Тупость служб поддержки
23.08.2019 241 0 0 ammo1

Тупость служб поддержки

---
0
В закладки
Вы заметили, как изменились службы поддержки сотовых операторов и других крупных сервисов за последние несколько лет? Теперь от них крайне трудно добиться решения любой проблемы, если она хоть чуть-чуть выходит за рамки стандартных шаблонов.

Вчера утром ЖЖ (livejournal.com) перестал работать у всех, чей провайдер МТС и МГТС. Я начал биться со службой поддержки МТС.

Тупость служб поддержки поддержки, интересных, проблемы, моего, живого, приходится, какие, человека, решить, через, очень, рассказываю, блога, руках, хотелось, нагрубить, держал, дурацкого, результате, заявку


Я уже давно понял, что с современными службами поддержки нужно общаться только письменно: любые звонки превращаются в бесконечное перекидывание с одного специалиста на другого, каждому из которых приходится заново описывать проблему. В чатах проще - те, кто поумнее, могут почитать историю, тем, кто поглупее, можно повторить описание проблемы копипастом.

Всё чаще сначала отвечает робот, который разумеется проблемы решить не может. Первая задача - пробиться на живого человека. А дальше приходится убеждать живого оператора, что твоя проблема не совсем проста и перезагрузкой телефона её не решить.

Просто прочитайте лог моего вчерашнего общения с поддержкой МТС. После пятого дурацкого вопроса уже очень хотелось им нагрубить, но я держал себя в руках.

Тупость служб поддержки поддержки, интересных, проблемы, моего, живого, приходится, какие, человека, решить, через, очень, рассказываю, блога, руках, хотелось, нагрубить, держал, дурацкого, результате, заявку

Тупость служб поддержки поддержки, интересных, проблемы, моего, живого, приходится, какие, человека, решить, через, очень, рассказываю, блога, руках, хотелось, нагрубить, держал, дурацкого, результате, заявку

Тупость служб поддержки поддержки, интересных, проблемы, моего, живого, приходится, какие, человека, решить, через, очень, рассказываю, блога, руках, хотелось, нагрубить, держал, дурацкого, результате, заявку

Тупость служб поддержки поддержки, интересных, проблемы, моего, живого, приходится, какие, человека, решить, через, очень, рассказываю, блога, руках, хотелось, нагрубить, держал, дурацкого, результате, заявку

Тупость служб поддержки поддержки, интересных, проблемы, моего, живого, приходится, какие, человека, решить, через, очень, рассказываю, блога, руках, хотелось, нагрубить, держал, дурацкого, результате, заявку

Тупость служб поддержки поддержки, интересных, проблемы, моего, живого, приходится, какие, человека, решить, через, очень, рассказываю, блога, руках, хотелось, нагрубить, держал, дурацкого, результате, заявку


В результате заявку всё таки составили и через полтора часа ЖЖ через МТС заработал. Уж не знаю, благодаря моим стараниям или сами починили.

© 2019, Алексей Надёжин

Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]