Арабская космическая программа с помощью России.
---
1) Посетил вчера московский международный форум "Город образования" и Всемирный саммит Aqdar при участии гостей из Объединённых Арабских Эмиратов на ВДНХ для обмена опытом в сфере образования. Лично я посетил Космическое агентство ОАЭ, которое при сотрудничестве с Роскосмосом через месяц выведет на Международную космическую станцию первого эмиратского космонавта (там у них астронавт) Хаззаа Аль-Мансури, который пробудет до 3 октября на российском сегменте МКС.
2) Основная часть экспозиции - это московская школа, главный лозунг - "каждая столичная школа должна быть школой мирового уровня", участие в форуме мэра Москвы Сергея Собянина и главы Департамента образования столицы Исаака Калины (к слову, школа, которую возглавляет сейчас мой друг, сегодня получила Грант мэра Москвы), огромное количество стендов, касающихся роли ЕГЭ в образовании, технологий от Яндекса в образовательном процессе, своеобразной революции в образовании в виде Московской электронной школы (МЭШ) с 70,000 всевозможными познавательными материалами (этакое интернет-Discovery), рекордным уровнем зарплат московских педагогов.
3) Так как это мой частный блог, то и на этой площадке я могу позволить себе определённые рассуждения. Прогуливаясь по образовательным экспозициям, в уме упорно лезли мысли о двойном дне всего этого. Внешне- крайне ярко, круто, прикольно, много развлечений с возможностью прямо на месте сделать снимки и выложить в персональные Инстаграммы, а на деле - вспомнил репортаж от Клинцовского информационного портала Клинцы инфо о недавно прошедшей в моём родном городе педконференции с песнями-плясками учителей под "Букет из белых роз", фотками ещё более постаревших моих школьных учителях, которых я узнал уже спустя 14 лет. Двух человек сначала принял за знакомых бабулек, а на деле - когда-то тех моих педагогов, которые только почти начали трудовую деятельность в моей школе.
4) Как я в прошлом году попал в посольство РФ в Египте. Об этом я рассказывал кратко лишь только Саше Бутенко. А ведь я уже более 1,5 лет бывший школьный учитель в классическом понимании, на которого едва не привесили уголовное дело. Дело было так. Попросили провести заменяющий урок и дать самостоятельные. Я не учёл, что занятие пришлось проводить в крайне сложном классе, где почти треть - это оставленные на второй и третий год обучения, некоторые уже с условными уголовными сроками, в общем, крайне запущенный класс, когда львиная часть детей не нужны ни родителям, ни школе в бюрократическом её сегменте (это я позднее узнал, что за последние 2 года до случившегося были уволены 4 человек, которые с этим классом не справились). Ну, это ладно.
И в последние 10 минут я начал проверять собранные работы, не обратив внимание на то, что некоторые из учащихся начали играть "в леща", из-за чего один ударил другого случайно в ухо, что вызвало разрыв барабанной перепонки, операцию, последующую жалобу бабушки пострадавшего на руководство школы при наличии проблем со спиртным его матери и отца. Прикол в том, что до меня это дошло от завуча только на 5 день после урока. Всё это время шло административное расследование, в ходе которого показали на то, что случившееся вышло на моём занятии.
Тут тебе и полиция, прокуратура, блэкджэк.
5) Две последующие недели меня могли вызвать прямо с уроков и отправляться на встречу с административной комиссией при участии руководства школы, родителей обеих сторон. Администрация школа упорно меня выставляла виновным в случившемся, так как завуч не верила, что я не слышал. А я не слышал. На мои контрвопросы, почему пострадавший парень ко мне не подошёл, выяснялось, что боль в ухе настала спустя несколько часов после произошедшего. Со стороны полиции и родителей ко мне никаких претензий не было, но вопросы были именно от завуча, так как я нарушил должностную инструкцию.
Я ушёл. Сам написал заявление после того, как я забрал телефон у одной из учениц, которая регулярно записывала занятия разных учителей, после чего аудио переправляла завучу. Пошёл и написал сам заявление.
