Пулково с точки зрения диспетчера
---
Вчера посчастливилось впервые побывать на вышке в Пулково. Радости полная бленда, спешу поделиться картинками.
На второй день споттинга погоду с солнцем никак не обещали, но внезапно случилось прекрасное, правда, за час до этого изрядно нас подмочив.


С 10 утра до 6 вечера мы катались по разным точкам съемок, снимали взлеты и посадки, а за полчаса до окончания нескольких человек пригласили поснимать с вышки.
3
По слухам, эта вышка, построенная еще в 70-е годы, уже устарела и скоро будут строить новую. Территориально она будет правее, если смотреть на аэропорт с нынешней.
Жамкается на побольше.

Под контролем диспетчеров АКДП, по-нашему "вышки", весь аэродром: перроны со стоянками, рулежные дорожки, ВПП, воздушное пространство в несколько сотен гектар и до высоты 450 метров.
4
Персонал АКДП контролирует также движение транспортных средств (автомобилей) на площади маневрирования.
5
На Вышке существуют такие рабочие позиции, как: Деливери, диспетчер пункта Руления, диспетчер Вышки.
Подробнее о работе самой вышки и ОрВД можно прочитать у
atc_dusia здесь.
6
Стаканы обновленного терминала.
7
Треугольные элементы скай-лайт системы естественного освещения терминала.
8
Полеты выполняются одновременно с двух параллельных взлетно-посадочных полос с курсами 10R-28L и 10L-28R.
9
Московский район и жилые дома на улицах с названиями Внуковская и Быковская. Рядом также есть улица Пилотов. Совпадение? Не думаю.
10
Взлеты с курсом 28R происходят на фоне Санкт-Петербурга.
Приглядитесь!
11
Вот оно что видно с вышки!
Исаакий, телевышка, шпиль Адмиралтейства и даже Азимут-отель в одной картинке.
12
На заднем плане строительство Лахта-центра. Впереди горизонтальная херобора - двухъярусный автомобильный мост над Корабельным фарватером в составе центрального участка западного скоростного диаметра. Справа вантовый мост - автомобильный мост над Большой Невой в составе того же центрального участка того же объекта.
13
Лидер-тауэр на площади Конституции, а далеко за ним справа Смольный в лесах.
14
747 побежал.
15
Но оторвался довольно далеко, снять его на фоне центра города не получилось.
16
Но так тоже красиво.
17
18
С другой стороны идут посадки на 28L, Эмбраер, например.
19
Legacy 600.
20
Ан-26 из Костромы поналетел.
21
Нам повезло, Антоху зарулили ровно напротив вышки.
22
У "Костромского авиапредприятия" довольно узкая карта маршрутов - из Костромы в Анапу, Санкт-Петербург и Симферополь.
23
А320 "Аэрофлота" заходит над Церквовь Смоленской иконы Божией Матери около Экспофорума.
24
Там же Фалькон 7х.
25
Газпромовский с российской регистрацией. RA-09602.
26
А с другой стороны в большой телевик не лезут маленькие самолеты.
27
Старая ливрея "России" мне все же нравится больше.
28
Фоккеры в Москву не летают, любуемся в Питере.
29
30
В связи с тем, что в Санкт-Петербурге один аэропорт, трафик тут более нажористый по сравнению с московскими.
31
Например, уральцы у нас только в DME, а KLM только в SVO.
32
33
34
А "Россия" вообще только во Внуково.
35
В Пулково же можно всех посмотреть.
36
В 2005 году я впервые самостоятельно летала в Париж как раз поляками с пересадкой в Варшаве, билет стоил около 11 тыщ.
37
"ЮВТ Аэро" создана на базе обанкротившихся компаний "Татарстан" и "Ак Барс-аэро".
38
Северсталь.
39
Внезапно Суперджет "Ямал".
40
Звёздный фильтр не нужен, и так всё сверкает.
41
Хотелось бы еще задержаться на вышке часика на два, но внизу уже всех собрали, так как время вышло и пришлось срочно спускаться.
Надеюсь как-нибудь в другой раз побыть тут подольше на закате или рассвете.
42
Выношу категорическое спасибо пресс-службе аэропорта в лице Игоря Лаптева и Мариночки за обеспечение споттерской компании вниманием, заботой, транспортом и питанием. Нам с вами было по-домашнему уютно!
43
Продолжение следует.
На второй день споттинга погоду с солнцем никак не обещали, но внезапно случилось прекрасное, правда, за час до этого изрядно нас подмочив.


