Победа и гниль
---
Все уже наверняка видели ролик, где дамочку не пустили на борт самолета авиакомпании Победа, которая летела в Чебоксары на похороны родственников.
Фото: Яндекс Картинки
Если кто-то ещё не успел посмотреть, то вот этот ролик:
После просмотра ролика у меня самого очень двоякое чувство. Из ролика не понятно, пришла ли дамочка до окончания регистрации или после. Не скрою, что меня очень сложно пронять всей гнилью закадрового голоса.
Вот она, самая настоящая гнусавая провокация:
- Самолет стоит, ну что вы издеваетесь над пассажирами, а?
- Или вы сейчас скорую будете вызывать, скорее всего
- Что вы делаете - садисты, просто садисты?
- Вон самолет стоит, она воет белугой, на похороны летит
- Ну это же Победа, специальная организация, чтобы издеваться над пассажирами
Именно этот голос в купе паникой пассажирки вызвал в медийном пространстве серьезную волну хайпа.
А теперь давайте спокойно во всем разберемся:
1. Меня бесит оправдание авиакомпаний: мол во всем виноваты наземные службы и они к нам не относятся.
Пассажир платит деньги авиакомпании и ему должно быть глубоко плевать, кто и что может испортить его полет. Мы же не платим отдельно: грузчикам, или девушке со стойки, тем более на стойке имеется бренд авиакомпании.
Авиакомпании, хватит уже оправдываться, вы же сами заключаете договора с наземными службами, а значит должны их контролировать и спрашивать с них достойный сервис. Или вы им не доплачиваете и они так вам мстят?
2. Я сам не летаю на лоукостере Победа, так как за дешевым билетом часто стоят очень серьезные ограничения и если вы не знаете всех правил, то легко можете заплатить за свой перелет больше, чем за регулярный рейс Аэрофлота, но при этом полетите в менее комфортном салоне самолета.
3. Но лоукостер все равно не автобус и все требования по безопасности распространяются и на него тоже. После того как закончилась посадка, на борту самолета начинается подготовка самолета к взлету. Он легко может стоять у трапа ещё минут двадцать, но не может принять пассажиров, так как запущен необратимый процесс, от которого зависит безопасность полета. Пилоты вводят данные о количестве пассажиров и багажа, а уже от этих данных зависит как именно машина будет взлетать. Мир уже знает случаи, когда из-за ошибки в этих данных случались катастрофы.
Паника
4. Её вообще быть не должно и это недоработка наземных служб. Первое в панике виноваты те, кто её допустил, если она вызвана действиями сотрудников наземных служб. Сотрудники, которые способны своими действиями спровоцировать панику не должны работать на этих должностях. Тут мы видим, что есть вина наземной службы. Поскольку не смотря на опоздание к стойке, посадка ещё не закончилась, а значит пассажирку могли впустить в салон.
Если же сотрудники понимают, что точно не пустят, то должны вызвать специальные службы, которые под любым предлогом выведут паникующего в отдельное помещение, чтобы эту самую панику не сеять на окружающих. Сюда же можно добавить всех провокаторов.
Так, что это тоже косяк Победы.
5. Не знаю, как вы, а я бы не хотел, чтобы в салон попал человека который устроил панику на стойке перед посадкой.
Похороны
6. История про похороны была запущена провокатором в ролике. По факту пассажирка летела из отпуска и просто опоздала к стойке регистрации.
Но даже если бы похороны были реальными, это не повод подвергать опасности огромное количество людей, которые на стойку не опоздали.
Справедливость
7. Ещё один косяк авиакомпаний, это ожидание ВИП гостей, если бы этого не было, никто бы не обращал внимание вот на такие случаи, а так получается, что губернаторов и мэров они ждут, а все остальные идут лесом. Правила должны быть для всех одинаковыми.
Вот подробный разбор этого случая:
Что думаете?
