Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до станции «Очаково»
---
Тоннель 2001 Московского метростроя завершил проходку левого перегонного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Говорово» до станции «Очаково».
Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Herrenknecht», названный «Алана», стартовал 1 октября 2015 года и за это время проложил тоннель длиной 2 250 метров. Это единственный в России щит диаметром шесть метров, работающий с гидропригрузом
1. Сбойка состоялась в ночь со вторника на среду.
2. Второй тоннель еще в процессе проходки. Его идут щитом с грунтопригрузом.
3. Большая часть построенного перегона была идеальна с точки зрения гидрогеологических условий, схожих с предыдущим местом работы «Аланы» — строительство перегонов от «Юго-Западной» до станции «Тропарёво».
4. Станция «Очаково».
5. Перегонные тоннели в сторону станции «Мичуринский проспект» уже пройдены.
6. «Стоит отметить слаженную работу проходческих бригад специализированной организации Мосметростроя — «Тоннель-2001», которые с помощью «Аланы» успешно преодолели непростую трассу. В самом начале, на первых 500 метрах щиту пришлось идти под местным прудом через глину, всего в 3 метрах от дна. Затем были успешно пройдены МКАД, развязки на Озерной улице, действующая заправка (без ее переноса) и только потом благоприятные для машины породы», — добавил заместитель генерального директора АО «Мосметрострой» Николай Брачков.
7. Проходка под дном пруда потребовала ювелирной работы проходчиков.
8. Станция «Очаково».
Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Herrenknecht», названный «Алана», стартовал 1 октября 2015 года и за это время проложил тоннель длиной 2 250 метров. Это единственный в России щит диаметром шесть метров, работающий с гидропригрузом
1. Сбойка состоялась в ночь со вторника на среду.
2. Второй тоннель еще в процессе проходки. Его идут щитом с грунтопригрузом.
3. Большая часть построенного перегона была идеальна с точки зрения гидрогеологических условий, схожих с предыдущим местом работы «Аланы» — строительство перегонов от «Юго-Западной» до станции «Тропарёво».
4. Станция «Очаково».
5. Перегонные тоннели в сторону станции «Мичуринский проспект» уже пройдены.
6. «Стоит отметить слаженную работу проходческих бригад специализированной организации Мосметростроя — «Тоннель-2001», которые с помощью «Аланы» успешно преодолели непростую трассу. В самом начале, на первых 500 метрах щиту пришлось идти под местным прудом через глину, всего в 3 метрах от дна. Затем были успешно пройдены МКАД, развязки на Озерной улице, действующая заправка (без ее переноса) и только потом благоприятные для машины породы», — добавил заместитель генерального директора АО «Мосметрострой» Николай Брачков.
7. Проходка под дном пруда потребовала ювелирной работы проходчиков.
8. Станция «Очаково».
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]