Что такое Couchsurfing (+ 37 полезных сайтов для путешественника)
14.08.2016 434 0 0 sergeydolya

В качестве воскресного пиара в этот раз хочу представить блог путешественницы Анастасии all-around-the-world.com. На сайте собрано множество полезных статей и ссылок, рекомендую изучить!

P.S. А еще у Анастасии очень красивый инстаграм...

Мой опыт с Cоuchsurfing в Нью-Йорке

Cоuchsurfing - это один из крупнейших гостевых он-лайн сервисов, в котором зарегистрировано более 8 миллионов человек в 246 странах мира!

Первый раз дело было в 2013 году в Нью-Йорке на Рождество, когда цены на жилье взлетают очень высоко! У меня уже были билеты, а вот гостиница «случайно» отвались, поэтому выбор был такой: либо я что-то нахожу, либо живу где-то за пределами Манхэтена или вообще никуда не еду. Я первый раз зарегистрировалась на сайте и, отправив примерно 30 одинаковых писем, нашла себе жилье ровно в 10 шагах от Cеntral Park - прямо около дома Дакоты. В общем и целом, найти бесплатное жилье в Нью-Йорке очень сложно, к тому же когда вы только что зарегистрировались на КС и не имеете ни одного отзыва.

Я прилетела поздно ночью, долго плутала по районам в поиске нужного дома, а хозяин специально вышел на прогулку около дома, чтобы меня встретить. Не могу сказать, что это было «вау», скорее у меня не было выбора. Помимо меня в просторной комнате также жили девочки из Франции, Китая и Германии (4 человека). Сначала я немного боялась, т.к. хозяин был мужчина, но на самом CS я нашла девушку, которая оставила отзыв о пребывании у этого человека, и она меня заверила, что все ОК! Действительно, все было ок, кроме не самой чистой квартиры и спала я на неудобном диване при входе, но в тот момент я была счастлива, засыпая у Центрального Парка в Нью-Йорке, да еще и на Рождество! В квартире я проводила только ночь, ранним утром убегала, поздно вечером возвращалась, у меня даже были ключи.

Уже находясь в Нью-Йорке я параллельно искала другие более комфортные варианты. В итоге нашла квартиру в районе Сохо, где коренные жители NYC предоставили мне аж отдельную комнату! Это была молодая пара американцев, влюбленных в Россию и русских, поэтому мы сдружились, гуляли по городу, они показали мне многие места, т.к. я приехала без каких-либо планов на город. А еще у них была собака породы лабрадор и мы гуляли с ней в парке, вечером зависали на их крыше, откуда открывался потрясающий вид на город и небоскребы финансового района, все было прям как в сказке! Квартира была очень чистая, просторная, а уборкой занималась приглашенная уборщица. Итого я провела у них 4 ночи, учила их русскому, а уже в Москве, когда они приезжали в гости, показывала им город (они остановились в отеле). Впечатления положительные!

Читать дальше: http://www.all-around-the-world.com/2016/04/couchserfing.html

37 самых полезных сайтов для путешественника

Numbeo.com - сайт для планирования бюджета поездки в стране. Выбираете город и смотрите сколько что стоит - жилье (от покупки до аренды на длительный срок), транспорт (от одного километра такси до месячного проездого), питание (от ресторанов до самых популярных продуктов - 1кг картошки или пачки сигарет) и т.д. Данные примерные, т.к. по некоторым городам статистика не обновляется.

Roadtrippers.com - потрясающий сервис для планирования маршрута на автомобиле. Изначально сервис работал только с картами США, но сейчас там доступны маршруты по всему миру. Удобно, что вы можете не только задать точки А и Б маршрута, но и добавить все необходимые места, при этом сервис составит оптимальный маршрут, покажет ближайшие достопримечательности и отели, а еще подсчитает длину пути и примерные затраты на бензин.

Dontforgetyourtoothbrush.com - этот сервис поможет собрать багаж. Чтобы понять как это работает, посмотрите ролик в разделе How it works. Сервис платный, но составленный список обещает быть идеальным :)

Mitfahren.de - для поиска совместной машины, автобуса или поезда в Германии. На автобусы и поезда продаются "групповые" билеты, поэтому владельцы таких пассов за небольшую сумму продают вам поездку в группе, даже когда билетов на поезд нет.

Полный список: http://www.all-around-the-world.com/2016/04/travelwebsites.html

У вас есть 139 дней в 2016 году для путешествий!

В этой статье я вовсе не расскажу вам про удаленную работу и путешествия по всему миру 24/7, здесь скорее о том, как совмещать ежедневную работу с желанием увидеть мир!

Как и многие мои читатели, я имею постоянную работу и каждый день 8 часов я в офисе! У меня нет командировок заграницу и нет свободного графика, но я успеваю не только работать, но и "очень много путешествовать" - так говорят мои знакомые, друзья и коллеги. Когда я писала статью про 2015 год (У вас есть 138 дней в 2015 году для путешествий!), я даже не подозревала, что она станет самой читаемой в моем блоге и я получу массу отзывов в стиле "вы открыли нам глаза", а все потому, что многие не знают самых простых правил планирования своего отпуска.

Читать дальше: http://www.all-around-the-world.com/2015/10/holiday2016.html

На сегодня все!

Заявки на пиар принимаются на dolya.pr@gmail.com

Stay Tuned!

Я в других социальных сетях: