уходи, нативный
---
Несколько раз в месяц получаю предложения от различных рекламодателей. Все они строятся по одной схеме: обращение по имени, слова благодарности за интересный блог, а потом идет предложение о рекламном сотрудничестве. Реклама, по мнению рекламодателя, обязательно должна быть «нативной». В конце просьба о конфиденциальности. Люди думают, что такой рекламе больше доверяют – когда не за деньги, а «от чистого сердца».
Что-нибудь типа (голосом Ренаты Литвиновой): «Ой, я вчера был в одном магазине и вы даже себе не представляете, как мне все там понравилось – и продавцы такие замечательные и все размеры у них есть, и доставка у них бесплатная, а вот, кстати, их адрес и номер телефона».
Я не понимаю, как маркетологам так удалось развести рекламодателей своей «нативной рекламой». И почему они серьезно думают, что читатели идиоты? Вот вчерашний пример – чего стоит это «чистое сердце». Тимати и GUF внезапно перед выборами полюбили мэра. Хлопнули бургер за здоровье Собянина. И получили миллион дизлайков за два дня. Отличная работа, парни
Только дураки думают, что плохой рекламы не бывает. Еще как бывает. Есть множество брендов, утопленных неудачной рекламной кампанией. На самом деле все дело только в интересности и в актуальности рекламы. В остроумии, в неожиданности, в яркой идее, но никогда – в нативности. Если рекламодатель хочет на цыпочках проникнуть в подсознание покупателя, то это значит, что на самом деле его товар – говно.
p.s.
В этом посте каждый может рассказать о себе или своем товаре. Попросить помощи. Найти себе нужных сотрудников или работу своей мечты. Открыто и бесплатно. Вам слово.
А если кто-то захочет разместить в журнале рекламный пост, то словосочетание «нативная реклама» ему придется забыть.
Взято: mi3ch.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]