С 10 утра до 6 вечера мы катались по разным точкам съемок, снимали взлеты и посадки, а за полчаса до окончания нескольких человек пригласили поснимать с вышки.
3По слухам, эта вышка, построенная еще в 70-е годы, уже устарела и скоро будут строить новую. Территориально она будет правее, если смотреть на аэропорт с нынешней.
Жамкается на побольше.
Под контролем диспетчеров АКДП, по-нашему "вышки", весь аэродром: перроны со стоянками, рулежные дорожки, ВПП, воздушное пространство в несколько сотен гектар и до высоты 450 метров.
4Персонал АКДП контролирует также движение транспортных средств (автомобилей) на площади маневрирования.
5На Вышке существуют такие рабочие позиции, как: Деливери, диспетчер пункта Руления, диспетчер Вышки.
Подробнее о работе самой вышки и ОрВД можно прочитать у
atc_dusia здесь.
6Стаканы обновленного терминала.
7Треугольные элементы скай-лайт системы естественного освещения терминала.
8Полеты выполняются одновременно с двух параллельных взлетно-посадочных полос с курсами 10R-28L и 10L-28R.
9Московский район и жилые дома на улицах с названиями Внуковская и Быковская. Рядом также есть улица Пилотов. Совпадение? Не думаю.
10Взлеты с курсом 28R происходят на фоне Санкт-Петербурга.
Приглядитесь!
11Вот оно что видно с вышки!
Исаакий, телевышка, шпиль Адмиралтейства и даже Азимут-отель в одной картинке.
12На заднем плане строительство Лахта-центра. Впереди горизонтальная херобора - двухъярусный автомобильный мост над Корабельным фарватером в составе центрального участка западного скоростного диаметра. Справа вантовый мост - автомобильный мост над Большой Невой в составе того же центрального участка того же объекта.
13Лидер-тауэр на площади Конституции, а далеко за ним справа Смольный в лесах.
14747 побежал.
15Но оторвался довольно далеко, снять его на фоне центра города не получилось.
16Но так тоже красиво.
17
18С другой стороны идут посадки на 28L, Эмбраер, например.
19Legacy 600.
20Ан-26 из Костромы поналетел.
21Нам повезло, Антоху зарулили ровно напротив вышки.
22У "Костромского авиапредприятия" довольно узкая карта маршрутов - из Костромы в Анапу, Санкт-Петербург и Симферополь.
23А320 "Аэрофлота" заходит над Церквовь Смоленской иконы Божией Матери около Экспофорума.
24Там же Фалькон 7х.
25Газпромовский с российской регистрацией. RA-09602.
26А с другой стороны в большой телевик не лезут маленькие самолеты.
27Старая ливрея "России" мне все же нравится больше.
28Фоккеры в Москву не летают, любуемся в Питере.
29
30В связи с тем, что в Санкт-Петербурге один аэропорт, трафик тут более нажористый по сравнению с московскими.
31Например, уральцы у нас только в DME, а KLM только в SVO.
32
33
34А "Россия" вообще только во Внуково.
35В Пулково же можно всех посмотреть.
36В 2005 году я впервые самостоятельно летала в Париж как раз поляками с пересадкой в Варшаве, билет стоил около 11 тыщ.
37"ЮВТ Аэро" создана на базе обанкротившихся компаний "Татарстан" и "Ак Барс-аэро".
38Северсталь.
39Внезапно Суперджет "Ямал".
40Звёздный фильтр не нужен, и так всё сверкает.
41Хотелось бы еще задержаться на вышке часика на два, но внизу уже всех собрали, так как время вышло и пришлось срочно спускаться.
Надеюсь как-нибудь в другой раз побыть тут подольше на закате или рассвете.
42Выношу категорическое спасибо пресс-службе аэропорта в лице Игоря Лаптева и Мариночки за обеспечение споттерской компании вниманием, заботой, транспортом и питанием. Нам с вами было по-домашнему уютно!
43Продолжение следует.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]