Т-50-5Р вернулся в Жуковский
---
С 4 по 6 декабря 2015 года из Комсомольска-на-Амуре совершил перелет в подмосковный Жуковский на аэродром АО "Летно-иссследовательский институт имени М.М. Громова" для возобновления испытаний самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055) - восстановленный на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале АО "Компания "Сухой") в ходе капитально-восстановительного ремонта после аварии пятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (первоначально обозначался Т-50-5).
Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") после прилета в Жуковский, 06.12.2015. Схема окраски самолета изменена по сравнению с Т-50-5 (с) Ivan Smitt / russianplanes.net ( ссылка )
Самолет Т-50-5, построенный на КнААЗ (КнААПО), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года, и 18-20 ноября 2013 года самостоятельного перелетел в подмосковный Жуковский, где присоединился к программе испытаний ПАК ФА.
10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в феврале 2016 года).
Восстановленный Т-50-5Р совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 16 октября 2015 года.
Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") вылетает из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, 04.12.2015 (с) Макс Скрябин / russianplanes.net
Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск) при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, 05.12.2015 (с) Егор Байчурин / vk.com/wall141969493_5723
Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") после прилета в Жуковский, 06.12.2015. Схема окраски самолета изменена по сравнению с Т-50-5 (с) Ivan Smitt / russianplanes.net ( ссылка )
Самолет Т-50-5, построенный на КнААЗ (КнААПО), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года, и 18-20 ноября 2013 года самостоятельного перелетел в подмосковный Жуковский, где присоединился к программе испытаний ПАК ФА.
10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в феврале 2016 года).
Восстановленный Т-50-5Р совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 16 октября 2015 года.
Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") вылетает из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, 04.12.2015 (с) Макс Скрябин / russianplanes.net
Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск) при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, 05.12.2015 (с) Егор Байчурин / vk.com/wall141969493_5723
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]