Большая прогулка по БКЛ!
---
Пора совершить большую прогулку по Северо-восточному участку Большой кольцевой линии. Впервые я прошел по перегонному тоннелю от станции «Стромынка» до станции «Нижегородская».
1. Начнем с правого перегонного тоннеля, который прокладывает ТПМК Herrenknecht S-770 «София».
2. Хвостовая тележка комплекса.
3. На начало сентябрябыло пройдено 1078 метров из 2249.
4. Блокоукладчик.
5. Напомню, что щит выйдет в круглую демонтажную камеру на площадке №17.
6. Монтажная камера на станции «Стромынка». В дальнейшем здесь будет вестибюль.
7. Перегонные тоннели в сторону станции «Рубцовская».
8. Вестибюль станции «Сокольники».
9. Начало разработки котлована платформенной части станции «Стромынка».
10. Щиты со стороны станции «Рубцовская» прошли это место транзитом, поэтому временные участки перегонных тоннелей после разработки котлована будут разобраны.
11. Буровая установка.
12. Будущая пешеходная галерея, из-за невозможности её сооружения вблизи дороги, т.к. нет места, было принято решение посадить её на ограждающие конструкции котлована вестибюля №1 из БСС (торцевая стена)
13. Маркшейдеры за работой.
14. Блоки для проходки в сторону семнадцатой площадки.
15. Котлован вестибюля.
16. А я пошел в сторону станции «Рубцовская».
17. Иду по левому перегонному тоннелю.
18. После завершения строительства будут красивые кривые здесь.
19. И горки :)
20. Красота!
21. Промежуточная камера на берегу реки Яуза.
22. Под дном Яузы.
23. Станция «Рубцовская».
24. Установка опалубки для круглого проёма.
25. Интересный проект станции.
26. А вот уже почти готовый участок.
27. Подготовка опалубки.
28. Уже готовый платформенный участок станции.
29. Камера съездов для оборотного тупика. Это я иду уже в сторону станции «Лефортово».
30. Оборотный тупик.
31. Перегонный тоннель. Подготовка рельсошпальной решетки к заливке путевого бетона.
32. Мотовоз для развоза рельсовых плетей.
33. Готовый тоннель.
34. Котлован вестибюля станции «Лефортово».
35. Идет уже обратная засыпка самой станции.
36. Кабельный коллектор на станции.
37. Отделка платформенной части станции.
38. Ее стилизуют под старинные гравюры ХVII–XVIII века. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле будут напоминать пассажирам о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого станция получила свое название.
39. Источником вдохновения для архитекторов послужил Лефортовский дворец. Он был расположен на правом берегу реки Яузы в соседнем Басманном районе.
40. При отделке станции используют белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели.
41. Теперь иду в сторону станции «Авиамоторная».
42. Около станции «Авиамоторная» вскрыли старый ствол №607.
43. Когда-то давно из него была построена станция «Авиамоторная».
44. Сейчас из него будут делать натяжную камеру и пересадку на станцию «Авиамоторная» Калиниской линии.
45. Все еще продолжаются подготовительные работы на сложнейшем участке — строительства пешеходного коридора под железнодорожными путями. После завершения экрана из труб начали делать джет закрепление грунта внутри этого экрана.
46. На станции «Авиамоторная» в южном вестибюле начали монтировать эскалаторы.
47. Сначала опустили нижние секции. Верхние смонтируют позже, когда будут сделаны монолитные работы.
48. Платформа станции. Здесь началась отделка.
49. Монтаж кронштейнов на путевой стене.
50. Укладка гранитных плит на пол.
51. Дизайн станции будет выполнен в стиле минимализм, для которого выбрана авиационная тематика.
52. Площадь облицовки гранитными плитами платформы составляет 2 тыс. кв. метров
53. Готовые участки пола закрываются чтобы избежать повреждения уложенных гранитных плит.
54. Перегонный тоннель в сторону станции «Нижегородская».
55. Первого августа тоннелепроходческий механизированный комплекс «Валерия» завершил проходку левого перегонного тоннеля от МЩК 25.3 до «Авиамоторной» пройдя под промышленной инфраструктурой почти 1,4 километра.
56. Для «Валерии» эта проходка стала 11-й по счету. Свою трудовую деятельность проходческий комплекс начинал со строительства Серебряноборских тоннелей. В общей сложности щит прошел под столицей 14 км. Среди недавних объектов – перегон между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная» Большой кольцевой линии, тоннели на Калининско-Солнцевской линии между «Говорово» и «Озерная», а до этого – от «Саларьево» до «Румянцево» на Сокольнической линии.
57. Отделка станции «Авиамоторная».
58. Пол почти завершен.
59. Перегонный тоннель в сторону станции «Нижегородская».
60. Он же.
