Пулково с точки зрения диспетчера
---
Вчера посчастливилось впервые побывать на вышке в Пулково. Радости полная бленда, спешу поделиться картинками.
На второй день споттинга погоду с солнцем никак не обещали, но внезапно случилось прекрасное, правда, за час до этого изрядно нас подмочив.
С 10 утра до 6 вечера мы катались по разным точкам съемок, снимали взлеты и посадки, а за полчаса до окончания нескольких человек пригласили поснимать с вышки.
3
По слухам, эта вышка, построенная еще в 70-е годы, уже устарела и скоро будут строить новую. Территориально она будет правее, если смотреть на аэропорт с нынешней.
Жамкается на побольше.
Под контролем диспетчеров АКДП, по-нашему "вышки", весь аэродром: перроны со стоянками, рулежные дорожки, ВПП, воздушное пространство в несколько сотен гектар и до высоты 450 метров.
4
Персонал АКДП контролирует также движение транспортных средств (автомобилей) на площади маневрирования.
5
На Вышке существуют такие рабочие позиции, как: Деливери, диспетчер пункта Руления, диспетчер Вышки.
Подробнее о работе самой вышки и ОрВД можно прочитать у atc_dusia здесь.
6
Стаканы обновленного терминала.
7
Треугольные элементы скай-лайт системы естественного освещения терминала.
8
Полеты выполняются одновременно с двух параллельных взлетно-посадочных полос с курсами 10R-28L и 10L-28R.
9
Московский район и жилые дома на улицах с названиями Внуковская и Быковская. Рядом также есть улица Пилотов. Совпадение? Не думаю.
10
Взлеты с курсом 28R происходят на фоне Санкт-Петербурга.
Приглядитесь!
11
Вот оно что видно с вышки!
Исаакий, телевышка, шпиль Адмиралтейства и даже Азимут-отель в одной картинке.
12
На заднем плане строительство Лахта-центра. Впереди горизонтальная херобора - двухъярусный автомобильный мост над Корабельным фарватером в составе центрального участка западного скоростного диаметра. Справа вантовый мост - автомобильный мост над Большой Невой в составе того же центрального участка того же объекта.
13
Лидер-тауэр на площади Конституции, а далеко за ним справа Смольный в лесах.
14
747 побежал.
15
Но оторвался довольно далеко, снять его на фоне центра города не получилось.
16
Но так тоже красиво.
17
18
С другой стороны идут посадки на 28L, Эмбраер, например.
19
Legacy 600.
20
Ан-26 из Костромы поналетел.
21
Нам повезло, Антоху зарулили ровно напротив вышки.
22
У "Костромского авиапредприятия" довольно узкая карта маршрутов - из Костромы в Анапу, Санкт-Петербург и Симферополь.
23
А320 "Аэрофлота" заходит над Церквовь Смоленской иконы Божией Матери около Экспофорума.
24
Там же Фалькон 7х.
25
Газпромовский с российской регистрацией. RA-09602.
26
А с другой стороны в большой телевик не лезут маленькие самолеты.
27
Старая ливрея "России" мне все же нравится больше.
28
Фоккеры в Москву не летают, любуемся в Питере.
29
30
В связи с тем, что в Санкт-Петербурге один аэропорт, трафик тут более нажористый по сравнению с московскими.
31
Например, уральцы у нас только в DME, а KLM только в SVO.
32
33
34
А "Россия" вообще только во Внуково.
35
В Пулково же можно всех посмотреть.
36
В 2005 году я впервые самостоятельно летала в Париж как раз поляками с пересадкой в Варшаве, билет стоил около 11 тыщ.
37
"ЮВТ Аэро" создана на базе обанкротившихся компаний "Татарстан" и "Ак Барс-аэро".
38
Северсталь.
39
Внезапно Суперджет "Ямал".
40
Звёздный фильтр не нужен, и так всё сверкает.
41
Хотелось бы еще задержаться на вышке часика на два, но внизу уже всех собрали, так как время вышло и пришлось срочно спускаться.
Надеюсь как-нибудь в другой раз побыть тут подольше на закате или рассвете.
42
Выношу категорическое спасибо пресс-службе аэропорта в лице Игоря Лаптева и Мариночки за обеспечение споттерской компании вниманием, заботой, транспортом и питанием. Нам с вами было по-домашнему уютно!
