли с экскурсии, концерт начинается -
Вот какие концерты устраивают на каждой станции, куда этот поезд прибывает -
В свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1-2 рейса. Но каждый маршрут по своему уникален. Начинали они с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя достигли Пекина, потом охватили Среднюю Азию. В 2019 году поезд начал свой маршрут из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на Восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и взял путь на Баку. Оттуда поезд железнодорожным паромом переправится через Каспий в Туркменистан, потом Узбекистан с Казахстаном и оттуда в Сибирь. Маршруты занимают 2-3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость. Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан. По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами, час туда - час обратно. Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!
Вот расценки на такое путешествие -
Вагоны в "Золотом орле" здесь делятся на два класса: серебряный и золотой. В золотом классе всего 5 купе на весь вагон, в серебряном — 6 купе. Есть еще супер люкс, где на весь вагон всего 2 купе, каждый из которых имеет по три комнаты. Излишне говорить, что свой санузел имеется в каждом купе. А также: гардероб, телевизор с DVD-плеером и музыкальный центр. В поезде есть два вагона-ресторана и один вагон с баром, еще библиотека, фортепиано, а также багажный вагон для вещей. Здесь есть даже такие удобства, которые вы ждете встретить в поезде: мобильный медпункт, салон красоты с парикмахерской, массажные кабинеты и даже тренажерный зал. Все эти вещи также включены в стоимость путешествия.
Как уже говорилось, в поезде два ресторана и бар. Это ресторан, здесь завтракают, обедают и ужинают -
Позволите мне небольшое селфи в ресторане? Простите уж старика-блогера, селфи это наше всё -
Это бар -
Здесь есть всё, даже фортепиано для культурных вечеров с живой музыкой -
Есть библиотека -
Посмотрим, где живут люди, готовы выложить от 25 тысяч евро за двухнедельный железнодорожный тур? Надо сказать, что живут они со вкусом, я бы тоже так не отказался -
Это купе серебряного класса, то есть те, что чуть дешевле -
Вот другой вагон, классом выше. Здесь купе двухкомнатные -
Кажется, мы с вами загулялись. Пора на выход, приближается время отправления и пассажиры вот-вот вернутся на свои места. Выходить надо еще и потому, что прямо на перроне для пассажиров "Золотого орла" организован настоящий концерт, а посадка в вагоне осуществляется через ковровые дорожки. Все по-царски! Ребята музыканты готовятся, остаются считанные минуты -
Раз, два, три! Пассажиров привезли с экскурсии, концерт начинается -
Вот какие концерты устраивают на каждой станции, куда этот поезд прибывает -
Взято: puerrtto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]