Во что превратилось Трансаэро
---
REинкарнация великого национального перевозчика. Его отмыли и перекрасили, теперь внешне он выглядит куда более презентабельнее чем раньше. Но есть и печальные стороны, на замену начинки финансовых средств явно не хватило.
Это двухэтажный гигант Boeing 747 «Джамбо Джет», сейчас такой курсирует по маршруту Москва - Владивосток в компании "Россия" (дочерняя компания Аэрофлота). и мне удалось его протестировать.
К моему сожалению весь бизнес-класс был выкуплен, но мне предложили место у запасного выхода, с большим запасом свободного места для ног, а это значит, что обзор бизнеса я сделаю в другой раз.
Салон так и остался трансаэровским, из нового только одноразовые марлечки на подголовниках и литература в кармашках.
И хотя внешне самолет выглядит новым, иллюминатор возвращает вас в реальность, он изрядно исцарапан и снимать через него очень проблематично.
В воздушных ямах можно увидеть перспективу деформации салона, всё это ещё сопровождается характерным треском внутренней обшивки, специалисты говорят, что это вполне естественно и бояться этого не стоит.
Я не знаю работали ли мониторы, когда борт служил в Трансаэро, но сейчас это просто бесполезный рудимент. 8 часов в тесном кресле без интертеймента это конечно мука, хорошо тем, кто запасся видео плеером.
Немного спасала картинка под крылом
Плавно переходим к обслуживанию на борту и питанию. Обслуживание в "России" нативно-комфортное, один из идеальных вариантом на мой взгляд, что даже странно, учитывая, что это дочка Аэрофлота. Одним словом стюардессы присутствовали только когда они были нужны и за весь полет я не услышал ни единого упрека в свою сторону, особенно по поводу фотографирования на борту самолета.
Питание же оставляет желать лучшего, начиная с того, что оно скудное, нет закусок, салатов и привычного томатного сока.
Обед.
На выбор плов или гречка, я промахнулся и выбрал плов. Вероятно это самый ужасный плов, который я когда либо пробовал.
Ужин. Говядина с картошкой или курица с макаронами.
Это ещё как-то можно есть.
Ну вот собственно и всё.
А у вас был опыт с авиакомпанией "Россия" как она вам?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Это двухэтажный гигант Boeing 747 «Джамбо Джет», сейчас такой курсирует по маршруту Москва - Владивосток в компании "Россия" (дочерняя компания Аэрофлота). и мне удалось его протестировать.
К моему сожалению весь бизнес-класс был выкуплен, но мне предложили место у запасного выхода, с большим запасом свободного места для ног, а это значит, что обзор бизнеса я сделаю в другой раз.
Салон так и остался трансаэровским, из нового только одноразовые марлечки на подголовниках и литература в кармашках.
И хотя внешне самолет выглядит новым, иллюминатор возвращает вас в реальность, он изрядно исцарапан и снимать через него очень проблематично.
В воздушных ямах можно увидеть перспективу деформации салона, всё это ещё сопровождается характерным треском внутренней обшивки, специалисты говорят, что это вполне естественно и бояться этого не стоит.
Я не знаю работали ли мониторы, когда борт служил в Трансаэро, но сейчас это просто бесполезный рудимент. 8 часов в тесном кресле без интертеймента это конечно мука, хорошо тем, кто запасся видео плеером.
Немного спасала картинка под крылом
Плавно переходим к обслуживанию на борту и питанию. Обслуживание в "России" нативно-комфортное, один из идеальных вариантом на мой взгляд, что даже странно, учитывая, что это дочка Аэрофлота. Одним словом стюардессы присутствовали только когда они были нужны и за весь полет я не услышал ни единого упрека в свою сторону, особенно по поводу фотографирования на борту самолета.
Питание же оставляет желать лучшего, начиная с того, что оно скудное, нет закусок, салатов и привычного томатного сока.
Обед.
На выбор плов или гречка, я промахнулся и выбрал плов. Вероятно это самый ужасный плов, который я когда либо пробовал.
Ужин. Говядина с картошкой или курица с макаронами.
Это ещё как-то можно есть.
Ну вот собственно и всё.
А у вас был опыт с авиакомпанией "Россия" как она вам?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]