6) Постоянное доносительство среди учителей друг на друга. При этом, далеко не факт, что человека, который активно информировал начальство о коллегах, не выкинут на следующий месяц. Подобное случилось с другой знакомой коллегой-завучем, которая сумела ранее наладить положение дел в школе, а затем её выкинули на улицу с угрозой испортить трудовую книжку, что довело её до небольшого микроинсульта с вызовом скорой и доставкой в больницу прямо из школы. Внешне же всё очень красиво и красочно.
7) В моём же случае, я впервые сам обратился с просьбой о помощи одному хорошему знакомому по РУДН, который попросил за меня своего сокурсника, ныне замдиректора Российского центра науки и культуры в Каире. В те дни у меня пропало напрочь желание вести журнал, я по глупости удалил собранные материалы по Шуе, Палехе, Великих Луках, Старице, конструктивистских кварталах на Шаболовке, Донском монастыре. Тогда был момент, что казалось - мне это больше не понадобится, и с ЖЖ покончено, так как мне это тупо мешало. Оправдывал я тогда только себя тем, что ученики мои по ЕГЭ действительно с успехом сдавали ЕГЭ и поступали в универы.
8) Теперь более официальная часть. На этом форуме меня по работе и занесло на арабскую экспозицию. Делегация прибыла в Москву во главе с заместителем премьер-министра и министром внутренних дел страны шейхом Саифом бен Заидом Аль Нахайяном. В Москве участники саммита обсудят роль образования как драйвера прогресса в любом сообществе и презентуют ключевые достижения Объединённых Арабских Эмиратов в этом направлении. Примут участие представители 8 эмиратских министерств и государственных структур, оказывающих влияние на развитие передовых обучающих практик. В их числе Халифский университет науки и технологий, Национальный совет по СМИ, Городское управление здравоохранения Дубаи, Космическое агентство ОАЭ, Федеральное управление по делам молодежи, Министерство образования, Ассоциация юристов и адвокатов ОАЭ.
9)
10) Из серии «в мире мудрых мыслей»: первое, на максимально больший срок вашей жизни сохраните возможность и способность мечтать, второе, «служение» в науке, любимой работе важнее пресловутой «самореализации». если в нашу работу нельзя подставить слова «служение» и «отвечание» за что-либо, то лучше чем-нибудь другим заняться.
2) Основная часть экспозиции - это московская школа, главный лозунг - "каждая столичная школа должна быть школой мирового уровня", участие в форуме мэра Москвы Сергея Собянина и главы Департамента образования столицы Исаака Калины (к слову, школа, которую возглавляет сейчас мой друг, сегодня получила Грант мэра Москвы), огромное количество стендов, касающихся роли ЕГЭ в образовании, технологий от Яндекса в образовательном процессе, своеобразной революции в образовании в виде Московской электронной школы (МЭШ) с 70,000 всевозможными познавательными материалами (этакое интернет-Discovery), рекордным уровнем зарплат московских педагогов.
3) Так как это мой частный блог, то и на этой площадке я могу позволить себе определённые рассуждения. Прогуливаясь по образовательным экспозициям, в уме упорно лезли мысли о двойном дне всего этого. Внешне- крайне ярко, круто, прикольно, много развлечений с возможностью прямо на месте сделать снимки и выложить в персональные Инстаграммы, а на деле - вспомнил репортаж от Клинцовского информационного портала Клинцы инфо о недавно прошедшей в моём родном городе педконференции с песнями-плясками учителей под "Букет из белых роз", фотками ещё более постаревших моих школьных учителях, которых я узнал уже спустя 14 лет. Двух человек сначала принял за знакомых бабулек, а на деле - когда-то тех моих педагогов, которые только почти начали трудовую деятельность в моей школе.
