Чеховский фестиваль классических автомобилей 2019.
---
В воскресенье довелось поучаствовать на Маркизе в Чеховском фестивале классических автомобилей. Стартовав в 6 утра со своей дачи, уже в девятом часу был в центре Чехова, а вечером вернулся домой. За спиной 250 беспроблемных километров и три десятка фотографий для короткого отчета.
Ретро-мероприятие было приурочено ко дню города подмосковного города Чехов. Особенно порадовал генеральный спонсор на логотипе фестиваля :)
3. Всего организаторы начитали 73 машины, из них 53 - автомобили американского производства.
4. В Чехове подобный фестиваль был организован впервые, поэтому организаторы старались изо всех сил. Необходимо было отправить заявку на участие, что показалось обычной формальностью. Но приехав на Советскую площадь, мне указали конкретное место куда поставить машину. Ну и было очень приятно то, как встречали и помогали запарковать каждый автомобиль.
5. Большую роль в организации и в приглашении участников сыграл наш главный мастер по квадратным автомобилям Рома Эшли, чья мастерская находится в этом районе. На фото он справа - встречает очередного гостя.
6. Не знаю, было ли подобное на территории СНГ раньше, но на крохотной площади, между зданием Макдональдса, монументом-памятником с танком Т-34, администрацией округа и шоссе разместилось под одним небом шесть (!) Гранд Маркизов первого поколения (87-88 годов выпуска).
7. Компанию им составили два Маркиза второго поколения, а еще суммарно почти десяток Фордов Краун Викторий двух поколений и Линкольн Таун кары:
8. Если честно, я опасался, что народу приедет очень мало, и будет совсем скучно. Но в итоге времени скорее даже не хватило. Так надо было поделиться новостями и послушать интересные истории других коллег-владельцев старых ведер. Среди них уже старый знакомый Василий:
9. Он, кстати, художник и привез на фестиваль парочку своих картин:
10. Еще вагон времени я потратил на фотографирование подкапотных пространств всех квадратных машин, чтобы иметь максимальное представление о расположении всей проводки и прочих деталей. Ибо у меня под капотом полный кошмар.
11. А с самого утра около соседнего Бьюика кипела жизнь. В работающей машине оставили ключи и случайно закрыли. Наверное, каждый второй пошел дать совет и попробовать открыть машину своим ключом. Мне эта ситуация была особенно близка, поэтому не мог не сделать фото, ведь месяца два назад я оказался точно в такой же ситуации и ждал три часа на обочине подмосковной дороги товарища sevasat с запасными ключами. Но про это будет чуть подробнее в посте с новосятими про Маркиз.
12. А еще безумно влюбился в этот желтый Олдсмобиль:
13. Отсутствие глянцевого лоска, брутальные штампованные диски с простой разномастной резиной, плавные формы 70-х и этого достаточно, чтобы мысленно перенестись на окраину киношного Бруклина, где у тротуара будет запаркован точно такой же автомобиль.
14.
15. 10/10 :)
16. Ну и остальное время на фестивале было проведено за приятным общением, наблюдением за довольными, но иногда излишне любопытными горожанами, и фотографированием все тех же машин, ради которых и из-за которых мы собрались.
17.
18.
19. Советская классика была представлена одной идеальной Победой, тремя 21-Волгами и еще очень небольшим и скромным набором машин. Из любопытного: праворульная Нива.
20. В моем Гранд Маркизе стоит пятилитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель, и он называется СМОЛ БЛОК. То есть маленький двигатель. Это кажется дикостью, но только до тех пор, пока не увидишь своими глазами, как же выглядит БИГ БЛОК от Шевроле, объемом 8 литров. Фото просто не передает осознания размера этого монстра.
21. Одна из машин Ромы: Маркиз стилизованный под такси. На самом деле у него даже нет двигателя под капотом, даже маленького :)
22.
23.
24.
25.
26. Парадная машина Ромы Эшли - Самый первый Гранд Маркиз 1975 года, от которого идут корни моего Маркиза.