View Poll: Опрос
Подписывайтесь там, где вам удобнее следить:
Яндекс Дзен / Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Фото: Яндекс Картинки
Если кто-то ещё не успел посмотреть, то вот этот ролик:
После просмотра ролика у меня самого очень двоякое чувство. Из ролика не понятно, пришла ли дамочка до окончания регистрации или после. Не скрою, что меня очень сложно пронять всей гнилью закадрового голоса.
Вот она, самая настоящая гнусавая провокация:
- Самолет стоит, ну что вы издеваетесь над пассажирами, а?
- Или вы сейчас скорую будете вызывать, скорее всего
- Что вы делаете - садисты, просто садисты?
- Вон самолет стоит, она воет белугой, на похороны летит
- Ну это же Победа, специальная организация, чтобы издеваться над пассажирами
Именно этот голос в купе паникой пассажирки вызвал в медийном пространстве серьезную волну хайпа.
А теперь давайте спокойно во всем разберемся:
1. Меня бесит оправдание авиакомпаний: мол во всем виноваты наземные службы и они к нам не относятся.
Пассажир платит деньги авиакомпании и ему должно быть глубоко плевать, кто и что может испортить его полет. Мы же не платим отдельно: грузчикам, или девушке со стойки, тем более на стойке имеется бренд авиакомпании.
Авиакомпании, хватит уже оправдываться, вы же сами заключаете договора с наземными службами, а значит должны их контролировать и спрашивать с них достойный сервис. Или вы им не доплачиваете и они так вам мстят?
2. Я сам не летаю на лоукостере Победа, так как за дешевым билетом часто стоят очень серьезные ограничения и если вы не знаете всех правил, то легко можете заплатить за свой перелет больше, чем за регулярный рейс Аэрофлота, но при этом полетите в менее комфортном салоне самолета.
3. Но лоукостер все равно не автобус и все требования по безопасности распространяются и на него тоже. После того как закончилась посадка, на борту самолета начинается подготовка самолета к взлету. Он легко может стоять у трапа ещё минут двадцать, но не может принять пассажиров, так как запущен необратимый процесс, от которого зависит безопасность полета. Пилоты вводят данные о количестве пассажиров и багажа, а уже от этих данных зависит как именно машина будет взлетать. Мир уже знает случаи, когда из-за ошибки в этих данных случались катастрофы.
Паника
4. Её вообще быть не должно и это недоработка наземных служб. Первое в панике виноваты те, кто её допустил, если она вызвана действиями сотрудников наземных служб. Сотрудники, которые способны своими действиями спровоцировать панику не должны работать на этих должностях. Тут мы видим, что есть вина наземной службы. Поскольку не смотря на опоздание к стойке, посадка ещё не закончилась, а значит пассажирку могли впустить в салон.
Если же сотрудники понимают, что точно не пустят, то должны вызвать специальные службы, которые под любым предлогом выведут паникующего в отдельное помещение, чтобы эту самую панику не сеять на окружающих. Сюда же можно добавить всех провокаторов.
Так, что это тоже косяк Победы.
5. Не знаю, как вы, а я бы не хотел, чтобы в салон попал человека который устроил панику на стойке перед посадкой.
Похороны
6. История про похороны была запущена провокатором в ролике. По факту пассажирка летела из отпуска и просто опоздала к стойке регистрации.
Но даже если бы похороны были реальными, это не повод подвергать опасности огромное количество людей, которые на стойку не опоздали.
Справедливость
7. Ещё один косяк авиакомпаний, это ожидание ВИП гостей, если бы этого не было, никто бы не обращал внимание вот на такие случаи, а так получается, что губернаторов и мэров они ждут, а все остальные идут лесом. Правила должны быть для всех одинаковыми.
Вот подробный разбор этого случая:
Что думаете?
View Poll: Опрос
Подписывайтесь там, где вам удобнее следить:
Яндекс Дзен / Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]