Станция «Нижегородская» — большое ЛЕГО
---
Пора посмотреть, пока я путешествую по крайнему северу, на станцию «Нижегородская». Пожалуй, сейчас это самая необычная и объемная станция. Причем, кросс-платформенная — станция будет обслуживать Большую кольцевую и Некрасовскую линии метрополитена.
Колонная пятипролётная станция мелкого заложения с двумя островными платформами. На базе станции будет создан крупный транспортно-пересадочный узел «Рязанская». При открытии станет самой большой станцией в Москве.
1. До станции еще надо дойти, а я шел аж от станции «Стромынка». Про эту прогулку материал я еще готовлю, а пока давайте посмотрим на конечный путь маршрута. После монтажной камеры на перегоне между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» я уперся в совершенно темный, но почти готовый тоннель. На фото около портала нет путевого бетона, но он начинается через 15 метров и уложен до самой станции «Нижегородская». Так что идем :)
2. На станции построено какое-то огромное количество тоннелей и камер съездов. Напомню, что к этой станции примыкает аж 10 тоннелей — это абсолютный рекорд для Москвы и, наверно, для всех метрополитенов стран СНГ. На фото ССВ между Большой кольцевой и Некрасовской линиями.
3. Давайте посчитаем все тоннели, которые тут будут: 1 — двухпутный перегонный тоннель от станции «Стахановская»
2 и 3 — продолжение БКЛ на восток в сторону станции «Текстильщики».
4 и 5 — ветка в депо «Нижегородское»
6 и 7 — перегонные тоннели в сторону станции «Авиамоторная» БКЛ.
8 — оборотный тупик для Некрасовской линии.
Итого у нас 8 тоннелей, 9 путей. И еще перспектива продления Некрасовской линии даст два тоннеля и два пути.
4. По центру — оборотный тупик Некрасовской линии. По бокам — перспективные тоннели для продления Некрасовской линии.
5. Оборотный тупик.
6. Оборотный тупик.
7. Прекрасная монолитная камера съездов для оборотного тупика.
8. Просто произведение искусства!
9. По центру будут пути Некрасовской линии. Я снимал сразу после выхода щита Виктория, который виднеется вдали.
10. Оформление будет содержать отсылки к конструктору «LEGO»: станцию украсят большими разноцветными элементами отделки, складывающимися в простые формы. В отделке станции планируется использовать металлокерамические и керамогранитные панели жёлтого, оранжевого, зелёного и голубого цветов, а также серый крупноформатный керамогранит, имитирующий бетон.
11. Ротор ТПМК «Виктория».
12. Размеры комплекса, диаметром 10 метров, просто поражают.
13. Один из эскалаторов на станции.
14. Цветные панели визуально разделят станцию на несколько зон разных цветов, что по задумке проектировщиков должно послужить пассажирам навигационной системой. Пол станции будет покрыт шлифованным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.
15. А это уже перегонный тоннель БКЛ в сторону станции «Текстильщики».
16. Эти арки мне напоминают торговые ряды старинных русских городов. А вам?
17. Освещение станции будет комбинированным, состоящим из прямого и отражённого света.
18. Еще раз ротор ТПМК «Виктория».
19. На станции ожидается пассажиропоток в 400 тысяч человек в сутки.
20. Одна из веток в депо Нижегородскоя.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Колонная пятипролётная станция мелкого заложения с двумя островными платформами. На базе станции будет создан крупный транспортно-пересадочный узел «Рязанская». При открытии станет самой большой станцией в Москве.
1. До станции еще надо дойти, а я шел аж от станции «Стромынка». Про эту прогулку материал я еще готовлю, а пока давайте посмотрим на конечный путь маршрута. После монтажной камеры на перегоне между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» я уперся в совершенно темный, но почти готовый тоннель. На фото около портала нет путевого бетона, но он начинается через 15 метров и уложен до самой станции «Нижегородская». Так что идем :)
2. На станции построено какое-то огромное количество тоннелей и камер съездов. Напомню, что к этой станции примыкает аж 10 тоннелей — это абсолютный рекорд для Москвы и, наверно, для всех метрополитенов стран СНГ. На фото ССВ между Большой кольцевой и Некрасовской линиями.
3. Давайте посчитаем все тоннели, которые тут будут: 1 — двухпутный перегонный тоннель от станции «Стахановская»
2 и 3 — продолжение БКЛ на восток в сторону станции «Текстильщики».
4 и 5 — ветка в депо «Нижегородское»
6 и 7 — перегонные тоннели в сторону станции «Авиамоторная» БКЛ.
8 — оборотный тупик для Некрасовской линии.
Итого у нас 8 тоннелей, 9 путей. И еще перспектива продления Некрасовской линии даст два тоннеля и два пути.
4. По центру — оборотный тупик Некрасовской линии. По бокам — перспективные тоннели для продления Некрасовской линии.
5. Оборотный тупик.
6. Оборотный тупик.
7. Прекрасная монолитная камера съездов для оборотного тупика.
8. Просто произведение искусства!
9. По центру будут пути Некрасовской линии. Я снимал сразу после выхода щита Виктория, который виднеется вдали.
10. Оформление будет содержать отсылки к конструктору «LEGO»: станцию украсят большими разноцветными элементами отделки, складывающимися в простые формы. В отделке станции планируется использовать металлокерамические и керамогранитные панели жёлтого, оранжевого, зелёного и голубого цветов, а также серый крупноформатный керамогранит, имитирующий бетон.
11. Ротор ТПМК «Виктория».
12. Размеры комплекса, диаметром 10 метров, просто поражают.
13. Один из эскалаторов на станции.
14. Цветные панели визуально разделят станцию на несколько зон разных цветов, что по задумке проектировщиков должно послужить пассажирам навигационной системой. Пол станции будет покрыт шлифованным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.
15. А это уже перегонный тоннель БКЛ в сторону станции «Текстильщики».
16. Эти арки мне напоминают торговые ряды старинных русских городов. А вам?
17. Освещение станции будет комбинированным, состоящим из прямого и отражённого света.
18. Еще раз ротор ТПМК «Виктория».
19. На станции ожидается пассажиропоток в 400 тысяч человек в сутки.
20. Одна из веток в депо Нижегородскоя.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]