43
Продолжение следует.
На второй день споттинга погоду с солнцем никак не обещали, но внезапно случилось прекрасное, правда, за час до этого изрядно нас подмочив.
С 10 утра до 6 вечера мы катались по разным точкам съемок, снимали взлеты и посадки, а за полчаса до окончания нескольких человек пригласили поснимать с вышки.
3
По слухам, эта вышка, построенная еще в 70-е годы, уже устарела и скоро будут строить новую. Территориально она будет правее, если смотреть на аэропорт с нынешней.
Жамкается на побольше.
Под контролем диспетчеров АКДП, по-нашему "вышки", весь аэродром: перроны со стоянками, рулежные дорожки, ВПП, воздушное пространство в несколько сотен гектар и до высоты 450 метров.
4
Персонал АКДП контролирует также движение транспортных средств (автомобилей) на площади маневрирования.
5
На Вышке существуют такие рабочие позиции, как: Деливери, диспетчер пункта Руления, диспетчер Вышки.
Подробнее о работе самой вышки и ОрВД можно прочитать у atc_dusia здесь.
6
Стаканы обновленного терминала.
7
Треугольные элементы скай-лайт системы естественного освещения терминала.
8
Полеты выполняются одновременно с двух параллельных взлетно-посадочных полос с курсами 10R-28L и 10L-28R.
9
Московский район и жилые дома на улицах с названиями Внуковская и Быковская. Рядом также есть улица Пилотов. Совпадение? Не думаю.
10
Взлеты с курсом 28R происходят на фоне Санкт-Петербурга.
Приглядитесь!
11
Вот оно что видно с вышки!
Исаакий, телевышка, шпиль Адмиралтейства и даже Азимут-отель в одной картинке.
12
На заднем плане строительство Лахта-центра. Впереди горизонтальная херобора - двухъярусный автомобильный мост над Корабельным фарватером в составе центрального участка западного скоростного диаметра. Справа вантовый мост - автомобильный мост над Большой Невой в составе того же центрального участка того же объекта.
13
Лидер-тауэр на площади Конституции, а далеко за ним справа Смольный в лесах.
14
747 побежал.
15
Но оторвался довольно далеко, снять его на фоне центра города не получилось.
16
Но так тоже красиво.
17
18
С другой стороны идут посадки на 28L, Эмбраер, например.
19
Legacy 600.
20
Ан-26 из Костромы поналетел.
21
Нам повезло, Антоху зарулили ровно напротив вышки.
22
У "Костромского авиапредприятия" довольно узкая карта маршрутов - из Костромы в Анапу, Санкт-Петербург и Симферополь.
23
А320 "Аэрофлота" заходит над Церквовь Смоленской иконы Божией Матери около Экспофорума.
24
Там же Фалькон 7х.
25
Газпромовский с российской регистрацией. RA-09602.
26
А с другой стороны в большой телевик не лезут маленькие самолеты.
27
Старая ливрея "России" мне все же нравится больше.
28
Фоккеры в Москву не летают, любуемся в Питере.
29
30
В связи с тем, что в Санкт-Петербурге один аэропорт, трафик тут более нажористый по сравнению с московскими.
31
Например, уральцы у нас только в DME, а KLM только в SVO.
32
33
34
А "Россия" вообще только во Внуково.
35
В Пулково же можно всех посмотреть.
36
В 2005 году я впервые самостоятельно летала в Париж как раз поляками с пересадкой в Варшаве, билет стоил около 11 тыщ.
37
"ЮВТ Аэро" создана на базе обанкротившихся компаний "Татарстан" и "Ак Барс-аэро".
38
Северсталь.
39
Внезапно Суперджет "Ямал".
40
Звёздный фильтр не нужен, и так всё сверкает.
41
Хотелось бы еще задержаться на вышке часика на два, но внизу уже всех собрали, так как время вышло и пришлось срочно спускаться.
Надеюсь как-нибудь в другой раз побыть тут подольше на закате или рассвете.
42
Выношу категорическое спасибо пресс-службе аэропорта в лице Игоря Лаптева и Мариночки за обеспечение споттерской компании вниманием, заботой, транспортом и питанием. Нам с вами было по-домашнему уютно!
43
Продолжение следует.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]