Белорусы сменили окраску
---
Сегодня в Национальном аэропорту "Минск" приземлился Boeing 737-800, прибывший с завода-изготовителя (Сиэтл, США) в новой ливрее "Белавиа".
Это первый из трех заказанных авиакомпанией у Боинга новых воздушных судов.
Соглашение о покупке трех самолетов Boeing 737-800 нового поколения было подписано в июне 2014 года. В рамках соглашения Боинг предложил дополнительную опцию – оказать содействие в проведении ребрендинга "Белавиа".
Для пассажиров текущая ливрея «Белавиа» ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж «Белавиа», а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг.
Разработка ливреи заняла полтора года. Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал василек.
Главным новым элементом выступает традиционный белорусский цветок, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия.
Сердцевина графического "василька" означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает слоган авиакомпании "Мы соединяем".
Также к разработке новой ливреи авиакомпания старалась привлечь любителей авиации, которым не безразлична судьба национального перевозчика. Так, креативный директор одного из московских агентств, Илья Андреев, чей родной дом в Минске, предложил использование василька в качестве символа еще до начала процесса ребрендинга. Концепция настолько позитивно была принята в СМИ и интернете, что авиакомпания включила Илью в рабочую группу по созданию новой ливреи самолета.
«Василек и бело-синие титульные цвета — это самое лучшее, что сегодня могла взять для себя флагманская авиакомпании Беларуси. В «васильковой» концепции переплетается удивительное множество смыслов и историй: она про культуру и природу Беларуси; про небо и про землю под белыми крыльями; она про путешествия и возвращение домой; она про историю страны и — что очень важно — про будущее.
Я думаю, у «Белавиа» появился символ, который многие годы будет продвигать как авиакомпанию, так и страну в целом», - поделился Илья Андреев.
В новых Boeing 737-800, получаемых "Белавиа", установлены современные пассажирские салоны Boeing Sky Interior, в которых представлено изменяющееся освещение, что помогает пассажирам легче переносить смену часовых поясов и перелеты в ночное время.
Дизайн и функциональность салона предусматривает увеличенное место для ручной клади и большее пространство для каждого пассажира.
Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности.
Новый самолет рассчитан на перевозку 189 пассажиров экономического класса. Авиалайнер планируется использовать как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Первый коммерческий рейс самолет совершит уже 20 августа после завершения всех таможенных и технических процедур.
Boeing 737-800 имеет увеличенную дальность полета и высокую топливную эффективность, являяьс самой продаваемой версией успешного семейства самолетов Next-Generation 737. "Белавиа" рассчитывает, что увеличение количества воздушных судов данного типа позволит продолжить осуществление стратегии компании по планомерному снижению цен на авиаперевозки.
Фото Дмитрия Петроченко и Артёма Каширина, специально для блога.
По-моему, стало лучше, чем было. А вам как?
Это первый из трех заказанных авиакомпанией у Боинга новых воздушных судов.
Соглашение о покупке трех самолетов Boeing 737-800 нового поколения было подписано в июне 2014 года. В рамках соглашения Боинг предложил дополнительную опцию – оказать содействие в проведении ребрендинга "Белавиа".
Для пассажиров текущая ливрея «Белавиа» ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж «Белавиа», а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг.
Разработка ливреи заняла полтора года. Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал василек.
Главным новым элементом выступает традиционный белорусский цветок, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия.
Сердцевина графического "василька" означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает слоган авиакомпании "Мы соединяем".
Также к разработке новой ливреи авиакомпания старалась привлечь любителей авиации, которым не безразлична судьба национального перевозчика. Так, креативный директор одного из московских агентств, Илья Андреев, чей родной дом в Минске, предложил использование василька в качестве символа еще до начала процесса ребрендинга. Концепция настолько позитивно была принята в СМИ и интернете, что авиакомпания включила Илью в рабочую группу по созданию новой ливреи самолета.
«Василек и бело-синие титульные цвета — это самое лучшее, что сегодня могла взять для себя флагманская авиакомпании Беларуси. В «васильковой» концепции переплетается удивительное множество смыслов и историй: она про культуру и природу Беларуси; про небо и про землю под белыми крыльями; она про путешествия и возвращение домой; она про историю страны и — что очень важно — про будущее.
Я думаю, у «Белавиа» появился символ, который многие годы будет продвигать как авиакомпанию, так и страну в целом», - поделился Илья Андреев.
В новых Boeing 737-800, получаемых "Белавиа", установлены современные пассажирские салоны Boeing Sky Interior, в которых представлено изменяющееся освещение, что помогает пассажирам легче переносить смену часовых поясов и перелеты в ночное время.
Дизайн и функциональность салона предусматривает увеличенное место для ручной клади и большее пространство для каждого пассажира.
Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности.
Новый самолет рассчитан на перевозку 189 пассажиров экономического класса. Авиалайнер планируется использовать как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Первый коммерческий рейс самолет совершит уже 20 августа после завершения всех таможенных и технических процедур.
Boeing 737-800 имеет увеличенную дальность полета и высокую топливную эффективность, являяьс самой продаваемой версией успешного семейства самолетов Next-Generation 737. "Белавиа" рассчитывает, что увеличение количества воздушных судов данного типа позволит продолжить осуществление стратегии компании по планомерному снижению цен на авиаперевозки.
Фото Дмитрия Петроченко и Артёма Каширина, специально для блога.
По-моему, стало лучше, чем было. А вам как?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]