27.
28.
29.
30.
31. Ну и буквально одна фотография общей атмосферы дня города, на котором было очень много всяких активностей, мероприятий и ярморок:
Ретро-мероприятие было приурочено ко дню города подмосковного города Чехов. Особенно порадовал генеральный спонсор на логотипе фестиваля :)
3. Всего организаторы начитали 73 машины, из них 53 - автомобили американского производства.
4. В Чехове подобный фестиваль был организован впервые, поэтому организаторы старались изо всех сил. Необходимо было отправить заявку на участие, что показалось обычной формальностью. Но приехав на Советскую площадь, мне указали конкретное место куда поставить машину. Ну и было очень приятно то, как встречали и помогали запарковать каждый автомобиль.
5. Большую роль в организации и в приглашении участников сыграл наш главный мастер по квадратным автомобилям Рома Эшли, чья мастерская находится в этом районе. На фото он справа - встречает очередного гостя.
6. Не знаю, было ли подобное на территории СНГ раньше, но на крохотной площади, между зданием Макдональдса, монументом-памятником с танком Т-34, администрацией округа и шоссе разместилось под одним небом шесть (!) Гранд Маркизов первого поколения (87-88 годов выпуска).
7. Компанию им составили два Маркиза второго поколения, а еще суммарно почти десяток Фордов Краун Викторий двух поколений и Линкольн Таун кары:
8. Если честно, я опасался, что народу приедет очень мало, и будет совсем скучно. Но в итоге времени скорее даже не хватило. Так надо было поделиться новостями и послушать интересные истории других коллег-владельцев старых ведер. Среди них уже старый знакомый Василий:
9. Он, кстати, художник и привез на фестиваль парочку своих картин:
10. Еще вагон времени я потратил на фотографирование подкапотных пространств всех квадратных машин, чтобы иметь максимальное представление о расположении всей проводки и прочих деталей. Ибо у меня под капотом полный кошмар.
11. А с самого утра около соседнего Бьюика кипела жизнь. В работающей машине оставили ключи и случайно закрыли. Наверное, каждый второй пошел дать совет и попробовать открыть машину своим ключом. Мне эта ситуация была особенно близка, поэтому не мог не сделать фото, ведь месяца два назад я оказался точно в такой же ситуации и ждал три часа на обочине подмосковной дороги товарища sevasat с запасными ключами. Но про это будет чуть подробнее в посте с новосятими про Маркиз.
12. А еще безумно влюбился в этот желтый Олдсмобиль:
13. Отсутствие глянцевого лоска, брутальные штампованные диски с простой разномастной резиной, плавные формы 70-х и этого достаточно, чтобы мысленно перенестись на окраину киношного Бруклина, где у тротуара будет запаркован точно такой же автомобиль.
14.
15. 10/10 :)
16. Ну и остальное время на фестивале было проведено за приятным общением, наблюдением за довольными, но иногда излишне любопытными горожанами, и фотографированием все тех же машин, ради которых и из-за которых мы собрались.
17.
18.
19. Советская классика была представлена одной идеальной Победой, тремя 21-Волгами и еще очень небольшим и скромным набором машин. Из любопытного: праворульная Нива.
20. В моем Гранд Маркизе стоит пятилитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель, и он называется СМОЛ БЛОК. То есть маленький двигатель. Это кажется дикостью, но только до тех пор, пока не увидишь своими глазами, как же выглядит БИГ БЛОК от Шевроле, объемом 8 литров. Фото просто не передает осознания размера этого монстра.
21. Одна из машин Ромы: Маркиз стилизованный под такси. На самом деле у него даже нет двигателя под капотом, даже маленького :)
22.
23.
24.
25.
26. Парадная машина Ромы Эшли - Самый первый Гранд Маркиз 1975 года, от которого идут корни моего Маркиза.
27.
28.
29.
30.
31. Ну и буквально одна фотография общей атмосферы дня города, на котором было очень много всяких активностей, мероприятий и ярморок:
Взято: gessor.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]