Экскурсия по ледоколу "Ленин"
---
Между выступлениями на Нефоруме Арктика мне удалось попасть на экскурсию по ледоколу "Ленин". Под катом видео в формате 360° и немного фото.
Видео 360°, не забывайте поворачивать поле зрения мышкой.
Кают-компания офицерского состава. Корабль построили в невероятно короткие сроки - закладка 1956, спуск на воду 1957, ходовые испытания 1959. Несмотря на это, отделка внутренних помещений до сих пор не имеет аналогов. Даже на современных ледоколах металл, а на "Ленине" - сорта дорогого дерева, латунь и другие благородные материалы.
Если вы обратили внимание на годы строительства корабля, то понимаете, почему он стал одним из символов передовой державы. Страна вела активную экспансию в недружелюбные пространства - Арктику и космос. Юрий Гагарин служил в Мурманской области, в истребительном авиаполку Северного флота, а уже после своего исторического полета посещал "Ленин". Также на ледоколе были гостями другие исторические личности. А на уникальном рояле, созданном специально для корабля, играла Александра Пахмутова. Обратите внимание на желтые круги под "ногами" рояля - это крепеж, чтобы предметы обстановки оставались на месте в условиях качки.
Второй салон кают-компании. В правом углу виднеется олимпийский факел, экземпляры которого побывали и на Северном полюсе, и в космосе.
Лестница.
Промышленный дизайн 60-х. Мне нравится.
Вид на реакторный отсек из смотрового окна. Манекены дают несколько превратную картину, потому что вахта в отсеке не велась, и люди его посещали очень редко.
Ходовой мостик, вид с поста рулевого.
Машинный телеграф на правом крыле мостика.
Пульт радиолокационной станции.
Еще один пульт РЛС и машинный телеграф на левом крыле мостика.
Вид из иллюминатора по центру мостика.
Компас крупным планом.
Судя по картам, это рабочее место штурманов.
Жаль, экскурсия велась по сокращенной программе, и мы не посетили машинное отделение, пост энергетики и живучести и другие места, которые я видел в 2017 году. Но в любом случае было приятно посетить этот легендарный корабль.
За организацию Нефорума спасибо Росатому. Также благодарю команду Живого Журнала за приглашение и отличную компанию.
Небольшое объявление: в эту пятницу в 19:00 в уфимском планетарии читаю лекцию "Скафандр: история и перспективы".
Нажмите эту кнопку, и вам будет приходить сообщение, когда выйдет мой новый пост.
Я в социальных сетях:Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
Поблагодарить деньгами: Яндекс.Деньги, PayPal, Webmoney
Видео 360°, не забывайте поворачивать поле зрения мышкой.
Кают-компания офицерского состава. Корабль построили в невероятно короткие сроки - закладка 1956, спуск на воду 1957, ходовые испытания 1959. Несмотря на это, отделка внутренних помещений до сих пор не имеет аналогов. Даже на современных ледоколах металл, а на "Ленине" - сорта дорогого дерева, латунь и другие благородные материалы.
Если вы обратили внимание на годы строительства корабля, то понимаете, почему он стал одним из символов передовой державы. Страна вела активную экспансию в недружелюбные пространства - Арктику и космос. Юрий Гагарин служил в Мурманской области, в истребительном авиаполку Северного флота, а уже после своего исторического полета посещал "Ленин". Также на ледоколе были гостями другие исторические личности. А на уникальном рояле, созданном специально для корабля, играла Александра Пахмутова. Обратите внимание на желтые круги под "ногами" рояля - это крепеж, чтобы предметы обстановки оставались на месте в условиях качки.
Второй салон кают-компании. В правом углу виднеется олимпийский факел, экземпляры которого побывали и на Северном полюсе, и в космосе.
Лестница.
Промышленный дизайн 60-х. Мне нравится.
Вид на реакторный отсек из смотрового окна. Манекены дают несколько превратную картину, потому что вахта в отсеке не велась, и люди его посещали очень редко.
Ходовой мостик, вид с поста рулевого.
Машинный телеграф на правом крыле мостика.
Пульт радиолокационной станции.
Еще один пульт РЛС и машинный телеграф на левом крыле мостика.
Вид из иллюминатора по центру мостика.
Компас крупным планом.
Судя по картам, это рабочее место штурманов.
Жаль, экскурсия велась по сокращенной программе, и мы не посетили машинное отделение, пост энергетики и живучести и другие места, которые я видел в 2017 году. Но в любом случае было приятно посетить этот легендарный корабль.
За организацию Нефорума спасибо Росатому. Также благодарю команду Живого Журнала за приглашение и отличную компанию.
Небольшое объявление: в эту пятницу в 19:00 в уфимском планетарии читаю лекцию "Скафандр: история и перспективы".
Нажмите эту кнопку, и вам будет приходить сообщение, когда выйдет мой новый пост.
Я в социальных сетях:Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
Поблагодарить деньгами: Яндекс.Деньги, PayPal, Webmoney
Взято: lozga.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]