Загадочное племя, знавшее о космосе больше европейских ученых
07.09.2019 307 0 0 masterok

Загадочное племя, знавшее о космосе больше европейских ученых

Загадочное племя, знавшее о космосе больше европейских ученых которого, догоны, только, просто, очень, догонов, ученые, узнали, после, карликом», Именно, звезде, стала, первым, обнаруженным, третьей, «белым, честь, самом, плотность

Возможно, именно догоны являются если не самым, то одним из самых парадоксальных народов планеты. Применительно к абсолютному большинству работает одна и та же схема: определить уровень материальной культуры народа достаточно, чтобы сказать, каких культурных и религиозных воззрений придерживается этот народ. Это работает почти со всеми, но не с догонами, которые и сегодня ставят антропологов и этнографов в тупик.

1.

В принципе, они являются обычным африканским племенем, живущим довольно дикой жизнью. То есть, на их фоне даже первые человеческие цивилизации выглядят просто космически развитыми. Но у догонов есть знания, которые удивили бы не то что шумеров, но даже европейских ученых.

2.

Суть такова: догонам известно, как устроена Солнечная система. Пропустили они только Меркурий. Вдобавок к этому они знают о Сириусе, в честь которого даже каждые полсотни лет проводят праздник.

Объясняют они это тем, что именно за половину столетия эта звезда совершает оборот вокруг служащей ей центром невидимой звезды, которая «хотя и маленькая, но весит столько много, что все люди мира не осилили бы поднять даже крохотную ее часть». Описание, конечно, наивное, но точное. Еще они утверждали, что там есть и третья звезда.

3.

Источником своих познаний они назвали наскальные рисунки, на которых была изображена орбита Сириуса и та самая невидимая звезда. Самое удивительное, что о третьей звезде ученые узнали уже после догонов. Именно она стала первым обнаруженным «белым карликом», плотность которого и в самом деле очень велика.

4.

Относительно происхождения вселенной тоже все очень похоже на теорию большого взрыва, только изложенную в мифологическом ключе. Догоны говорят, что вначале был бог, кроме которого ничего не было. Потом он открыл глаза, и из него, заключавшего в себе время и пространство по спирали вылетела мысль, породившая мир.

5.

В общем, невероятно. Вот только откуда догонам это известно? Кто-то говорит, что они просто запомнили, что им рассказывали белые европейцы. Но это же рассказывали и другим народам, однако никакого влияния на их культуру все эти рассказы не оказали.

6.

И только догоны, получается, оказались такими восприимчивыми к астрономии, что всю свою культуру перестроили на эти рассказы, особо возлюбив Сириус, в честь которого постановили каждые полсотни лет закатывать гулянье. Да к тому же еще и слетали в прошлое, чтобы сделать наскальные рисунки, соответствующие новым знаниям. Звучит не менее фантастично, чем другая теория.

7.

Другая версия гласит, что некогда догоны вступили в контакт с инопланетянами, ни больше, ни меньше. Ну, здесь, как говорится, без комментариев, поскольку теорию палеоконтакта в наше время суют куда ни попадя. Примерно то же самое можно сказать и о версии, которая говорит, что догоны – потомки ушедших под воду атлантов.

8.

Сами же догоны говорят, что свои знания они получили от бога, который навещал их, приходя с небес. Возможно это и так, хотя больше верится в то, что раньше служители догонского культа просто умели входить в столь глубокие виды измененного сознания, что могли черпать сведения прямо из коллективного разума, из ноосферы, где можно встретить и богов, и Сириус и многое из того, что и не снилось нашим мудрецам.

Источники:

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=46719.