Военная техника, которую можно купить
Помните, в ЖЖ был Тима (ntv), который купил в Белоруссии БРДМ, полностью его перебрал, поставил на учет и собрался ездить на нем по Москве? Вот что то там в результате не срослось, подробности не знаю, но от этой идеи он отказался и продал агрегат.
А вообще оказывается б/у рынок предлагает множество необычных механизированных средств передвижения. Тут и военная, гусеничная и околовоенная техника. Может вам что пригодится?
МТ-ЛБ гусеничный транспортер ХТЗ МТ-ЛБ
https://spec.drom.ru/irkutsk/atv/mt-lb-gusenichnyj-transporter-67878938.html
Многоцелевой транспортер-тягач легкий бронированный, произведенный на Харьковском тракторном заводе. Гусеничный транспортер МТ-ЛБ с консервации с полной предпродажной подготовкой (заменены технические жидкости, пыльники и сальники). Внутри вымыт до зеркального блеска, следов серьезной коррозии, кроме как на гусеницах, не обнаружено!
В наличии, 1993 года выпуска, новый.
Стоимость: 2 000 000 рублей. Налетай!
Еще один МТ-ЛБу транспортер от завода ХТЗ
https://spec.drom.ru/irkutsk/atv/prodaetsja-gusenichnyj-vezdehod-mt-lb-u-50519320.html
С модернизированным кузовом. При грузоподъемности в 3 тонны и 300 л. с. в моторном отсеке, этот агрегат будет идеальным транспортным средством для перевозки картошки с дачи. При условии, что дача находится в непролазных чащобах тайги…
Стоимость: Цена не указана.
Б/у АТП (артиллерийский тягач полуброневой)
https://spec.drom.ru/chita/atv/prodaetsja-gusenichnyj-transporter-na-baze-atp-polubronevoj-tjagach-64278961.html
Если ищете что-нибудь подешевле, продавец из Читы готов предложить эконом-вариант на базе артиллерийского тягача. Также на гусеницах, массой в 3.5 тонны, которые разгоняет 2.2-литровый 120-сильный мотор от трактора МТЗ-80 (он же трактор «Беларусь»). А это значит, что модель будет отличаться умеренным аппетитом.
Транспортер 1984 года выпуска. Немного б/у, в общем.
Стоимость: 750 000 рублей.
Вездеход-амфибия на базе БТР-80
https://spec.drom.ru/krasnoyarsk/atv/vezdehod-amfibija-na-baze-btr-80-zavodskaja-sborka-grazhdanskij-72083043.html
Давайте копнем глубже и посмотрим на более серьезную военную технику, примерявшую на себя «гражданскую одежку», – БТР-80 с вполне достойным салоном:
Как отмечено в объявлении,
«На учете в транспортной инспекции, категория «D» спецтехника. Разрешение оформляется раз в квартал на передвижения по всем направлениям самостоятельно*.
Хорошая техника для хороших людей.
Вездеход-амфибия, высокой проходимости, 2002 г/в (производится не серийно, под заказ Арзамасским заводом, с 2003 г/в продажа, по предварительному разрешению Министерства обороны. Для частных лиц продажа запрещена)».
*Впрочем, при ширине почти в 3 метра и непростом управлении эта почти 14-тонная махина вряд ли когда-нибудь выезжала на дороги общего пользования, даже если на ней есть номерные знаки, как на версии на фото выше.
Как правило, такие машины оформляются как раз в качестве спецтехники или трактора, что означает – нужна регистрация в государственном Технадзоре, оформление полиса ОСАГО, договор купли-продажи. Перед покупкой машина должна быть снята с учета и, конечно же, демилитаризована.
В документах транспорт может значиться как сельскохозяйственная или специальная техника. После прохождения всех процедур оформления бронетранспортер или боевая разведывательно-дозорная машина (БРДМ) получит номерной знак.
Стоимость: 3 850 000 рублей.
БМД-2
https://spec.drom.ru/vladivostok/atv/vezdehod-69984813.html
Еще одна серьезная техника для серьезных мужчин. На такой по дорогам общего пользования не поездишь (только перевозить на автовозе), но на закрытой частной территории – пожалуйста.
Иногда используется как транспорт в крутых страйкбольных и пейнтбольных соревнованиях или на других массовых мероприятиях.
А еще этот крутой малый умеет делать так:
У него гидропневматическая подвеска, круче, чем на «Шестисотом»!
Стоимость: 1 955 000 рублей.
БРДМ-2
https://spec.drom.ru/moskva/atv/brdm-2-75626258.html
БРДМ-2 – вездeхoд-aмфибия ГАЗ-41 с консеpвации. Непривередлив к топливу – потребляет бензин A-76 или A-80, с запасом хода больше, чем у Tesla, – 750 км. Прекрасный экземпляр для максимально некомфортной езды.
Стоимость: 750 000 рублей.
Вездеход Витязь 10П
https://spec.drom.ru/ekaterinburg/atv/vezdehod-vitjaz-10p-2015g-60137615.html
Трудно сказать, кто купит такого красавца за такие деньги (стоит почти 7 млн рублей), возможно, какая-нибудь геологическая организация, но тем не менее плавающий вездеход также есть в наличии в свободной продаже. Прицеп идет в комплекте.
Стоимость: 6 900 000 рублей.
ГТ-СМ ГАЗ-71
https://spec.drom.ru/novosibirsk/atv/gaz-71-s-tralom-57005252.html
Вот что пишет Википедия:
«Транспортер ГТ-СМ представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину грузоподъемностью в 1 тонну и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2000 кг), эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов».
И все это стоит каких-то 1.3 млн рублей. Не упустите свой шанс!
Кстати, продавец отмечает, что транспортер «полностью оборудован для комфортной охоты и рыбалки». Для чего, видимо, и использовали его на гражданке последние годы.
Стоимость: 1 295 000 рублей.
Вездеход МСГ-27
https://spec.drom.ru/moskva/atv/vezdehod-74672323.html
Вона какая серьезная машина. Новая, 2019 года выпуска. На сиденьях еще чехлы не сняты. Выполнен на базе гусеничного вездехода ГТ-Т (гусеничный транспортер-тягач), первые версии которого были разработаны еще в 50-х годах XX века. Новые модификации, как видим, производятся до сих пор.
Кому нужны эти Порше Панамеры, когда за 4 млн рублей можно купить эту комфортабельную гостиницу на траках, готовую пройти где угодно?
Стоимость: 3 980 000 рублей.
Вездеход-амфибия Hagglunds BV-206 «Лось»
https://spec.drom.ru/sankt-peterburg/atv/vezdehod-amfibija-hagglunds-bv-206-los-67902219.html
Смешной, но всепролазный вездеходик из Швеции. Правда, цена кусается: 4.2 млн рублей для модели 1990 года выпуска – это слишком мощно. Нет, вездеходы должны быть отечественные!
Стоимость: 4 250 000 рублей.
А я бы вообще купил вот такой агрегат, как его называют гражданский танк:
Вот тут мы его подробно рассматривали, вспоминайте — https://masterok.livejournal.com/2395836.html
Правда цена конечно кусается.
А на первой фотке сварщик Максим Свекла из Новосибирска. Военную технику он собирает сам.
Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=45385.Взято: masterok.livejournal.com