Учебная программа
---
Сегодня второклассникам дали задание на ИЗО (типа рисования раньше) нарисовать что-то на тему бесланской трагедии.
Совсем ополоумели...
Что, дети должны рисовать горящих заживо детей? Террористов в лужах крови?
Зачем это делать, в чью больную голову пришла идея дать по школам такую разнарядку?
Или может стоило показать ребёнку кадры этого ужаса, что бы он на всю жизнь получил травму?
И как объяснить, что принцип "никаких уступок террористам" оказался важнее жизни сотен детей?
По-моему, это недопустимо. Об этом можно и нужно говорить, но со старшими детьми, но никак не с малышами...
Совсем ополоумели...
Что, дети должны рисовать горящих заживо детей? Террористов в лужах крови?
Зачем это делать, в чью больную голову пришла идея дать по школам такую разнарядку?
Или может стоило показать ребёнку кадры этого ужаса, что бы он на всю жизнь получил травму?
И как объяснить, что принцип "никаких уступок террористам" оказался важнее жизни сотен детей?
По-моему, это недопустимо. Об этом можно и нужно говорить, но со старшими детьми, но никак не с малышами...
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]