61. МЩК (пл.№25.3), расположенная на территории Перовской нефтебазы. Из неё стартовали четыре щита. Два в сторону станции «Нижегородская» и два в сторону станции «Авиамоторная».
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
1. Начнем с правого перегонного тоннеля, который прокладывает ТПМК Herrenknecht S-770 «София».
2. Хвостовая тележка комплекса.
3. На начало сентябрябыло пройдено 1078 метров из 2249.
4. Блокоукладчик.
5. Напомню, что щит выйдет в круглую демонтажную камеру на площадке №17.
6. Монтажная камера на станции «Стромынка». В дальнейшем здесь будет вестибюль.
7. Перегонные тоннели в сторону станции «Рубцовская».
8. Вестибюль станции «Сокольники».
9. Начало разработки котлована платформенной части станции «Стромынка».
10. Щиты со стороны станции «Рубцовская» прошли это место транзитом, поэтому временные участки перегонных тоннелей после разработки котлована будут разобраны.
11. Буровая установка.
12. Будущая пешеходная галерея, из-за невозможности её сооружения вблизи дороги, т.к. нет места, было принято решение посадить её на ограждающие конструкции котлована вестибюля №1 из БСС (торцевая стена)
13. Маркшейдеры за работой.
14. Блоки для проходки в сторону семнадцатой площадки.
15. Котлован вестибюля.
16. А я пошел в сторону станции «Рубцовская».
17. Иду по левому перегонному тоннелю.
18. После завершения строительства будут красивые кривые здесь.
19. И горки :)
20. Красота!
21. Промежуточная камера на берегу реки Яуза.
22. Под дном Яузы.
23. Станция «Рубцовская».
24. Установка опалубки для круглого проёма.
25. Интересный проект станции.
26. А вот уже почти готовый участок.
27. Подготовка опалубки.
28. Уже готовый платформенный участок станции.
29. Камера съездов для оборотного тупика. Это я иду уже в сторону станции «Лефортово».
30. Оборотный тупик.
31. Перегонный тоннель. Подготовка рельсошпальной решетки к заливке путевого бетона.
32. Мотовоз для развоза рельсовых плетей.
33. Готовый тоннель.
34. Котлован вестибюля станции «Лефортово».
35. Идет уже обратная засыпка самой станции.
36. Кабельный коллектор на станции.
37. Отделка платформенной части станции.
38. Ее стилизуют под старинные гравюры ХVII–XVIII века. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле будут напоминать пассажирам о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого станция получила свое название.
39. Источником вдохновения для архитекторов послужил Лефортовский дворец. Он был расположен на правом берегу реки Яузы в соседнем Басманном районе.
40. При отделке станции используют белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели.
41. Теперь иду в сторону станции «Авиамоторная».
42. Около станции «Авиамоторная» вскрыли старый ствол №607.
43. Когда-то давно из него была построена станция «Авиамоторная».
44. Сейчас из него будут делать натяжную камеру и пересадку на станцию «Авиамоторная» Калиниской линии.
45. Все еще продолжаются подготовительные работы на сложнейшем участке — строительства пешеходного коридора под железнодорожными путями. После завершения экрана из труб начали делать джет закрепление грунта внутри этого экрана.
46. На станции «Авиамоторная» в южном вестибюле начали монтировать эскалаторы.
47. Сначала опустили нижние секции. Верхние смонтируют позже, когда будут сделаны монолитные работы.
48. Платформа станции. Здесь началась отделка.
49. Монтаж кронштейнов на путевой стене.
50. Укладка гранитных плит на пол.
51. Дизайн станции будет выполнен в стиле минимализм, для которого выбрана авиационная тематика.
52. Площадь облицовки гранитными плитами платформы составляет 2 тыс. кв. метров
53. Готовые участки пола закрываются чтобы избежать повреждения уложенных гранитных плит.
54. Перегонный тоннель в сторону станции «Нижегородская».
55. Первого августа тоннелепроходческий механизированный комплекс «Валерия» завершил проходку левого перегонного тоннеля от МЩК 25.3 до «Авиамоторной» пройдя под промышленной инфраструктурой почти 1,4 километра.
56. Для «Валерии» эта проходка стала 11-й по счету. Свою трудовую деятельность проходческий комплекс начинал со строительства Серебряноборских тоннелей. В общей сложности щит прошел под столицей 14 км. Среди недавних объектов – перегон между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная» Большой кольцевой линии, тоннели на Калининско-Солнцевской линии между «Говорово» и «Озерная», а до этого – от «Саларьево» до «Румянцево» на Сокольнической линии.
57. Отделка станции «Авиамоторная».
58. Пол почти завершен.
59. Перегонный тоннель в сторону станции «Нижегородская».
60. Он же.
61. МЩК (пл.№25.3), расположенная на территории Перовской нефтебазы. Из неё стартовали четыре щита. Два в сторону станции «Нижегородская» и два в сторону станции «Авиамоторная».
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]