4) Как я в прошлом году попал в посольство РФ в Египте. Об этом я рассказывал кратко лишь только Саше Бутенко. А ведь я уже более 1,5 лет бывший школьный учитель в классическом понимании, на которого едва не привесили уголовное дело. Дело было так. Попросили провести заменяющий урок и дать самостоятельные. Я не учёл, что занятие пришлось проводить в крайне сложном классе, где почти треть - это оставленные на второй и третий год обучения, некоторые уже с условными уголовными сроками, в общем, крайне запущенный класс, когда львиная часть детей не нужны ни родителям, ни школе в бюрократическом её сегменте (это я позднее узнал, что за последние 2 года до случившегося были уволены 4 человек, которые с этим классом не справились). Ну, это ладно.
И в последние 10 минут я начал проверять собранные работы, не обратив внимание на то, что некоторые из учащихся начали играть "в леща", из-за чего один ударил другого случайно в ухо, что вызвало разрыв барабанной перепонки, операцию, последующую жалобу бабушки пострадавшего на руководство школы при наличии проблем со спиртным его матери и отца. Прикол в том, что до меня это дошло от завуча только на 5 день после урока. Всё это время шло административное расследование, в ходе которого показали на то, что случившееся вышло на моём занятии.
Тут тебе и полиция, прокуратура, блэкджэк.
5) Две последующие недели меня могли вызвать прямо с уроков и отправляться на встречу с административной комиссией при участии руководства школы, родителей обеих сторон. Администрация школа упорно меня выставляла виновным в случившемся, так как завуч не верила, что я не слышал. А я не слышал. На мои контрвопросы, почему пострадавший парень ко мне не подошёл, выяснялось, что боль в ухе настала спустя несколько часов после произошедшего. Со стороны полиции и родителей ко мне никаких претензий не было, но вопросы были именно от завуча, так как я нарушил должностную инструкцию.
Я ушёл. Сам написал заявление после того, как я забрал телефон у одной из учениц, которая регулярно записывала занятия разных учителей, после чего аудио переправляла завучу. Пошёл и написал сам заявление.
6) Постоянное доносительство среди учителей друг на друга. При этом, далеко не факт, что человека, который активно информировал начальство о коллегах, не выкинут на следующий месяц. Подобное случилось с другой знакомой коллегой-завучем, которая сумела ранее наладить положение дел в школе, а затем её выкинули на улицу с угрозой испортить трудовую книжку, что довело её до небольшого микроинсульта с вызовом скорой и доставкой в больницу прямо из школы. Внешне же всё очень красиво и красочно.
7) В моём же случае, я впервые сам обратился с просьбой о помощи одному хорошему знакомому по РУДН, который попросил за меня своего сокурсника, ныне замдиректора Российского центра науки и культуры в Каире. В те дни у меня пропало напрочь желание вести журнал, я по глупости удалил собранные материалы по Шуе, Палехе, Великих Луках, Старице, конструктивистских кварталах на Шаболовке, Донском монастыре. Тогда был момент, что казалось - мне это больше не понадобится, и с ЖЖ покончено, так как мне это тупо мешало. Оправдывал я тогда только себя тем, что ученики мои по ЕГЭ действительно с успехом сдавали ЕГЭ и поступали в универы.
8) Теперь более официальная часть. На этом форуме меня по работе и занесло на арабскую экспозицию. Делегация прибыла в Москву во главе с заместителем премьер-министра и министром внутренних дел страны шейхом Саифом бен Заидом Аль Нахайяном. В Москве участники саммита обсудят роль образования как драйвера прогресса в любом сообществе и презентуют ключевые достижения Объединённых Арабских Эмиратов в этом направлении. Примут участие представители 8 эмиратских министерств и государственных структур, оказывающих влияние на развитие передовых обучающих практик. В их числе Халифский университет науки и технологий, Национальный совет по СМИ, Городское управление здравоохранения Дубаи, Космическое агентство ОАЭ, Федеральное управление по делам молодежи, Министерство образования, Ассоциация юристов и адвокатов ОАЭ.
9)
10) Из серии «в мире мудрых мыслей»: первое, на максимально больший срок вашей жизни сохраните возможность и способность мечтать, второе, «служение» в науке, любимой работе важнее пресловутой «самореализации». если в нашу работу нельзя подставить слова «служение» и «отвечание» за что-либо, то лучше чем-нибудь другим заняться.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]