Алкаши спасают наши города
---
Нет, это не акт творения с картины эпохи Ренессанса, но по смыслу очень близко к нему!
Что здесь происходит? Процитирую сообщение от читателя:
"Как в Смоленске борются с заборами?! Местные алко-ханыги сдают остатки заборного ограждения на чермет) Если забор мешает "обществу", то общество его просто пропивает".
Да, как вы знаете, тотальное озаборивание – бич наших городов. К сожалению, ничего общего с безопасностью заборы не имеют, какие бы сказки вам ни рассказывали в ГИБДД и примкнувшей к гаишникам мэрии.
Они провоцируют пешеходов перебегать улицы вне перехода, они расслабляют водителей, они не спасают от ДТП: если автомобиль врезается в забор, его обломки калечат и убивают людей. Заборы мешают самим водителям, когда им надо выйти из машины на тротуар, и пассажирам общественного транспорта. Наконец, они просто уродуют город.
И все это понимают, кроме гаишников, которые очень любят ГОСТы и красивую (но неизвестно, насколько достоверную) статистику, и чиновников вашей мэрии, которые очень любят госзакупки и подряды.
Два месяца назад жители Нижневартовска, которых город по прихоти ГИБДД лишил пешеходных переходов, просто вырвали секцию забора из земли. В Смоленске народными мстителями стали местные алкаши, которые нашли уродливым и бесполезным заборам лучшее применение. Заборы в городах России нужны, чтобы сдать их в пункты приёма чермета и пропить.
Ладно, на самом деле я не могу призывать к порче городского имущества, тем более что заборы устанавливаются на наши с вами деньги. Но я верю, что однажды их организованно снимут и переработают во что-нибудь полезное. Пётр I переплавлял колокола в пушки, а у нас пусть заборы переплавят в трамвайные рельсы, новые фонари или хотя бы козырьки подъездов.
Что здесь происходит? Процитирую сообщение от читателя:
"Как в Смоленске борются с заборами?! Местные алко-ханыги сдают остатки заборного ограждения на чермет) Если забор мешает "обществу", то общество его просто пропивает".
Да, как вы знаете, тотальное озаборивание – бич наших городов. К сожалению, ничего общего с безопасностью заборы не имеют, какие бы сказки вам ни рассказывали в ГИБДД и примкнувшей к гаишникам мэрии.
Они провоцируют пешеходов перебегать улицы вне перехода, они расслабляют водителей, они не спасают от ДТП: если автомобиль врезается в забор, его обломки калечат и убивают людей. Заборы мешают самим водителям, когда им надо выйти из машины на тротуар, и пассажирам общественного транспорта. Наконец, они просто уродуют город.
И все это понимают, кроме гаишников, которые очень любят ГОСТы и красивую (но неизвестно, насколько достоверную) статистику, и чиновников вашей мэрии, которые очень любят госзакупки и подряды.
Два месяца назад жители Нижневартовска, которых город по прихоти ГИБДД лишил пешеходных переходов, просто вырвали секцию забора из земли. В Смоленске народными мстителями стали местные алкаши, которые нашли уродливым и бесполезным заборам лучшее применение. Заборы в городах России нужны, чтобы сдать их в пункты приёма чермета и пропить.
Ладно, на самом деле я не могу призывать к порче городского имущества, тем более что заборы устанавливаются на наши с вами деньги. Но я верю, что однажды их организованно снимут и переработают во что-нибудь полезное. Пётр I переплавлял колокола в пушки, а у нас пусть заборы переплавят в трамвайные рельсы, новые фонари или хотя бы козырьки подъездов.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]